Исследования
В каких странах платежеспособность пользователей выше, чем в США?
И что же делать разработчикам у которых нет таких бюджетов на продвижение своих приложений?…
Михаил Капинис из компании Rocket4app.com провел для нас анализ стран и выявил те, в которых есть платежеспособное население, но вывод в топ не стоит космических денег.
Характерной чертой для этих стран является их высокий показатель ППС на душу населения (Паритет покупательной способности на душу населения в год) По этому показателю отстает только Тайвань, но они компенсируют это большой любовью к мобильным технологиям.
Но при этом эти страны имеют очень большую стоимость выведения приложения в ТОП! К примеру ТОП 10 ИГР в Германии стоит $6,000-8,000, а в США около $40,000-45,000. Единственной страной с приемлемой ценой является Австралия с $2,500-4,000.
И что же делать разработчикам у которых нет таких бюджетов на продвижение своих приложений?…
Искать страны для продвижения, в которых ППС равен или выше чем в перечисленных ранее странах, но при этом имеет меньшую стоимость продвижения!
Мы решили помочь Вам с поиском и составили ТОП-15 стран с самым высоким ППС. При составлении рейтинга мы руководствовались двумя параметрами:
- самый высокий ППС;
- хорошее знание английского у населения данной страны.
Выведение в ТОП в этих странах становится более доступным для разработчиков. При этом жители этих стран имеют высокую покупательную способность и позволят разработчику получать прибыль при минимальных затратах на продвижение.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры