SDK
Chukong запускает платформу интеграции SDK для Cocos2d-x
SDKBOX — новый фреймворк для управления данными других SDK, которые используются для аналитики, атрибуции, привлечения пользователей, общения, покупок внутри приложений, медиации и обслуживания других лайв-операций, таких как события, предложения, сообщество, бизнес-анализ и другое.
Chukong USA, подразделение китайской Chukong Technologies, сообщила о запуска платформы лайв-операций для игрового движка Cocos2d-x, который используется в большом количестве мобильных игр.
Chukong запускает SDKBOX v1.3, последнюю версию платформы, на которой работают более 2700 лайв-игр. Запуск платформы станет значительным продвижением для большой экосистемы разработчиков мобильных приложений.
Базирующийся в Пекине Chukong был основан в ноябре 2010 года и имеет четыре ключевых направлений: разработка мобильных игр, издательство мобильных игр (и помощь западным разработчикам при выходе на китайский рынок), поддержка сообщества разработчиков и разработка движков. Chukong были единственным спонсором и обслуживающим центром опен-сорсного движка Cocos на протяжении многих лет и официально купили его в октябре 2013 года.
SDKBOX — новый фреймворк для управления данными других SDK, которые используются для аналитики, атрибуции, привлечения пользователей, общения, покупок внутри приложений, медиации и обслуживания других лайв-операций, таких как события, предложения, сообщество, бизнес-анализ и другое.
Chukong USA начал бета-тестирование сервиса SDKBOX в мае этого года и формально добавил его к движку Cocos2d в июле. В Chukong USA раскрыли цифры: Cocos2d-x v3 получил за год 300,000 загрузок.
Рикардо Кесада, главный автор Cocos2d, сказал в заявлении: «Cocos всегда был посвящен тому, чтобы сделать разработку мобильных игр гладкой и эффективной. С сегодняшним обновлением SDKBOX мы решаем проблемы многочисленных SDK, проводя пресертификацию SDK, связанных с игровыми данными, для платформы разработки Cocos и привнося на нее лидеров индустрии по лайв-сервисам».
В новые возможности входят интеграция сервиса на основе установщика и плагин рейтингов и отзывов. Игры партнеров Chukong распределены по всем регионам, включая Китай, США, Украину, Индию, Россию и Турцию.
Кай Жао, генеральный управляющий Chukong USA, заявила: «Если вы посмотрите на рынок движков мобильных игр, то обнаружите соревнование двух фаворитов: Cocos2d-x и Unity. Cocos2d-x занимает более крепкие позиции в Китае, Unity — в США, и мы делим Корею, Японию, Европу, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион».
«Unity сделала несколько верных ходов со своими лайв-сервисами, но SDKBOX — это по-настоящему демократичная система, потому что разработчики могут выбирать из списка сертифицированных сервисов аналитики, приобретения пользователей, медиации и др. Чтобы сегодня добиться успеха в мобайле, нужно иметь доступ к лучшим партнерским сервисам лайв-операций, а не только тем, которые выбрал создатель движка».
Среди новых партнеров Chukong — Fyber, Bee7, PlayPhone, ValuePotion, Soomla Grow и Scientific Revenue.
Cocos2d-x — крупнейший мировой опен-сорс движок мобильных игр, в нем зарегистрировано 490,000 разработчиков мобильных игр и опубликовано более 50,000 продуктов, сообщили в Chukong. В числе инвесторов Chukong Qualcomm, Northern Light Venture Capital, Sequoia Capital, Steamboat Ventures, GGV Capital, Creaturk и New Horizon Capital. На настоящий момент они получили $83.2 миллиона.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?