Connect with us

Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #80 (7-13 сентября)

Новая подборка интересных материалов о разработке, дизайне и монетизации мобильных приложений — презентация Apple с iPhone 6S, iPad Pro и Apple TV, разработка для tvOS, история одного факапа Яндекс.Навигатора, приобретение мобильных пользователей и многое другое.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Новая подборка интересных материалов о разработке, дизайне и монетизации мобильных приложений — презентация Apple с iPhone 6S, iPad Pro и Apple TV, разработка для tvOS, история одного факапа Яндекс.Навигатора, приобретение мобильных пользователей и многое другое.

Практическое руководство по взлому (и защите) игр на Unity

Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Данная статья не об этом; напротив, я решительно не одобряю любые действия, которые прямо или косвенно могут навредить другим разработчикам. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.

История одного факапа Яндекс.Навигатора. В шести действиях с прологом и раскаянием

Факапы случаются и у больших компаний, с тестировщиками и строгими релизными процедурами. В понедельник такой факап случился у нас — мы выкатили версию Яндекс.Навигатора под Андроид с неприятной ошибкой: приложение постоянно держало включённым микрофон и записывало весь звук в локальный файл. В результате быстро забивалось место на устройстве, да и просто это выглядело подозрительно, хотя содержимое файла по сети никуда и никогда не передавалось.

Как я писал гитарный тюнер под iOS на Swift. А так же немного о ЦОС, стоячих волнах и как добиться точности в ±0,1Гц

В этой статье я расскажу о том как у меня возникла идея написать свой тюнер и к чему это привело. А так же поделюсь своими скромными знаниями в области ЦОС (цифровой обработки сигналов) полученными в ВУЗе, и как они помогли мне решить некоторые проблемы. И конечно, поделюсь исходным кодом и опытом программирования на Swift который получил при реализации этого проекта.

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #80 (7-13 сентября) iOS

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #80 (7-13 сентября) Android

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #80 (7-13 сентября) Разработка

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #80 (7-13 сентября) Аналитика, маркетинг и монетизация

Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #80 (7-13 сентября) Устройства и IoT

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: