Аналитика пользователей
Fetch связала рекламу и действия пользователей
Мобильное маркетинговое агентство Fetch выпустило новый инструмент – аналитическую систему FetchMe, которая связывает закупки медиа-рекламы и прочие активности с целевыми действиями пользователей, например, установкой приложений.
Мобильное маркетинговое агентство Fetch выпустило новый инструмент – аналитическую систему FetchMe, которая связывает закупки медиа-рекламы и прочие активности с целевыми действиями пользователей, например, установкой приложений.
Делается это за счет соотнесения двух факторов – того, что пользователи видят на мобильных устройствах и то, как они взаимодействуют с брендом. В результате можно понять сколько стоит приобретение пользователя и какие каналы наиболее эффективны. Например, FetchMe может показать, что реклама в мобильных браузерах приводит к наибольшему количеству установок, но только в отдельные утренние часы.
Эти данные существовали и ранее, но мы не могли соотнести их, — говорит главный по данным в Fetch. – Это две стороны одной медали – причина и следствие — но раньше понимать их приходилось вручную.
Платформа FetchMe, которую делали два года, анализирует миллиарды взаимодействий в месяц в сотнях странах. Данные включают в себя информацию об изменении в поведении пользователей, вовлеченности и конверсии.
Например, с помощью инструмента становится понятно, что CPI увеличивалась с января и достигла пика в октябре, что стоимость приобретения максимальна в Австралии, Ирландии и Норвегии и меньше в США, Канаде и Бразилии.
Другой пример из работы FetchMe – отклик на рекламу и уведомления для туристического сервиса различаются утром и вечером. Реклама лучше работает утром, в то время как вовлеченность повышается вечером. Таким образом, целесообразнее утром рекламировать установки приложения, а вечером вовлекать пользователей в работу с приложением.
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.11
-
Новости3 дня назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.14
-
Видео и подкасты для разработчиков2 недели назад
Javascript для бэкенда – отличная идея: Node.js, NPM, Typescript
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.12