Connect with us

Магазины приложений

Поддержка теперь может отвечать на отзывы в App Store

В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.

Новая роль Customer Support («Юр.поддержка») позволяет наделять менеджеров возможностью вести диалог с пользователями. Ранее только администраторы могли отвечать на отзывы, хотя, в общем, должность Customer Support  это объединение двух отмененных должностей Manager и Marketer.

Пользователи Customer Support при входе в iTunes Connect и переходе в «Мои приложения» будут автоматически направляться на раздел «Оценки и отзывы»».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.