Connect with us

Дизайн и прототипирование

Андраш Густи (Бегемот-Бегемот): Иконки для мобильных приложений. Давайте делать не красиво!

В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений. На ProfsoUX Андраш Густи рассказывает, почему иконку стоит оценивать не по ее эстетичности, а по ее эффективности, какие у них KPI, как они влияют на успешность приложения, как повышать их эффективность и объясняет, почему эстетика дизайнера второстепенна в этом процессе.

  • KPI иконки;
  • обычный способ разработки иконки, его преимущества и недостатки;
  • почему мнение и вкус ни основателя, ни продакта, ни дизайнера неважны;
  • как влияет иконка на установки;
  • как уместить весь маркетинг мобильного приложения в иконку;
  • какие контексты иконки бывают и как их учитывать в ее дизайне;
  • как тестировать иконку на эффективность;
  • как делать иконку еще более эффективной.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: