Новости
Интересные материалы: 11.05
Лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр из самых разных источников:
Том Халл: 5 ключевых дизайнерских уроков, которые я получил, работая над Wolfenstein 3D
Штаб-квартира Touch Instinct. Экскурсия по петербургскому офису
Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее
Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться
3 самые важные метрики для UX и продуктового дизайнера
Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:
- Том Халл: 5 ключевых дизайнерских уроков, которые я получил, работая над Wolfenstein 3D
- Штаб-квартира Touch Instinct. Экскурсия по петербургскому офису
- Продвижение мобильных игр и приложений в Южной Корее
- Стресс-тест команды: как сделать GPU бенчмарк и не перегреться
- 3 самые важные метрики для UX и продуктового дизайнера
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

