Connect with us

Мероприятия

Инди-разработчики и эксперименты на XGamesDev: от независимых игр к новым технологиям

В последний день зимы в Харькове состоялась третья Украинская независимая конференция разработчиков игр XGamesDev: Indie Hangout.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В последний день зимы в Харькове состоялась третья Украинская независимая конференция разработчиков игр XGamesDev: Indie Hangout. В этот раз, выбранный организаторами формат свободного диалога между инди-командами, работающими над собственными играми, и слушателями, создал небывалый ажиотаж уже на этапе регистрации на мероприятие, не говоря уже о непередаваемой атмосфере живого и теплого общения в день конференции.

278 благодарных слушателей, 10 лекторов, 3 независимых игры и один эксперимент – создали уникальные условия, для вдохновленного обмена знаниями и опытом, а также возникновения дружеской, практически семейной, обстановки конференции.  XGamesDev: Indie Hangout посетили представители более 25 игровых компаний Украины, среди которых были как уже известные разработчики, так и совсем молодые команды.

Конференция была разделена на две части: в первой половине дня, слушатели получили возможность пообщаться с независимыми разработчиками, а также задать интересующие всех вопросы. Алексей Сытянов, легендарный гейм-дизайнер S.T.A.L.K.E.R., а ныне разработчик собственной игры Scetch Tales, расширил границы сознания гостей XGamesDev в ходе эксперимента, открывающего нам глубинные причины любви к играм. Констанин Дворник поделился своим опытом разработки игры Anoxemia, а Роман Корнюхов рассказал о том, как он создавал свою 14K не имея опыта программирования и учась всему в процессе.

IMG_2521

Вторая часть конференции была посвящена докладам. Здесь гостям XGamesDev удалось узнать об эффективных приемах 2D Анимации в Unity3d от Егвения Овчаренко и убедиться в важности кроссплатформенности. Сергей Самарский объяснил, почему не существует волшебной кнопочки «крутой эффект» при создании 2D контента для игр, а также что скрывается за работой художника в игровой индустрии на самом деле. Искрометный доклад Кирилла Глебова, в прошлом знатного моряка пиратского сервера World Of Warcraft, заставил аудиторию прокачать свои животы от смеха, а презентация возможностей новой технологии GAF от Дениса Балона впечатлила даже бывалых разработчиков.

Кроме того, гости конференции могли одними из первых испробовать представленные игры и высказать свои мысли и замечания разработчикам. И хотя насыщенный информацией и новыми знаниями день конференции изрядно вымотал гостей XGamesDev, живой интерес к играм и дружеская атмосфера еще долго не давали людям разойтись, собрав самых заядлых геймеров на after-party.

Отмечая постоянно растущий интерес к XGamesDev, Вадим Сиволап — организатор конференции, отвечает, что его команда готова держать набранный темп развития и уже сейчас планирует множество сюрпризов на будущую весеннюю конференцию, а также разрабатывает новые направления на 2015 год, такие как XGamesDev: Jam и профильные встречи.  Главной же идеей таких мероприятий, как и прежде, будет создание искреннего и открытого комьюнити среди украинских независимых разработчиков.

IMG_2473

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: