Дизайн и прототипирование
#КакДелаютИгры: Технический арт. Часть 2
Продолжение первой части — подкаст о техническом арте, технических артистах, многогранности этого ремесла, а также про лень, как двигатель развития.
В гостях:
- Александр Зотиков, Technical Artist, Remedy Entertainment
- Данил Гошко, Technical 3D Artist, Certified Unity Developer в Plarium Kharkiv
- Алексей Медяник, Technical Artist, Ubisoft (Farcry5)
Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose