Видео и подкасты для разработчиков
Андраш Густи (Бегемот-Бегемот): Иконки для мобильных приложений. Давайте делать не красиво!
В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений.
В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений. На ProfsoUX Андраш Густи рассказывает, почему иконку стоит оценивать не по ее эстетичности, а по ее эффективности, какие у них KPI, как они влияют на успешность приложения, как повышать их эффективность и объясняет, почему эстетика дизайнера второстепенна в этом процессе.
- KPI иконки;
- обычный способ разработки иконки, его преимущества и недостатки;
- почему мнение и вкус ни основателя, ни продакта, ни дизайнера неважны;
- как влияет иконка на установки;
- как уместить весь маркетинг мобильного приложения в иконку;
- какие контексты иконки бывают и как их учитывать в ее дизайне;
- как тестировать иконку на эффективность;
- как делать иконку еще более эффективной.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

