Промо-материалы
Простое руководство по созданию трейлеров для мобильных игр
С правильным набором навыков, вы сможете сделать первоклассный трейлер вашей мобильной игры абсолютно бесплатно.
Трейлеры мобильных игр – это своего рода онлайн-эквивалент билбордов, но они не должны стоить как космический корабль. С правильным набором навыков, вы сможете сделать первоклассный трейлер вашей мобильной игры абсолютно бесплатно. Следуйте этим шагам и упростите процесс!
Зачем мне делать трейлер?
Очевидная причина для создания трейлера мобильной игры это то, что он может увеличить загрузки. Игровые трейлеры – это самый первый и важный маркетинговый инструмент. Убедитесь, что ваш трейлер производит впечатление и завладевает интересом пользователей.
Трейлер вашей мобильной игры — это также сильный маркетинговый инструмент, потому что если он достаточно впечатляет потенциального пользователя, то тот поделится им со своими друзьями. Сарафанное радио – крайне действенная форма маркетинга. Всё, что может заставить ваших пользователей разрекламировать игру за вас, должно рассматриваться как очень большой плюс.
И, наконец, трейлеры мобильных игр вызывают интерес пользователей, что является первым шагом в их приобретении. Когда потенциальные пользователи смотрят трейлер, они ищут развлечений. Если ваш игровой трейлер обещает радость и веселье, когда им это так нужно, тогда они вероятнее скачают игру и удовлетворят эту потребность.
Когда мне нужно начинать делать трейлер своей мобильной игры?
Как можно быстрее! Никогда не рано начинать продвижение своей игры и трейлер – это один из самых влиятельных маркетинговых инструментов, которые будут у вас в распоряжении. Даже если вы закончили лишь небольшую часть работы над вашей игрой, подумайте о создании трейлера. Ранняя реклама поможет вам приобрести пользователей сразу после запуска игры.
Как вообще должен выглядеть трейлер мобильной игры?
Вот несколько простых правил, которые помогут вам сделать качественный игровой трейлер.
Сначала нужно решить, насколько длинным он будет. Самое большее – 2 минуты, даже трейлеры голливудских фильмов редко бывают длиннее. Слишком затянутый трейлер рискует наскучить потенциальным пользователям, так что будьте лаконичны. Стандарт мобильного трейлера – от 40 секунд до 1 минуты. Если вы потом захотите сделать трейлер геймплея вашей игры, то его можете делать настолько длинным, насколько хотите.
Ваш трейлер должен рассказывать историю. Это очень действенный способ разрекламировать игру и гораздо интереснее, чем просто констатировать её особенности и основные аспекты. Вам нужно вызвать личный интерес. Будь то главный герой или место действие, найдите что-то, во что люди поверят или чему посочувствуют.
Вам также нужно подчеркнуть уникальность вашей игры. Расскажите пользователям, чем игра отличается от своих основных конкурентов и почему именно она обеспечит увлекательное времяпровождение. Если ваша игра – абсолютно уникальна с точки зрения графики, то это не будет трудно. Если её уникальность заключается в геймплее или сюжете, то это уже немного сложнее. Вы можете упомянуть, что в вашей игре особенного, наложив голосовой ряд или текст, но не переборщите.
Главное преимущество трейлеров мобильных игр в том, что они заранее показывают пользователям, что представляет из себя игра. Включите небольшой кусочек геймплея, чтобы избежать путаницы для потенциальных пользователей и уменьшить шанс получения негативных отзывов от тех людей, которые подумали, что им было обещано нечто другое. Создайте четкую картину того, что происходит в вашей игре.
Все игровые трейлеры должны включать в себя призыв к действиям. Если вы делаете трейлер и не добавляете в него нечто подобное, то вы оказываете своей игре поистине медвежью услугу. Призыв к действиям – это идея, которая привлечет людей в вашу игру. «Присоединяйся к веселью!» или «Откройте для себя!» — эти фразу побуждают людей не просто посмотреть трейлер, но и скачать игру и прочувствовать её. Узнайте, что является самым притягательным и призовите людей испытать это на себе.
Как сделать трейлер мобильной игры?
Когда дело доходит до создания, первым вашим шагом будет написание сценария. В него можно включить мельчайшие детали или просто сделать набросок конкретных событий, которые вы включите в трейлер. В любом случае, начиная работу без сценария, вы столкнетесь с проблемами. Запишите некоторые идеи, и вы увидите, что процесс идет легче.
Вы, вероятно, захотите решить некоторые другие вопросы до начала работы. Например, какую музыку будете использовать, шрифты и выберете общий стиль трейлера.
Стиль трейлера должен совпадать со стилем игры. Если вы работаете над веселой игрой с забавной музыкой, то не стоит изображать в трейлере нечто похожее на хоррор-игру. Выбор музыки тоже очень сильно влияет в этом плане. Беспроигрышный вариант — это использовать музыку из самой игры, если вы уже решили этот вопрос. Если же он еще не решен, то существует множество бесплатных мелодий, которые вы можете использовать.
То же самое касается и шрифтов. Вы, конечно, можете выбрать готический шрифт для рекламы вашей рождественской игры, если хотите, но скорее всего это даст вам не тот результат, на который вы надеетесь.
Когда вы решили все эти вопросы, настает время работы над вашим трейлером. Вам понадобится какая-нибудь программа для редактирования видео. И на Windows, и на Mac есть простые решения вроде Windows Movie Maker и iMovie, но есть и более профессиональные варианты. Например, можно использовать Final Cut Pro и Adobe After Effects для создания настолько кинематографичного трейлера, насколько вы можете себе представить.
И последняя деталь – решить будете ли вы накладывать голос поверх вашего трейлера. Наложение закадрового голоса довольно полезно, так как это легкий способ рассказать пользователям о вашей игре. Если вы не хотите записывать этот текст сами, то вы можете найти множество онлайн-сервисов, которые прочтут его за вас. Или если у вас есть друг с поставленным голосом, можно попросить и его. Не используя закадровый голос, вы лишаетесь значительной и влиятельной части вашего трейлера.
Где продвигать мой трейлер?
Когда вы завершили работу, вы можете сразу начинать рекламировать вашу игру. Первым делом загрузите своё видео на YouTube. Загрузив туда трейлер, вы сможете быстро распространить его на разных платформах.
Можно интегрировать ваш YouTube трейлер в вашу лендинговую страницу и разослать подписчикам. Еще можно поделиться трейлером на таких онлайн форумах и сайтах, Twitter, Reddit и StumbleUpon.
Что касается Facebook, то тут лучше загрузить ваше видео в нативном формате. Facebook-видео гораздо лучше загруженных туда с YouTube, и в самой огромной соцсети найдется множество мест, где вы можете рекламировать ваш трейлер.
Пожалуй, самое важное место для вашего трейлера – это страница в магазине приложений. Трейлер игры будет отличным способом оптимизации вашей странички в app store, так что добавьте его туда как можно скорее.