Магазины приложений
Google начал размещать рекламу в поиске Google Play
В ближайшие месяцы по результатам тестов Google примет решение о дальнейших планах на такую рекламу.
Google начал пилотную программу по размещению платной рекламы в поиске Google Play.
В рамках пилота реклама будет ограничена только теми рекламодателями, которые уже платят за поисковую рекламу, и действовать она будет лишь на небольшой пользовательской аудитории. Как и в «большой» поисковой рекламе, компании смогут платить за размещение в разных поисковых запросах, например, в «приложения для поиска авиабилетов». Рекламные объявления будут помечены специальным маркером.
В ближайшие месяцы по результатам тестов Google примет решение о дальнейших планах на такую рекламу.
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46


