Connect with us

Магазины приложений

Магазин приложений для Android: 5 альтернатив Google Play Store

Кажется важным напомнить разработчикам, что хотя магазин Google Play и является обязательным пунктом публикации, существуют и другие магазины приложений для Android, которые позволяют найти свою аудиторию.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Любой разработчик мобильных приложений для Android вам скажет, что магазин приложений Google Play Store является отправной точкой для всех, кто хочет получать существенный доход от своих приложений и игр. Действительно, Google Play Store имеет преимущество в том, что по умолчанию устанавливается практически на всех Android-смартфонах в мире. Причина этого проста – для получения лицензии на Android, которую выдает Google, производители смартфонов должны предустановить Google Play Store на свои устройства.

Благодаря этому монопольному положению в магазине Google Play теперь размещено более 2,7 миллиона приложений. Таким образом, многие разработчики ориентируются только на Google Play Store, когда публикуют свои приложения или игры. Но это может быть ошибкой. На самом деле, очень трудно выделиться из толпы, когда ваш продукт находится в океане других приложений и игр.

Даже лучших в мире ASO-стратегий в большинстве случаев будет недостаточно. Таким образом часто получается, что разработчики публикуют отличные приложения, но они остаются неизвестными для широкой публики. Конечно, это приводит к очевидной потере дохода для этих разработчиков.

В этих условиях кажется важным напомнить разработчикам, что хотя магазин Google Play и является обязательным пунктом публикации, существуют и другие магазины приложений для Android, которые позволяют найти свою аудиторию. Эти магазины предлагают пользователям меньше приложений, что облегчает их обнаружение. Поэтому мой совет прост: как разработчик, вы не должны стесняться публиковать свое приложение или свою игру для Android в нескольких магазинах приложений сразу, чтобы максимизировать свои шансы на получение прибыли.

С этой целью я представляю вам 5 лучших альтернатив Google Play Store, о которых должен знать каждый разработчик.

Магазин приложений Amazon Appstore

Магазин приложений для Android онлайн-гиганта Amazon был запущен в марте 2011 года. Он доступен более чем в 200 странах, что немало. Основываясь на модели, предложенной Google и Apple, Amazon платит 70% от продажной цены приложений или покупок внутри приложений разработчикам. В конце первого квартала 2019 года Amazon Appstore насчитывал чуть более 475 тыс. приложений.

Таким образом, магазин приложений Amazon предлагает почти в 6 раз меньше приложений для загрузки, чем Google. Это дает вам больше шансов быть замеченным. Я сам замечаю, что Amazon Appstore особенно хорошо работает для игр. Итак, если вы разрабатываете игры для Android, Amazon Appstore является обязательным. Пользователи этого магазина очень любят игры, и неслучайно, что крупные студии, такие, например, как Rovio, издают некоторые из своих игр в Amazon Appstore.

Samsung Galaxy Store

Вы, наверное, знаете, что Samsung является ведущим в мире продавцом смартфонов. Однако точно ли вы знаете, сколько смартфонов Samsung продается каждый год? Посмотрев на график ниже, вы обнаружите, что Samsung уже более 6 лет продает более 70 миллионов смартфонов в квартал!

Магазин приложений для Android

Эта цифра просто огромная. Более того, большинство смартфонов Samsung работают на Android. И как будто этого недостаточно, у меня есть хорошие новости для вас, как разработчика мобильных приложений. Samsung предлагает свой собственный магазин приложений для всех своих смартфонов Android – Samsung Galaxy Store.

Samsung Galaxy Store, запущенный в сентябре 2009 года, предлагает значительно меньше приложений, чем Google Play Store, поскольку многие разработчики даже не думают о публикации своих игр и приложений там. Приложив усилия для публикации своего приложения в Samsung Galaxy Store, вы уже получите преимущество перед конкурентами.

Кроме того, Samsung Galaxy Store предлагает огромное преимущество перед другими магазинами приложений для Android. Команда, отвечающая за проверку приложений, на самом деле выполняет реальные функциональные тесты на смартфонах Samsung, на которые вы ориентируетесь при публикации приложения или игры. Эти быстрые функциональные тесты выполняются с учетом функциональных возможностей, которые вы описываете для своего приложения.

После этих функциональных тестов команда проверки может отклонить ваше приложение. Хорошей новостью является то, что она предоставит вам полный отчет о причинах отклонения с возможными скриншотами проблемы, просмотром видео или даже более качественными логами с целевого смартфона, на котором произошел сбой. Это нечто удивительное для разработчика мобильных приложений, у которого нет большого бюджета на тестирование на широком диапазоне смартфонов. Только по этой причине вы должны публиковать свои приложения и игры в магазине Samsung Galaxy.

Наконец, Samsung часто фичерит приложения и игры в своем магазине, что позволит вам быстро завоевать пользователей своими творениями.

Магазин приложений Aptoide

Aptoide – это особенный магазин приложений для Android, но в отличие от Google Play Store, он не является единым и централизованным. Вместо этого каждый пользователь управляет своим собственным магазином приложений. таким образом, Aptoide – своеобразный маркетплейс для приложений, позволяющее устанавливать мобильные приложения на системы под управлением Android.

В любом случае, Aptoide – крупнейший независимый магазин приложений для Android. В нем доступно для скачивания более 1 миллиона приложений, что может лишить разработчиков преимуществ большей видимости. Тем не менее, у Aptoide есть и другие достоинства, например, потенциальный охват в 200 миллионов пользователей по всему миру. Его независимость также позволяет ему часто предлагать инновации, чтобы лучше подчеркнуть продукты разработчиков. Так, например, компания, стоящая за Aptoide, запустила AppCoins, свою собственную криптовалюту.

Пользователи могут использовать AppCoins для покупки приложений или совершения покупок внутри приложений, опубликованных в Aptoide. Это кажется очень многообещающим, и только по этой причине, по моему мнению, каждый разработчик должен попробовать Aptoide.

Opera Mobile Store

Opera Mobile Store был запущен в марте 2011 года как независимый от платформы браузерный магазин приложений. Магазин приложений используют более 40 тысяч разработчиков по всему миру, он широко используется в некоторых странах Африки и Азии, что позволяет вам достичь новой аудитории для ваших приложений и игр.

Opera Mobile Store также позволяет связывать ваше приложение в своем магазине с Google Play Store. Таким образом, публикация в Opera Mobile Store как минимум позволит сделать ваше приложение более известным в Google Play Store. В любом случае, публикация в этом магазине не требует больших затрат, так что сделайте это!

SlideME

SlideMe – это независимый магазин приложений для Android, который нацелен на независимых разработчиков. SlideMe очень избирательно подходит к процессу отбора и публикации. Модераторы говорят, что более 60% запросов на публикацию в магазине, отклоняется.

На первый взгляд кажется, что не стоит прилагать усилий, если процент отклонений настолько высок. С другой стороны, в этом можно увидеть возможность и заявить себе. Если вы все же пройдете процесс отбора, то ваше приложение или игра появятся среди всего лишь 30,000 других приложений, предлагаемых пользователям SlideMe.

F-Droid

магазин приложений

В качестве дополнительного бонуса я хотел бы упомянуть F-Droid, который является бесплатным магазином приложений для приложений с открытым исходным кодом и заслуживает поддержки, потому что инициатива просто прекрасна. Если вы хотите опубликовать мобильное приложение для Android с открытым исходным кодом, то вы должны опубликовать его на F-Droid, чтобы привлечь внимание.

Заключение

Как разработчик мобильных приложений, ваша работа заключается не только в создании великолепных приложений или игр. Это только часть вашей работы.

Если вы хотите получать доход от своих приложений и игр, вам придется охватить как можно больше пользователей. Для этого вам, конечно, придется работать над ASO, а также продвигать свои продукты и заниматься маркетингом.

Разработчики часто упускают из виду хорошую возможность, публикуя свои приложения только в Google Play. Я надеюсь, что эта статья прояснила вам необходимость работать и с 5 другими крупными магазинами приложений для Android на рынке.

Источник

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.