Дизайн и прототипирование
Андраш Густи (Бегемот-Бегемот): Иконки для мобильных приложений. Давайте делать не красиво!
В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений.
В докладе пойдет речь о создании иконок для мобильных приложений. На ProfsoUX Андраш Густи рассказывает, почему иконку стоит оценивать не по ее эстетичности, а по ее эффективности, какие у них KPI, как они влияют на успешность приложения, как повышать их эффективность и объясняет, почему эстетика дизайнера второстепенна в этом процессе.
- KPI иконки;
- обычный способ разработки иконки, его преимущества и недостатки;
- почему мнение и вкус ни основателя, ни продакта, ни дизайнера неважны;
- как влияет иконка на установки;
- как уместить весь маркетинг мобильного приложения в иконку;
- какие контексты иконки бывают и как их учитывать в ее дизайне;
- как тестировать иконку на эффективность;
- как делать иконку еще более эффективной.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»