Connect with us

Дизайн и прототипирование

7 смертных грехов мобильного дизайна №2

Сегодня очередь компании Moblico Solutions. Компания занимается решениями для управления мобильными коммуникациями, ее цель – помочь брендам “создавать больше эффективных мобильных моментов”.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Сервис Proto.io продолжает рассказывать про то, что успешные дизайнеры считают семью смертными грехами мобильного UI дизайна. Сегодня очередь компании Moblico Solutions. Компания занимается решениями для управления мобильными коммуникациями, ее цель – помочь брендам “создавать больше эффективных мобильных моментов”. Они хорошо знают, что работает в мобильном UI-дизайне, а что нет: они советовали клиентам из разных индустрий, как улучшить их приложения.

7 смертных грехов мобильного дизайна – версия Moblico Solutions

1. Занимать много места на устройстве относительно предоставляемой ценности

Когда у вас кончается память на телефоне, вы сразу начинаете удалять приложения. Приложение большое и не очень ценно? Пока! Лучше делать приложения маленькими, чтобы избежать удаления.

2. Запрос разрешений сразу после запуска (пуши, камера, местоположение и т.д.)

Как часто вы, скачав приложение, хотите запустить его и начать использовать, но сразу встречаете окно с запросом? Я не знаю, что в нем говорится, я просто закрываю и выхожу. Что это было? О, новое приложение!

3. Запрос логина, регистрации или – хуже – покупки после загрузки и до того, как можно использовать приложение

Наверное, нужно было поместить его под первым номером. Одна из худших вещей, которые можно сделать с пользователем – дать ему скачать приложение, а потом сказать ему, что ему нужно заплатить за использование. Плохо, плохо, плохо. Удалить.

4. UI-дизайн мобильного приложения как веб-сайта.

Это не противоречит целям создания отдельного мобильного приложения? Если и есть что-то, что уничтожает мобильного дизайнера, это мини-версия онлайнового опыта, названная приложением. Мобильные приложения обладают, или должны обладать, особенной ценностью, а маленький сайт редко может соответствовать задачам пользователей.

6. Плохо размещенная реклама и реклама, которая кликается при нажатии на крошечную x.

Ужасно, прокручивая мобильный сайт, случайно задержать палец на картинке и уйти с сайта по рекламной ссылке. И маленький x – кто может по нему попасть? Азартная игра! Попробую ли я нажать крошечный x, рискуя промахнуться и кликнуть на рекламу?

webseminaire-capptain-microsoft-960x370

6. Слишком много пуш-уведомлений.

Да, у вас есть приложение и оно на миллионах домашних экранов. Это мощь. Но перед отправкой пуша всегда спрашивайте себя: релевантен ли он? Хотят ли пользователи это уведомление? Конечно, вы можете уведомлять о каждой новой футболке в вашем мобильном магазине, но должны ли вы это делать? С властью приходит ответственность.

7. Отсутствие регистрации в один клик

Лучшие пользовательские впечатления начинаютсяя тогда, когда разработчики предполагают, что люди не хотят работать за впечатления. Никто не хочет создавать новый логин для вашего приложения. Единый вход (SSO) – наша реальность и нужно с ней смириться. Facebook победил. Давайте двигаться дальше.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.