Новости
Optimizely получает $58 млн в новом раунде
Компания из Сан-Франциско потратит новые деньги на ускорение своего роста и расширение функционала. В основном новые функции будут связаны с персонализацией контента.
Компания Optimizely получила 58 миллионов в новом раунде финансирования. Возглавил его Index Ventures, а участие приняли Andreessen Horowitz, Bain Capital Ventures, Battery Ventures, Benchmark Capital, Citi Ventures, Correlation Ventures, Danhua Capital, Pharus Capital Management, Salesforce Ventures и Tenaya Capital. Общая сумма инвестиций с новым раундом достигла 146 миллионов.
Компания из Сан-Франциско потратит новые деньги на ускорение своего роста и расширение функционала. В основном новые функции будут связаны с персонализацией контента.
Optimizely известна своей платформой A/B-тестирования для маркетологов, веб и мобильных разработчиков и издателей, а летом запустила сервис Optimizely Personalization по оптимизации контента для пользователей на основании данных о них.
Компания говорит, что ее доходы увеличились более чем на 100% с прошлого раунда в мае 2014 года. Соответственно увеличился и штат, с 192 человек до 402. Среди клиентов — CNN, Microsoft и Virgin America.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

