Магазины приложений
Поддержка теперь может отвечать на отзывы в App Store
В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.
В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.
Новая роль Customer Support («Юр.поддержка») позволяет наделять менеджеров возможностью вести диалог с пользователями. Ранее только администраторы могли отвечать на отзывы, хотя, в общем, должность Customer Support это объединение двух отмененных должностей Manager и Marketer.
Пользователи Customer Support при входе в iTunes Connect и переходе в «Мои приложения» будут автоматически направляться на раздел «Оценки и отзывы»».
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.41
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.42
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Миграция больших приложений на KMP: проблемы, подводные камни, решения
-
Разработка3 недели назад
Опыт собеседования с iOS-разработчиком в Microsoft

