Аналитика магазинов
Количество скачиваний приложений для виртуальной реальности выросло на 276%
В 2016 году пользователи скачали из App Store и Google Play 226 миллионов VR приложений и игр. Это рост на 276% по сравнению с 2015 годом.
В 2016 году пользователи скачали из App Store и Google Play 226 миллионов VR приложений и игр. Это рост на 276% по сравнению с 2015 годом.
В первом квартале 2017 на двух платформах было скачано 85 миллионов приложений, это на 205% больше первого квартала 2015.
Всего, по данным Sensor Tower Store Intelligence, с 1 января 2015 по 31 марта 2017 количество скачиваний достигло 371 миллиона. По платформам это 106 миллионов для iOS и 265 миллионов для Android.
В скачивании традиционно лидируют игры, за ними идут Развлекательные приложения, а на третьем месте Фото и Видео.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?



