Дизайн и прототипирование
Андраш Густи (Бегемот-Бегемот): Иконки для мобильных приложений. Давайте делать не красиво!
В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений.
В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений. На ProfsoUX Андраш Густи рассказывает, почему иконку стоит оценивать не по ее эстетичности, а по ее эффективности, какие у них KPI, как они влияют на успешность приложения, как повышать их эффективность и объясняет, почему эстетика дизайнера второстепенна в этом процессе.
- KPI иконки;
- обычный способ разработки иконки, его преимущества и недостатки;
- почему мнение и вкус ни основателя, ни продакта, ни дизайнера неважны;
- как влияет иконка на установки;
- как уместить весь маркетинг мобильного приложения в иконку;
- какие контексты иконки бывают и как их учитывать в ее дизайне;
- как тестировать иконку на эффективность;
- как делать иконку еще более эффективной.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat