Кроссплатформенная разработка
Игровой движок MaxPlay закрывается
Большая часть работников будет уволена, а оставшиеся займутся лицензированием полученных технологий.
Компания MaxPlay, занимавшаяся созданием одноименного игрового движка, не сумела получить очередной раунд финансирования и фактически прекращает свою работу. Большая часть работников будет уволена, а оставшиеся займутся лицензированием полученных технологий.
CEO MaxPlay Синджин Баин называл свою платформу «Google Docs для игровых разработчиков». Построенный на клиент-серверной технологии, Game Development Suite сочетал в себе непосредственно игровой движок и локальные клиенты – редакторы, которые работали локально или совместно с другими разработчиками.
Компания получила более 17 миллионов долларов инвестиций с момента запуска в октябре 2015, однако в настоящий момент исчерпала все средства и не смогла получить новые. «В последнюю минуту инвесторы отказались от сделки и оставили нас в очень трудной ситуации. Было несколько групп, желающих нас купить, но по целому ряду причин ничего не сложилось», — говорит Баин.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

