Кроссплатформенная разработка
Flutter 2.8: игровой движок и ускорение работы
Google быстро превращает Flutter в один из лучших доступных кроссплатформенных фреймворков для разработки с постоянным потоком новых функций для разработчиков.
У Flutter вышла версия 2.8 и одно из главных интересных дополнений нового релиза — упрощение разработки игр на Flutter.
Главная новая функция Flutter 2.8, включение в платформу Flame 1.0, 2D-движка. Google так описывает это новшество: «Flame предоставляет то, что вам нужно для быстрого создания игр. Помимо игрового цикла в нем также есть основные примитивы, такие как система компонентов/объектов, спрайты и изображения, обнаружение столкновений, камера, система эффектов, а также поддержка жестов и ввода». Движок также можно связывать и интегрировать с другими библиотеками.
Google также заявляет, что приложения, созданные с помощью Flutter 2.8, должны быть быстрее благодаря новой существенной оптимизации производительности. Компания заявила: «Мы использовали наш опыт работы с крупными приложениями Google, такими как Google Pay, чтобы инвестировать как в повышение производительности самого Flutter, так и в предоставление вам лучших инструментов для профилирования и оптимизации вашего собственного приложения. Ваши приложения должны запускаться быстрее и использовать меньше памяти просто после обновления до Flutter 2.8».
Во Flutter 2.8 есть несколько других полезных улучшений, таких как улучшенная поддержка облачных сервисов Firebase и Google Cloud (есть новый sign-in виджет), финальная поддержка Google Ads, версия 2.15 языка программирования Dart, WebView 3.0 и т.д.
Google быстро превращает Flutter в один из лучших доступных кроссплатформенных фреймворков для разработки с постоянным потоком новых функций для разработчиков. Интеграция с Google Ads появилась в прошлом месяце, что упростило разработчикам мобильных приложений монетизацию своих приложений, а Flutter 2.5 с сентября включал начальную поддержку темы Material You.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2