Connect with us

Кроссплатформенная разработка

Unity открывает исходники некоторых компонентов

На ежегодной конференции Unite, которую Unity сейчас проводит с Сиэтле, компания объявила, что сделает некоторые компоненты своего движка открытыми.

Опубликовано

/

     
     

На ежегодной конференции Unite, которую Unity сейчас проводит с Сиэтле, компания объявила, что сделает некоторые компоненты своего движка открытыми.

В первую очередь Open Source коснется инструментов для тестирования. Исходники Unity Test Tools будут доступны через BitBucket и компания разрешит разработчикам создавать «форки, модификации и запросы на изменение участникам». Исходники будут выпущены по MIT/X11 лицензии.

[toggle title=»MIT/X11″]
Лицензия MIT является одной из самых ранних свободных лицензий, так как она относительно проста и иллюстрирует некоторые из основных принципов свободного лицензирования. Она является разрешительной лицензией, то есть позволяет программистам использовать лицензируемый код в закрытом ПО при условии, что текст лицензии предоставляется вместе с этим ПО. Лицензия является GPL-совместимой, то есть разрешает программистам комбинировать и распространять GPL-продукты с программным обеспечением под лицензией MIT.
[/toggle]

Глава Unity Дэвид Хельгасон подчеркнул важность «слушать и учиться» у своих пользователей. И открытие исходников, пожалуй, самый лучший способ вдохновить разработчиков на развитие движка.

Роман Менякин, директор по развитию бизнеса Unity Technologies в России:

unity

С чем связано открытие компонентов?

На самом деле Unity достаточно давно участвует и сотрудничает с open-source сообществом. Часть нашего инструментария создавалась на базе открытых компонентов, да и многие внутренние процессы и инструменты, которые мы сейчас используем, используют открытый код. Так что это скорее логическое продолжение направления развития этой темы.

Какие компоненты будут открыты?

Сначала будет опубликован код инструментария Unity Test Tools, затем компонентов нового UI. Пока нет определенного плана, но список обязательно будет расширяться и дополняться.

Смогут ли разработчики предлагать измнения в основной движок Unity?

В данный момент пока нет, но со временем они смогут как модифицировать код самостоятельно, так и предлагать свои варианты его изменения для того, чтобы улучшать финальный вариант продукта (и это касается не только движка, но и его «обвеса»). Нам очень интересно, что сообщество сможет предложить в этом направлении :).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.