Аналитика промо-кампаний
Как выявить мотивированный трафик
Григорий Вайсман из компании AppInTop написал о том, по каким параметрам лучше всего определять мотивированный трафик.
Григорий Вайсман из компании AppInTop написал о том, по каким параметрам лучше всего определять мотивированный трафик.
В работе с мобильным трафиком существует несколько основных способов биллинга: CPC, CPM, CPA и CPI как подвид CPA. Работая по модели биллинга CPI, рекламодатели часто сталкиваются с мотивированными установками. Мотивированными («incentive traffic» или просто «incent») называются установки, совершенные пользователями, которые получают за это вознаграждение. Такой трафик обычно не приносит рекламодателю нужных результатов: пользователи просто скачивают приложение и сразу же его удаляют. Рекламодатель обычно не может вовремя выявить инсент и платит за такие установки столько же, сколько и за качественные.
Чтобы распознать в трафике мотивированные установки следует постоянно следить за тремя показателями: CR, RR, процентом покупок. Так поступают опытные рекламодатели и рекламные сервисы, в том числе AppInTop.
CR (conversion rate)
CR показывает, какая часть пользователей, совершивших переход в магазин, установила приложение. Нормальный CR для немотивированного трафика составляет 2-4%. Если показатель выше 4%, скорее всего, в трафике присутствует инсент. Количество по-настоящему заинтересованных пользователей не может быть большим.
[notice]Следует помнить, что CR необходимо замерять каждый час.[/notice]
Если подмешивать в трафик мотивированные установки аккуратно, общий CR за период проведения рекламной кампании может остаться в рамках нормы. Колебания зачастую можно отследить только при ежечасном измерении, потому что заставить мотивированных пользователей делать установки порционно в течение суток невозможно. Где-то проявится скачок.
RR (retention rate)
RR показывает, сколько пользователей повторно зашли в установленное приложение. Обычная модель поведения мотивированных пользователей следующая: установить приложение, получить вознаграждение и удалить приложение. Поэтому для мотивированного трафика RR будет очень низким.
[notice]Для non-incent трафика нормальный уровень RR составляет 5-6% и выше, если приложение очень хорошее. Если retention rate ниже 5%, вероятнее всего, в трафике присутствует incent.[/notice]
Процент покупок
Третий важный показатель – процент пользователей, совершивших покупку в приложении. Эта метрика применяется только для приложений со встроенными покупками и является для них ключевой. Разумеется, для мотивированного трафика процент покупок составит 0 или около нуля.
[notice]Для качественного трафика нормой является 1-4% пользователей, совершивших покупку в первые три дня после установки приложения.[/notice]
Совокупный мониторинг данных показателей позволяет определить наличие мотивированного трафика в вероятностью, приближающейся к 100%.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?