Аналитика пользователей
Fetch связала рекламу и действия пользователей
Мобильное маркетинговое агентство Fetch выпустило новый инструмент – аналитическую систему FetchMe, которая связывает закупки медиа-рекламы и прочие активности с целевыми действиями пользователей, например, установкой приложений.
Мобильное маркетинговое агентство Fetch выпустило новый инструмент – аналитическую систему FetchMe, которая связывает закупки медиа-рекламы и прочие активности с целевыми действиями пользователей, например, установкой приложений.
Делается это за счет соотнесения двух факторов – того, что пользователи видят на мобильных устройствах и то, как они взаимодействуют с брендом. В результате можно понять сколько стоит приобретение пользователя и какие каналы наиболее эффективны. Например, FetchMe может показать, что реклама в мобильных браузерах приводит к наибольшему количеству установок, но только в отдельные утренние часы.
Эти данные существовали и ранее, но мы не могли соотнести их, — говорит главный по данным в Fetch. – Это две стороны одной медали – причина и следствие — но раньше понимать их приходилось вручную.
Платформа FetchMe, которую делали два года, анализирует миллиарды взаимодействий в месяц в сотнях странах. Данные включают в себя информацию об изменении в поведении пользователей, вовлеченности и конверсии.
Например, с помощью инструмента становится понятно, что CPI увеличивалась с января и достигла пика в октябре, что стоимость приобретения максимальна в Австралии, Ирландии и Норвегии и меньше в США, Канаде и Бразилии.
Другой пример из работы FetchMe – отклик на рекламу и уведомления для туристического сервиса различаются утром и вечером. Реклама лучше работает утром, в то время как вовлеченность повышается вечером. Таким образом, целесообразнее утром рекламировать установки приложения, а вечером вовлекать пользователей в работу с приложением.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1

