Дизайн и прототипирование
7 смертных грехов мобильного дизайна №2
Сегодня очередь компании Moblico Solutions. Компания занимается решениями для управления мобильными коммуникациями, ее цель — помочь брендам «создавать больше эффективных мобильных моментов».
Сервис Proto.io продолжает рассказывать про то, что успешные дизайнеры считают семью смертными грехами мобильного UI дизайна. Сегодня очередь компании Moblico Solutions. Компания занимается решениями для управления мобильными коммуникациями, ее цель — помочь брендам «создавать больше эффективных мобильных моментов». Они хорошо знают, что работает в мобильном UI-дизайне, а что нет: они советовали клиентам из разных индустрий, как улучшить их приложения.
7 смертных грехов мобильного дизайна — версия Moblico Solutions
1. Занимать много места на устройстве относительно предоставляемой ценности
Когда у вас кончается память на телефоне, вы сразу начинаете удалять приложения. Приложение большое и не очень ценно? Пока! Лучше делать приложения маленькими, чтобы избежать удаления.
2. Запрос разрешений сразу после запуска (пуши, камера, местоположение и т.д.)
Как часто вы, скачав приложение, хотите запустить его и начать использовать, но сразу встречаете окно с запросом? Я не знаю, что в нем говорится, я просто закрываю и выхожу. Что это было? О, новое приложение!
3. Запрос логина, регистрации или — хуже — покупки после загрузки и до того, как можно использовать приложение
Наверное, нужно было поместить его под первым номером. Одна из худших вещей, которые можно сделать с пользователем — дать ему скачать приложение, а потом сказать ему, что ему нужно заплатить за использование. Плохо, плохо, плохо. Удалить.
4. UI-дизайн мобильного приложения как веб-сайта.
Это не противоречит целям создания отдельного мобильного приложения? Если и есть что-то, что уничтожает мобильного дизайнера, это мини-версия онлайнового опыта, названная приложением. Мобильные приложения обладают, или должны обладать, особенной ценностью, а маленький сайт редко может соответствовать задачам пользователей.
6. Плохо размещенная реклама и реклама, которая кликается при нажатии на крошечную x.
Ужасно, прокручивая мобильный сайт, случайно задержать палец на картинке и уйти с сайта по рекламной ссылке. И маленький x — кто может по нему попасть? Азартная игра! Попробую ли я нажать крошечный x, рискуя промахнуться и кликнуть на рекламу?
6. Слишком много пуш-уведомлений.
Да, у вас есть приложение и оно на миллионах домашних экранов. Это мощь. Но перед отправкой пуша всегда спрашивайте себя: релевантен ли он? Хотят ли пользователи это уведомление? Конечно, вы можете уведомлять о каждой новой футболке в вашем мобильном магазине, но должны ли вы это делать? С властью приходит ответственность.
7. Отсутствие регистрации в один клик
Лучшие пользовательские впечатления начинаются тогда, когда разработчики предполагают, что люди не хотят работать за впечатления. Никто не хочет создавать новый логин для вашего приложения. Единый вход (SSO) — наша реальность и нужно с ней смириться. Facebook победил. Давайте двигаться дальше.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?