Магазины приложений
Amazon Underground в разы увеличил доходы Halfbrick и Rovio
Издатели зарабатывают на времени, которое проводят пользователи в приложениях, Amazon платит $0.002 за каждую минуту.
Amazon поделился результатами работы своей программы Underground — доходы Halfbrick от ее внедрения удвоились, а у Rovio – утроились.
Underground — коллекция бесплатных приложений в Amazon Appstore. В ней собраны приложения и игры, которые «по настоящему бесплатны» для пользователей — без всяких скрытых затрат в виде встроенных покупок. Издатели зарабатывают на времени, которое проводят пользователи в приложениях, Amazon платит $0.002 за каждую минуту.
В первый месяц после запуска, модель Amazon Underground принесла нам в три раза больше денег, чем мы получали от тех же игр в Amazon Appstore раньше, — говорит Rovio.
Не удивительно, что количество контента в Underground утроилось за последние два месяца и сейчас в нем доступны, например, Monument Valley и Dumb Ways to Die 2.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

