Исследования
Среди Топ 25 мобильных приложений США нет ни одной игры
На мобильные игры тратятся миллиарды долларов каждый год, но сколько времени люди проводят в них?
На мобильные игры тратятся миллиарды долларов каждый год, но сколько времени люди проводят в них? Данные ComScore о самых популярных приложениях США за июнь 2015 показывают, что среди 25 топовых приложений… нет ни одной игры.
ComScore объясняет это фрагментацией – игр очень много, и если суммарно на них тратится около 11% всего времени, которое люди проводят с мобильным устройством, то даже ведущим достается сравнительно малая его часть. А Facebook один, и альтернатив у него особых нет.
Что еще можно интересного почерпнуть из этого топа? Например, из 25 приложений 21 было в нем и в прошлом году, Pinterest, единственное приложение, не принадлежащее крупной компании, находится на 15 месте, Microsoft, после ухода из топа Skype, более в нем вообще не представлено.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

