Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #80 (7-13 сентября)
Новая подборка интересных материалов о разработке, дизайне и монетизации мобильных приложений — презентация Apple с iPhone 6S, iPad Pro и Apple TV, разработка для tvOS, история одного факапа Яндекс.Навигатора, приобретение мобильных пользователей и многое другое.
Новая подборка интересных материалов о разработке, дизайне и монетизации мобильных приложений — презентация Apple с iPhone 6S, iPad Pro и Apple TV, разработка для tvOS, история одного факапа Яндекс.Навигатора, приобретение мобильных пользователей и многое другое.
Практическое руководство по взлому (и защите) игр на Unity
Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Данная статья не об этом; напротив, я решительно не одобряю любые действия, которые прямо или косвенно могут навредить другим разработчикам. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.
История одного факапа Яндекс.Навигатора. В шести действиях с прологом и раскаянием
Факапы случаются и у больших компаний, с тестировщиками и строгими релизными процедурами. В понедельник такой факап случился у нас — мы выкатили версию Яндекс.Навигатора под Андроид с неприятной ошибкой: приложение постоянно держало включённым микрофон и записывало весь звук в локальный файл. В результате быстро забивалось место на устройстве, да и просто это выглядело подозрительно, хотя содержимое файла по сети никуда и никогда не передавалось.
В этой статье я расскажу о том как у меня возникла идея написать свой тюнер и к чему это привело. А так же поделюсь своими скромными знаниями в области ЦОС (цифровой обработки сигналов) полученными в ВУЗе, и как они помогли мне решить некоторые проблемы. И конечно, поделюсь исходным кодом и опытом программирования на Swift который получил при реализации этого проекта.
iOS
- Apple Special Event: Текстовая трансляция на Geektimes
- Новинки Apple: iPhone 6S и iPhone 6S Plus, iPad Pro и Apple TV
- Apple возобновила выплаты разработчикам на счета в Сбербанке и извинилась за ошибку
- Swift 2 в быту. Еще один парсер JSON
- Навигация в закрытых помещениях – от идеи до рабочего прототипа
- Немного о реализации головоломки «Кубики сома» (Swift & SceneKit)
- Симулятор призрака. От идеи стать программистом к готовой игре на iOS
- Блокирование контента в iOS 9 изменит мобильный веб
- Apple открыла доступ к tvOS SDK
Список проверки приложения для iOS 9
tvOS SDK: первые впечатления
Разрабатываем приложения для tvOS
Лучшие практики Swift от сообщества разработчиков
Android
- Опубликован код эксплойта для критических Android-уязвимостей Stagefright
- Бесплатный реалтайм список онлайн юзеров (Parse.com + Pubnub)
Используем Chrome Customs Tabs на Android
Используем Nearby Connections API
Разработка
- Секреты Stack Overflow
- Как научиться делать игры: полезные ресурсы
- Tabris.js — быстро знакомимся и пишем Hello World
- Intel INDE Multi-OS Engine
- Как оценить глубину игровой механики. Часть вторая (первая)
- Как независимый разработчик прикоснулся к легенде. Часть вторая (первая)
- 10 интересных трендов в дизайне мобильных приложений
- 7 смертных грехов геймдизайнера
- Live Coding теперь позволяет нанять программиста и наблюдать за ним в реальном времени
- Bazel от Google собирает билды быстрее
- Unity 5.2 доступна для скачивания
- Samsung выпускает SDK для Gear S2
- Десять ресурсов с бесплатными ассетами
- Мобильные игры — новое искусство: Как игры становятся сродни книгам и кинематографу
- Кроссплатформенные приложения против нативных: сравнение и выбор подходов
Аналитика, маркетинг и монетизация
- Приобретение мобильных пользователей: что работает на самом деле (отделяем вымысел от правды)
- Как построить империю приложений: с нуля до $70,000 в месяц
- Как заработать на продаже стикеров в мессенджере LINE
- Аналитическая платформа Whally отслеживает посты игр
- Марко Миноли (Slitherine): не бойтесь работать в нише
- Ни одно из 30 фитнес-приложений полностью не соответствует требованиям спортивной медицины
- Player Analytics от Google получит две новые метрики
- Unity Ads увеличил доходы Best Fiends на 250%
- Кейс из России: Вывод приложения «Проверка VIN» в топ поисковой выдачи App Store
Устройства и IoT
- Печатаем картинки с помощью Arduino
- Умное зеркало c информером
- Использование камеры Intel RealSense 3D с платой Intel Edison
- Zigbee для самых маленьких. Пост номер 1
- Parse расширяет набор SDK для Интернета вещей
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8