Аналитика пользователей
Новые инструменты Google для разработчиков игр: Indie Corner, IAP, аналитика и другое
Сегодня на Game Developers Conference компания Google анонсировала ряд новых инструментов для разработчиков игр.
Сегодня на Game Developers Conference компания Google анонсировала ряд новых инструментов для разработчиков игр.
Новая секция в магазине Play
В Play Store появился новый раздел «Уголок Инди» (Indie Corner), которая будет представлять независимых разработчиков и команды. Конкретных правил фичеринга в новом разделе Google пока не сформулировал, но в целом это команды в 15 человек или меньше.
Кроме того у «Уголок» поместятся игры, самым лучшим способом использующие инструменты – достижения, таблицы лидеров и т.п. Работники Google будут сами играть в представленные игры для определения их качества.
Покупки в приложениях
Компания даст разработчикам больше инструментов для управления IAP. Например, через Google Play Developer они смогут настраивать покупки и цены на них, не изменяя сам APK. Новая возможность будет работать через Play Developer API. Кроме того Google выкатит несколько новых возможностей в течение ближайшего времени.
YouTube Live в играх
Новый API позволит записывать видео в играх и делиться им в YouTube. Будет доступна также функция живой трансляции самой игры и лица пользователя через фронтальную камеру.
Аналитика
В Player Stats API появится предиктивная аналитика о поведении пользователей. Главное – она будет предсказывать траты каждого пользователя и то время, когда он намерен пойти на них. Это позволит разработчикам создавать более персональный контент и функционал.
Интерактивные версии в поиске
Тот функционал, который позволяет попробовать игру прямо в поиске, не скачивая ее, будет улучшен и запущен для всех.
Реклама
Около 80% видео в мобильных приложениях смотрится в портретном режиме. Также будет работать и реклама – видео-ролики будут показываться в портретном режиме, что позволит увеличить вовлеченность пользователей.
Еще интересная функция – таргетирование на игроков, которые проводят определенное время в играх. Например, можно будет обратиться с рекламой к тем, кто проводит в играх больше 30 минут в неделю.
Также Google добавит AdMob Mediation для работы с AdColony, AppLovin, Chartboost, Fyber, Upsight и Vungle.
-
Новости1 месяц назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн