Видео и подкасты для разработчиков
#КакДелаютИгры: Технический арт. Часть 2
Продолжение первой части — подкаст о техническом арте, технических артистах, многогранности этого ремесла, а также про лень, как двигатель развития.
В гостях:
- Александр Зотиков, Technical Artist, Remedy Entertainment
- Данил Гошко, Technical 3D Artist, Certified Unity Developer в Plarium Kharkiv
- Алексей Медяник, Technical Artist, Ubisoft (Farcry5)
Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)

