Магазины приложений
Поддержка теперь может отвечать на отзывы в App Store
В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.
В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.
Новая роль Customer Support («Юр.поддержка») позволяет наделять менеджеров возможностью вести диалог с пользователями. Ранее только администраторы могли отвечать на отзывы, хотя, в общем, должность Customer Support это объединение двух отмененных должностей Manager и Marketer.
Пользователи Customer Support при входе в iTunes Connect и переходе в «Мои приложения» будут автоматически направляться на раздел «Оценки и отзывы»».
-
Медиа1 месяц назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера