Аналитика магазинов
Как пользователи удаляют приложения: новый отчет AppsFlyer
Как и в каких объемах удаляют приложения пользователи? AppsFlyer исследовал и этот вопрос.
Как и в каких объемах удаляют приложения пользователи? AppsFlyer исследовал и этот вопрос – в новом отчете «App Uninstall Report» компания описывает, как удаляют приложения на разных платформах, в разных странах, в разных категориях.
Ключевые выводы:
- Из 10 устанавливаемых приложений в среднем удаляют каждое третье.
- Количество удаления на Android в 2 раза больше, чем на iOS. Связано это, в первую очередь, с местом, качеством приложений, разнообразием устройств и мотивированной рекламой.
- Из игр на Android удаляется 43%, из приложений для шоппинга – 21%. Для iOS это 13% и 9%.
- Больше всего на Android удаляют Новости и Журналы (44%), а на iOS – приложения из категории Стиль жизни (21%).
- В России средний уровень удалений 48% и 16% для Android и iOS соответственно.
- Самый низкий показатель – в США. Самый большой – в Аргентине (54% для Android).
Что можно сделать разработчикам:
- Сравнить ваш уровень удалений со средним по платформе, категории и стране.
- Правильно подходить к приобретению пользователей.
- Помнить, что iOS и Android это две совершенно разные вещи.
- Заниматься вовлечением пользователей во всех каналах.
- Измерять события и запускать целевые кампании вовлечения.
- Предлагать реальную ценность уходящим пользователям.
- Сделать глубокие ссылки для связи приложения с внешним миром.
- Использовать видео-рекламу для поиска лояльных пользователей.
- Создать информативную страницу в магазине.
- Слушать пользователей.
- Делать классное приложение!
Весь отчет вы можете скачать на сайте AppsFlyer: http://hub.appsflyer.com/app-uninstall-trends.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.