Новости
MultiScreen-маркетинг: инструкция к применению
Принято считать, что реклама на ТВ и радио не только дорога, но и ее результат плохо поддается анализу. Эффективность рекламы в интернете легко проверить, но даст ли она нужный охват?
Генеральный директор Positive Media и MediaSync Денис Асенов и директор по продуктам MediaSync Петр Митюшкин рассказали зрителям SeoPult.tv о новом направлении интернет-маркетинга. MultiScreen-маркетинг позволяет взаимодействовать с потребителем на нескольких устройствах одновременно.
Из интервью вы узнаете:
- как достучаться до своей аудитории в эпоху «мультискрин-потребления»;
- какого эффекта можно достичь за счет синхронизации маркетинговых каналов;
- как таргетировать рекламу на аудиторию, еще не проявившую свой интерес к продукту;
- как использовать в маркетинговых целях результаты спортивных состязаний, атмосферное давление или новость об отзыве лицензии банка.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

