Магазины приложений
Google Play Store обновил дизайн
В Google Play Store внедрили новый дизайн и ряд других изменений.

Снизу на мобильных устройствах появилась новая навигационная панель, а в Сhrome OS и на планшетах она слева.
Кроме того изменилась верстка страниц приложений и игр, окончательно внедрены новые иконки.
Также Google Play изменил подход к оценке — теперь больший вес отдается последним отзывам, именно на основании них сейчас выводится средняя оценка.
В начале августа также были добавлены теги, которые, по словам Google, помогут улучшить показы приложения или в релевантных разделах Google Play. Для игр и приложений добавлен свой список различных тегов. Вы можете добавить до 5 тегов к своему приложению или игре. Тегов для приложений сейчас около 160. Тегов для игр около 130. В связи, с добавлением тегов в отчётах появилась дополнительная информация по коэффициенту конверсии, сравнивающая ваш проект с аналогичными приложениями. Теги для игр недоступны для приложений, и наоборот
Для разработчиков приложений есть руководство “Как улучшить страницу приложения в Google Play для увеличения количества скачиваний”, которое описывает особенности работы магазина приложений.
А для тех, кто делает игры сделали целый раздел с советами, статьями и обучающими материалами — Games on Google Play.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose