Кроссплатформенная разработка
Gingee выпускает 2D игровой движок Liquid UI
Gingee сегодня, после трех месяцев тихого тестирования на разработчиках, открыла свой кроссплатформенный 2D игровой движок Liquid UI. Основная его особенность в скорости работы – на большинстве платформ его игры могут работать практически как нативные приложения.
Наш движок позволяет небольшой командой создавать игры для множества рынков и платформ. В отличие от других решений, у нас по-настоящему кроссплатформенна разработка. Один код, одна графика, один алгоритм – и все платформы. Мы думаем, что это интересно для разработчиков, — говорит Рои Ливнех, директор израильской компании.
Ливнех отмечает, что движок Liquid UI один код автоматически компилирует в нативный для каждой платформы код. Он «использует математику» для развертывания кода, который работает на любом устройстве, с любым экраном, с любым разрешением, с любым устройством ввода. Код автоматически адаптируется. Сейчас платформа поддерживает iOS, Android, Amazon Fire TV, веб, Smart TV, Mac OS и Windows.
Gingee обещает идентичный опыт для всех платформ. Игроки, по идее, даже не заметят перехода с одного устройства на другое. Часто игровые движки подстраивают графику, обрезая или растягивая ее под ту или иную платформу и это не всегда хорошо работает. Gingee работает напрямую с операционной системой, не через интерпретатор, что значительно ускоряет игры.
Еще Ливенех говорит, что создавался движок, в том числе, и не для профессионалов – он достаточно прост, чтобы каждый желающий мог научиться его использовать и начать создавать игры. В нем уже есть встроенные социальные сети, монетизация и аналитика.
Сейчас Gingee Liquid UI доступен бесплатно, за профессиональную версию просят 42 доллара в месяц, для компаний он может стоить $16,000 в год.