Вовлечение пользователей
Accengage: как улучшить пуш-уведомления
Accengage выложила интересную инфографику о работе пуш-уведомлений в iOS и Android.
Accengage выложила интересную инфографику о работе пуш-уведомлений в iOS и Android.
Какие интересные данные в ней представлены
- уровень «подписки» на уведомления на iOS составляет 46%;
- самый большой уровень в объявлениях, на втором месте путешествия;
- в среднем 6% пользователей реагирует на пуш-уведомления.
Accengage дает восемь советов о том, как улучшить свои уведомления: старайтесь выделить их, используйте необычные форматы, A/B тестируйте, используйте их только для важной информации, таргетируйте, используйте их в связке с другими каналами, персонализируйте, автоматизируйте:
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры