Connect with us

Разработка

Как построить империю приложений: с нуля до $70,000 в месяц

После нескольких лет в бизнесе приложений я понял, что важно создавать пошаговые гайды, которые позволят остальным получить повторяемые результаты.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     
[pullquote align=right]

ct_color
Картер Томас, Gold Coin Kingdom
[/pullquote]

После нескольких лет в бизнесе приложений я понял, что важно создавать пошаговые гайды, которые позволят остальным получить повторяемые результаты.

Этот рынок очень конкурентен, но.. какой нет?

Чтобы помочь вам избежать кучи сделанных мной ошибок (читайте: потери денег), я решил поделиться своей историей. Мне и моей команде потребовались годы, чтобы понять все это.

Надеюсь, что вы сможете справиться с этим всем за минуты чтения.

Заметка: такого рода инсайдерскую информацию вы получаете от меня и других участников Bluecloud, вступая в Bluecloud Select.

Наш путь

Цель этого поста – научить вас фреймворку и модели так, чтобы вы смогли воссоздать то, что уже сделали другие. Наша обязанность – вести и вдохновлять, в нашем случае, нашим опытом.

Менее чем за 24 месяца мы (я и моя команда) смогли выпустить более 1500 приложений на разных платформах.

На ранних стадиях я продал более 100 этих приложений в хеджевый фонд и получил более $200,000, начал нетворкинг с топом зарабатывающих игр в магазинах приложений и медленно построил еще одну империю высококачественных приложений и мощных портфолио.

Рынок стал более конкурентным, но процессы продолжали работать. Прибыль продолжала прибывать (даже сейчас!).

Есть много способов сделать деньги и несколько способов сделать деньги с помощью приложений… и вот наша история.

Процесс нашего бешеного роста основывается на нескольких ключевых принципах, которые каждый может сложить вместе сам.

Вот пример доходов приложений из нашего внутреннего документа.

revenue

Здесь собраны все наши приложения (платные и бесплатные), доходы от рекламных сетей и других сделок с нашими приложениями. Они росли в некоторые месяцы, в некоторые – оставались постоянными… но в целом тренд двигался вверх.

Как?

Мы следовали принципам бизнеса, сделали системы, автоматизировали процессы и использовали конкурентные преимущества.

Звучит безумно? Нет. На самом деле, все это – самое прямое (и веселое) приключение из всех в моей жизни.

Важнее показать, как эти все системы работают.

Даже если это случилось за два года, оно все еще работает, несмотря на распространенное поверье, что приложения – страна “однократного успеха” и “золотых лихорадок”.

1. Мы делаем приложения, чтобы зарабатывать деньги

Это может звучать очевидно, но вы будете удивлены, как много людей забывают о бизнес-цели, потерявшись в деталях.

Когда я только начинал, у меня не было планов быть зафичеренным или выиграть награды – я хотел делать деньги.

Важно помнить, делать деньги – не значит быть аферистом или спамером или даже жадным – это значит создать ценность, за которую на рынке дают деньги.

Это о выборе того, на чем сосредоточить усилия и как измерять успех.

Наша стратегия следовала простой формуле:

profit2

Мы не говорили о загрузках так много, как об исходном коде за хорошую цену. Мы не расстраивались из-за “классных” идей, но мы волновались по поводу поиска надежных, эффективных процессов, которые принесут прибыль.

С первого дня мы ориентировались на то, чтобы делать деньги… и в этом наше существенное отличие.

Мы использовали шаблонную модель для большинства наших продуктов и капитализировали в самые успешные так часто, как могли. Это помогло нам продлить жизнь каждого проекта, снижая цены и ускоряя рост.

В ранние дни создание рыночной ценности значило создание большого количества приложений, которые хорошо конвертировались рекламными сетями.

Сейчас речь больше идет о вовлечении и доставке классных впечатлений пользователю. Успех Crossy Road основан на классных впечатлениях от игры.

Потом рескин успешных игр и IPO. King – один из мастеров в этих процессах.

Комплексный замысел такой же. Некоторые люди делают бизнес, чтобы менять мир или пожертвовать деньги на благотворительность (мы тоже это делали), но изначально мы были менее альтруистичны.

Думайте меньше о самих деньгах и думайте больше о том, за что рынок вознаградит вас деньгами. Это все изменит.

Это основы того, что мы делаем в Bluecloud.

2. Мы проделали много исследований

Исследования помогут вам найти возможности.

Самые успешные компании делают кучу исследований.

Спросите любого хедж-менеджера, что является самым ценным товаром, и он скажет вам: “информация”.

Мы делаем два типа исследований: “внутреннее портфолио” и “внешнее портфолио”.

internal

Исследование внутреннего портфолио – то, что большинство делает с приложениями – ключевые слова, тренды, продукты, темы, персонажи и т.д. То, что вы делаете, чтобы принять решение о дизайне приложения или найти рынок.

Сюда же входят тренды магазинов приложений и ответы на вопросы типа “какие типа приложений популярны сейчас?” и “какие стили популярны в разделе игр?”.

Этот тип исследований очень помогает с маркетингом и попаданием в яблочко.

Сейчас, с инструментами вроде Apptopia, можно во много раз улучшить ваш поиск (если вы его еще не видели, посмотрите здесь).

Анализ внешнего портфолио это как бизнес-школа – как нанимать людей, как сбалансировать бюджет, как другие компании остаются прибыльными, как увеличить масштаб, какие модели работают. Даже если приложения кажутся рынком “трендов”, это очень реальный и очень ясный бизнес.

Мы обнаружили, что рескин развился до уровня больших и более мощных приложений. Мы начали переходить на Unity3D и публиковать большие проекты.

Мы увидели, что микро рынки начали захватывать власть и создали приложения, которые используют API Instagram (вы знаете приложения, в которых продают и покупают лайки? Догадайтесь, кто их делает…).

getlikes

Мы увидели, что в категории казино – ненормальные eCPM, поэтому мы сделали 100 игр казино. Чтобы узнать, какая пошла лучше всего и как сделать свою, читайте здесь.

casino

С пониманием макро-основ бизнеса наша компания начала расти. Определите выигрывающие стратегии и операции (макро), а потом создавайте продукты на основе этих знаний (микро).

3. Мы стали кроссплатформенными

Когда мы только начинали, идея использования шаблонов и рескина приложений была многим неизвестна. Поэтому все фокусировались на Apple и App Store.

Пока все раскачиваются, победители сделали резкий поворот.

Я начал помогать команде Kiwi в Пало-Альто и обнаружил несколько больших изменений на Android, особенно в Google Play.

Поэтому мы перебросили несколько приложений на Google, чтобы посмотреть, как пойдет дело.

googleplay

Мы конвертировали почти все наши приложения на платформу Android, что позволило нам “умножить” все сделанное на три – Apple, Google, Amazon.

Мы зашли настолько далеко, что загрузили несколько приложений в магазины Windows и Samsung (но больше ничего там не стали делать).

crossplatform

Это оказался очень простой способ создать огромную армию приложений по сравнительно небольшой цене. Каждый сделанный нами проект попал не только в App Store, но и в сторы Amazon и Google.

Что это дало? Почти 75% доходов от платных приложений, покупок внутри приложений и рекламных сетей.

Толчком к размещению приложений в Google и Amazon стали усилия, которые необходимо приложить, чтобы разместить приложение ТОЛЬКО в Apple.

Еще более волнующим было то, что технологии развились, а за ними и наши возможности. Использование исходных кодов из Cocos2d-X и Unity3D заметно снизило издержки, что увеличило прибыль.

Кроссплатформенность – отличный путь расширить наш бизнес.

4. Мы заключали прямые сделки с премиальными рекламодателями

Из нашего анализа внешнего портфолио мы поняли, что лучшие компании получают лучшие сделки.

Другими словами, некоторым приложениям заплатят $2 за 1000 просмотров объявления, а другим – всего $1.

Та же реклама, другой сайт. В чем разница? Процесс заключения сделки.

Когда мы поняли это, мы начали искать возможность заключения прямых сделок с каждой рекламной сетью и каждым большим приложением, что на самом деле надо читать как “премиальная цена”.

direct_deal

У нас было немного приложений, когда мы начинали, но мы продолжали и показывали большим приложениям, как можем им помочь.

С увеличением количества данных мы определили лучше всего работающие приложения, писали емэйлы большим приложениям и спрашивали их, хотят ли они больше трафика. Конечно, они хотят!

Они слали мне новые, премиальные ставки, которые часто на 40-50% выше чем то, что они платят на открытом рынке.

Повторяйте и масштабируйте. Все выиграли.

Как найти новые возможности легких денег и заключать сделки – одна из первых инициатив на Bluecloud Select.

5. Мы протестировали более 25 рекламных сетей

mobile

За два года мы прошли через МНОГО рекламных сетей. Мы не обязательно искали “золотого гуся”, а хотели эффективно тестировать и оптимизировать.

Мы начинали с игровых сетей. Но потом поняли, что имеет смысл попробовать некоторые другие рекламные сети вместо игровых.

qbooks

Результаты были ошеломительными.

Иногда игровые сети показывали себя лучше, в другие дни – другие. Важнее, что мы начали понимать, что иногда конкретный код и приложения работают значительно лучше, чем ожидалось.

Будет неправильно говорить, что десятки рекламных сетей добавят доходов. Они все СИЛЬНО усложнят. И это только малая часть из всех потоков доходов (100+), которые есть у нашей компании.

Консолидация часто должна быть предпочтена масштабированию.

Самое важное – вам нужно пробовать и тестировать разные штуки. Необязательно одна рекламная сеть будет лучше другой… просто надо найти ту, которая хорошо работает для вас.

За два года мы смогли определить победителей в бизнесе и заручиться крепкими связями с этими сетями… но мы бы никогда этого не добились, если бы не тестировали другие.

6. Мы вкладывались в то, что было популярно

В 2013 году мы услышали, что приложения-казино находятся на пике. Наши исследования подтвердили это – они гребли деньги!

Поэтому мы сделали флотилию казино-приложений, которые удовлетворили спрос рынка.

Были и другие своевременные шаги, которые помогли с ростом. На маленьком уровне (которого многие из вас уже добились) вкладывайтесь в пики трафика Google Trend – найдите огромные объемы поискового трафика, которые быстро приведут к загрузкам.

Вот пример:

superbow

Мы знали, что Викинги идут на Superbowl. Не было ни одного приложения, которое вышло бы от имени Эдриана Питерсона. Поэтому мы все обновили (графику и ключевые слова) прямо перед чемпионатом. Заметьте: мы сделали так, чтобы не нарушить ничьих торговых марок.

Очевидный вопрос: а что делать с этим сегодня?

Давайте пойдем в стор.

emoji

Почему это важно? Потому что сегодня день после запуска Apple iOS8.3 с новыми эмодзи.

Поэтому мы обновили и перевыпустили приложение эмодзи, потому что все будут искать его. Бам – номер 1 в App Store. Ноль платного трафика.

Многие забывают о трендах, в которые они могут вложиться.

Вот список использованных нами:

  1. Ключевые слова. Поп-культура, события, Superbowl, Чемпионат мира.
  2. Функции. То, что люди любят использовать. Например: людям нравится свайпить, как в Tinder. Вложитесь в свайпы в чем-то совершенно другом: например, картинки с домашними животными или чем угодно.
  3. Разработка. Если вы знаете, что Apple или Google собираются выпустить что-то новое с обновлением SDK, сделайте приложение с его использованием. Подсказка: в игре приложений есть гораздо больше компаний, чем только Apple и Google! Вы можете стать первым, кто использует SDK Windows и… проделайте расчеты сами.

Возможность определить новые возможности – отличный способ заставить доходы вашего бизнеса развиваться быстрыми скачками (именно это делает Apptopia).

7. У нас была хорошо отлаженная система

Продукт, люди, процесс. Это три части бизнеса.

operations

Мы организовали команду разработчиков, дизайнеров, менеджеров проектов, виртуальных помощников, бухгалтеров и всех остальных посредников, чтобы все работало без промедления.

Отличный пример – то, что случилось у нас на ранней стадии с Gangnam Style. Я послал емэйл разработчику прямо перед тем, как сесть в самолет домой на День Благодарения.

Мы делали аркады и увидели, как дружеское приложение стало вторым в сторе, потому что в нем было имя Gangnam. Я отправил разработчику емэйл, в котором было сказано: “Эй, сделай приложение с таким дизайном” .

48 часами позже мы загрузили приложение. четырьмя днями позже нас подтвердили. Через 7 дней мы сделали $22,000 на этом одном приложении.

Этого бы не случилось, если бы процессы работали неправильно.

Перенесемся в 2015. У нас те же процессы для всего. “Есть много людей, которым нужен курс по ASO. Давайте сделаем его”.

Семью днями позже у нас есть готовый к запуску курс.

Некоторые использованные нами инструменты для координирования и упрощения этих систем:

  • Slack
  • Skype
  • Google Docs
  • Jing
  • Wistia
  • и многие другие – здесь.

В общем, без настроенных правильно процессов вы никогда не сможете расти. Трение убивает рост.

Уберите его.

8. Нетворкинг

Нет ничего, что потушит костер быстрее, чем пытаться сделать все самому.

Мне все равно, что вы думаете о своих силах и как много эспрессо вы пьете. Без помощи и информации от других вы пропадете.

К этому мне всегда приходится принуждать себя и свою команду – связывайтесь с другими людьми в сообществе приложений и спрашивайте, что происходит.

Мы делимся нашими секретами и решениями для трафика. Мы постоянно общаемся с людьми спрашиваем, что там еще есть, продолжая давать им все, что можем.

networking

Классный эффект от этого – вы начинаете узнавать все последние тренды.

Люди, которые общаются больше всего, почти всегда обладают последними данными и занимают выгодную позицию.

Если вы интроверт, который предпочитает читать блоги, реальная информация никогда до вас не дойдет, если вы не будете созваниваться и встречаться с людьми.

Эти два года было очень критично поддерживать контакт с другими разработчиками, рекламными сетями и другими в этом пространстве.

Если вы хотите быть членом нашего сообщества (где мы делимся секретами), кликайте сюда.

9. Мы все сделали

Это не космос, но это частая причина, почему у людей не получается сделать то, чего они хотят.

Я понял, что был склонен к самой ужасной ошибке в бизнесе.

Вкладывание большого количества энергии во что-то и не вкладывание в это усилий.

Это означает, что я мог провести часы, определяя стратегии, составляя планы и делая правильный код.

Но до настоящего запуска я никогда не знал, что получится.

tasks

Очень легко быть теоретиком бизнеса, особенно маркетингового. Если вы зайдете на любой маркетинговый сайт, вы найдете кучи людей, которые могут отбарабанить стратегии Facebook и Twitter наизусть, но… у них всего 2000 пользователей.

Они тратят энергию на то, чтобы научиться делать все, но не делают усилий по реализации этого.

То же верно и с приложениями. Вы можете купить все исходники и провести анализ ключевых слов, но если вы не запустите приложения, вы никогда ничего не узнаете.

Это не значит, что я идеален. Напротив – я борюсь каждый день с желанием потребить информацию вместо того, чтобы создать новые бизнес-возможности. Но в этом бизнес – кто-то начинает работать, а кто-то нет.

Чем больше вы пробуете, тем больше шанс добиться успеха.

Что дальше?

Самый большой наш успех – мы научились строить системы. “Да, у вас круто получилось, но вы начали раньше лихорадки приложений” или “У вас есть сайт, так что вам легко связываться с людьми”.

На самом деле, это отчасти правда. Ранний успех был обусловлен запасом времени в том числе.

Но помните – я смог сделать все эти приложения в начале, потому что у меня была жесткая система, выстроенная вместе с командой разработки. И сайт никогда не работает сам по себе.

Без системы ничего бы никуда не сдвинулось.

Дальше мы будем ориентироваться на обучение, отличный контент и знакомство людей, которые хотят что-то сделать. И да, мы будем работать над другими классными приложениями (в нашем и чужих портфолио).

Перед вами – неограниченные возможности. Я не могу обещать, что на следующей неделе случится новая золотая лихорадка рескинов, но я могу обещать, что хорошая сеть, в которой вы можете связываться с похожими на вас людьми, поможет вам достичь чего-то большего, чем вы смогли бы сами.

Вы будете готовы, когда придет следующая “волна”… и она случится быстрее, чем вы думаете. Успех вашей империи зависит от того, насколько она будет готова.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
8 комментариев

8 Comments

  1. Stepan S.

    10.09.2015 at 18:51

    Ребята! Знаете почему эта статья кажется несвязным набором фраз из учебника? Вроде все умное и вещи правильные, а не верится? Потому, что человек здесь продает свой редактор игр и туториалы по созданию и продвижению клонов как бы для тех, кто ничего не умеет.

    Интересно услышать отличные мнения.

    • AppTractor

      10.09.2015 at 18:56

      Хоть он и продает, но мне кажется весть в статье много ценного.

    • dimmduh

      14.09.2015 at 05:42

      Думаю, всё просто, как с бизнес тренерами и коучами.
      Когда-то они гребли бабло ведрами, а теперь лишь чайной ложкой.
      И подумали, а давайте-ка расскажем и научим людей, как грести бабло ведрами, ведь мы когда-то умели.
      Компании, которая успешна в своем, нет смысла привлекать конкурентов и портить свой рынок, если только это для них уже не основной рынок.

      • Stepan S.

        14.09.2015 at 06:39

        В точку! Тут главное “когда-то”. Я нашел огромную статью “коллеги автора” по индустрии рескина. В статье парень подробно рассказывает как рескин жил и почему его задушили в ноябре 2014 года. Т.е. тема эта уже умерла и сейчас автор активно ее рекомендует начинающим и продает свой сервис, инструменты, базу знаний.

        • AppTractor

          14.09.2015 at 09:08

          Дайте почитать :)

          Дело же не в рескине, а в самой концепции быстрого издания приложений.

          • Stepan S.

            14.09.2015 at 10:17

            http://www.asoprofessional.com/reskinning/

            Сама концепция шатается, если рескин не работает.

          • dimmduh

            15.09.2015 at 16:11

            Спасибо. Написано очень классно и во многом правдиво.

            Но опять же нельзя сказать, что рескин полностью мертв.
            Я наблюдаю как тысячи приложений выходят каждый день (google play) и занимают позиции в результатах поиска.

            Из наблюдений.
            Боги рескина делять рынок и конкурируют часто нечестными методами. Сейчас им нужно делать ещё быстрее, ещё дешевле, ещё больше приложений, чтобы занять всю выдачу по одному ключевику. И если в выдачу попадает приложение другого рескиннера, то ему бесщадно и моментально сливают рейтинг. И те кто не могут ответить, больше не суются в этот запрос. А те у кого есть возможности, сливают рейтинг всем приложениям оппонента и занимают выдачу своими.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

App Annie запустила аналитику установленных в приложениях SDK

Специалистам по продажам рекламы в мобильных рекламных сетях может быть сложно находить потенциальных клиентов и генерировать поток продаж без определенных данных. Успешные команды по продажам рекламы и работе с издателями должны улавливать важные сигналы, которые позволяют получить лучших рекламодателей и издателей. Именно поэтому в App Annie разработали показатели SDK, которые в сочетании с самыми надежными данными о мобильных приложениях обеспечивают наилучшую мобильную аналитику.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Все данные доступны в App Annie Intelligence. Теперь команды по продажам могут использовать данные о мобильных SDK и рынке приложений для привлечения более перспективных потенциальных клиентов и заключения более крупных сделок.

Ускоренное создание потока продаж

Если знать, где искать, можно получить ценную информацию о стратегиях рекламы и монетизации, реализуемых издателями приложений, которые являются вашими потенциальными клиентами. Используйте сигналы в реальном времени, чтобы узнать, кому из издателей приложений может требоваться ваше решение, и обращайтесь к ним в первую очередь. Анализируя установленные в приложениях SDK, такие как SDK атрибуции и медиации рекламы, а также SDK рекламных платформ, можно узнать, какие приложения планируют запуск кампаний привлечения пользователей или пытаются монетизироваться за счет рекламы. Это отличные индикаторы приложений, заинтересованных в вашем решении.

Отбор наиболее перспективных потенциальных клиентов

Сначала обращайтесь к потенциальным клиентам, которые могут принести наибольший доход. В случае рекламодателей измеряйте потенциальный доход с помощью показателей рекламного бюджета, роста количества пользователей и рекламной стратегии. В случае издателей обращайте внимание на показатели, связанные со стратегией рекламных инструментов и монетизации. Используйте следующие показатели App Annie для выделения потенциальных клиентов, которые могут принести наибольший доход:

  • количество установленных SDK атрибуции рекламы, загрузки, доход, активные пользователи, доля показов — для продаж рекламы
  • количество установленных SDK рекламных платформ, долявыполненных показов, активные пользователи, длительность сеанса вприложении, загрузки, доходы — для работы с издателями

Оценка своих позиций: измерение доли рынка SDK рекламных платформ

Вам интересно, в скольких приложениях установлен SDK определенной рекламной платформы? App Annie обеспечивает полный обзор экосистемы SDK. Сравнивайте свою долю рынка с долей рынка конкурентов. Отслеживайте, какие платформы теряют и приобретают издателей. Ищите возможности расширения охвата. Получайте подробную информацию о лидерах рынка, включая популярные и доминирующие рекламные платформы — для этого отслеживайте доли установленных приложений и доли загрузок, а также установки и удаления новых SDK. Отфильтровывайте данные по рынкам и категориям приложений, чтобы выявлять области для расширения охвата и определять наилучший подход к позиционированию своего решения.

Комментарии
Продолжить чтение

Разработка

Как сделать HTML5-приложение на Corona

10 июля движок для создания 2D-приложений Corona обновился до версии 2018.3326. Это значит, что поддержка платформы HTML5 наконец вышла в открытую бету, и создание HTML5-приложений доступно всем пользователям.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Что такое HTML5-игры и почему они важны

Легкие онлайн-игры на основе HTML5 запускаются во вкладке любого браузера или внутри знакомых всем приложений: в социальных сетях или мессенджерах. Чтобы начать HTML5-игру, не нужно скачивать приложения из App Store или Google Play или обновлять плагины браузера  достаточно выбрать игру парой кликов из каталога встроенной в социальную сеть / мессенджер игровой платформы. Подобные платформы уже есть во «ВКонтакте» (Direct Games), в Facebook (Instant Games) и даже в Telegram и китайском WeChat. Благодаря этому аудитория игр расширяется: пользователи ждут новых игр, а девелоперы с удовольствием их создают, адаптируя новые жанры, усложняя игровые механики.

Волну популярности HTML5-игр давно обсуждают авторитетные издания, а эксперты наблюдают за тем, как HTML5-приложения диктуют правила рынку и отвоевывают пользователей у магазинов игр и приложений.

Все указывает на то, что пора собирать свое первое HTML5-приложение и зарабатывать на нем, пока это не сделал ваш сосед. Поэтому сегодня рассказываем и показываем, как поставить готовую игру на HTML5-рельсы и разместить ее на платформах Facebook Instant Games и VK Direct Games с помощью движка Corona.

Портирование в HTML5:

  1. Заходим на сайт Corona Labs и скачиваем на свой компьютер последнюю версию Corona 2018.3326.

  1. После установки ПО и открытии Corona Simulator создайте аккаунт в открывшемся окне – Corona Developer Login или зайдите под существующим.
  2. Теперь самое интересное – начинаем портировать игру в HTML5-формат. Мы покажем на примере игры из Corona Marketplace. Скачиваем и открываем игру в Corona Simulator: Open Project -> Папка игры -> main.lua. Даже если у вас несколько файлов .lua, выбираем сначала main.

  1. Чтобы cобрать из вашего проекта HTML5-приложение, выберите в меню Corona Simulator — File -> Build -> HTML5(BETA).

  1. В открывшемся окне портирования задайте имя и расположение файла. Что делать с опциями под галочками:
    – Include Standard resources означает, что ваша игра сможет использовать стандартные элементы Corona (кнопки, фигуры) — рекомендуемая для начинающих;
    – Create FB Instant archive (создает архив файлов, который потом пригодится для портирования проекта на игровую платформу Facebook) — ставьте галочку.

  1. После нажатия OK запустится портирование игры в HTML5-формат. В окне Corona Simulator Console отобразятся списком все файлы приложения и итоговый вес игры.
  2. Когда портирование закончится, игра автоматически откроется в системном браузере. Можно также открыть в любом удобном браузере, нажав в всплывающем окне на Open in Browser, чтобы запустить игру. Внешне она будет выглядеть одинаково во всех браузерах, в том числе, в мобильных.

  1. В папке с готовым HTML5-приложением вы найдете zip-архив для загрузки игры на Facebook Instant Games.

Портирование на Facebook Instant Games

  1. Зарегистрируйтесь на странице Facebook для разработчиков (developers.facebook.com) -> Начать работу (или «Мои приложения», если аккаунт уже есть).

  1. На странице всех ваших приложений Facebook -> Добавить новое приложение (developers.facebook.com/apps).
  2. В открывшемся каталоге приложений выберите «Моментальные игры» (Instant Games)

  1. Добавьте иконки, название и описание будущей игры начиная с вкладки «Информация».
  2. Во вкладке Веб-хостинг -> Загрузить версию загружаем zip-архив, из папки с вашим HTML5-приложением.

Помните, что размер приложения не должен превышать 5МБ. Это связано с использованием webview, который существенно ограничивает производительность устройства;

Facebook предоставляет свой сервер для моментальных игр, беспокоится о собственном нет необходимости.

  1. Когда загрузка завершится, в панели загрузки выберите значок звезды, чтобы передать приложение в производство.

  1. Теперь можно посмотреть, как выглядит и работает игра: Настройки в левой панели -> Основное -> Веб-игры на Facebook -> вставляем в адресную строку браузера ссылку из окна «URL Страницы веб-игр Facebook».

  1. Осталось только заполнить все настройки приложения, включая вкладки «Лидеры», «Проверка», «Рекомендации», «Отзывы», «Покупка в приложении» и отправить игру на проверку. И вуаля, ваша игра уже в левом меню среди других на Facebook Instant Games!

Портирование в VK Direct Games

  1. Активируйте плагин VK Direct Games в Corona Marketplace. Зайдите на страницу плагина и нажмите кнопку Activate;

  1. В своем проекте в файле build.settings установите плагин VK Direct Games. Как это сделать описано в документации к плагину;
  2. Соберите из вашего проекта HTML5-приложение как описано выше.
  3. Готовое HTML5-приложение перенесите на свой сервер. Если нет сервера, можно воспользоваться сервисом GitHub, который организует ваш сервер по адресу yourname.github.io;
  4. Наберите в браузере строку yourname.github.io и проверьте, что ваше приложение работает корректно, помните, что игры в ВК должны занимать не более 10МБ;
  5. Зайдите на страницу в VK для разработчиков. Выберите пункт «Мои приложения» из верхней панели и нажмите кнопку «Создать приложение»;

  1. Выберите пункт «Встраиваемое приложение», заполните поле названия и описания игры и нажмите кнопку «Перейти к загрузке приложения»;

  1. На ваш телефон должно прийти уведомление о создании вами игры — вам надо подтвердить это действие, чтобы продолжить;
  2. Добавьте иконки для описания игры, как указано на странице «Информация»;

  1. В левой панели выбираете пункт «Настройки» и выбираете тип приложения iFrame, включаете состояние «Видно всем» и самое главное, в поле «Мобильная версия»: добавляете адрес вашей HTML5-игры (пример: https://yourname.github.io);
  2. Важно! Оставьте поле адрес iFrame пустым;

  1. Сохраните настройки — иконка вашей игры будет в левой панели — нажмите на нее — у вас появится экран игры и кнопка «Отправить на телефон»;

  1. Подключите телефон через USB к компьютеру, погасите приложение VK и нажмите кнопку «Отправить на телефон» — вы услышите звук пуш-нотификации;
  2. Смахните сверху вниз по экрану телефона и выберите пуш-нотификацию — ваша игра запустится внутри приложения VK;

Bingo! Теперь ваша игра есть на ведущих игровых платформах, а также во вкладках самых популярных десктопных и мобильных браузеров.

Комментарии
Продолжить чтение

Медиа

Android Dev Подкаст. Выпуск 70. React Native. Впиливать или выпиливать?

Мы обходили стороной вопросы кроссплатформенных фреймворков, но вот настал час для обсуждения одной и самых модных и более-менее стабильных платформ. Мы пригласили разработчиков с большим стажем. В мир Reat Native кто-то пришел из Andorid, кто-то из iOS, а кто-то из веб – и тем и интереснее получилась беседа. Надеемся, что к концу выпуска, слушатель, вместе с ведущими, сформирует свое мнение о React Native и будет готов к обсуждению внедрения этого фреймворка на работе.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Мы обходили стороной вопросы кроссплатформенных фреймворков, но вот настал час для обсуждения одной и самых модных и более-менее стабильных платформ. Мы пригласили разработчиков с большим стажем. В мир Reat Native кто-то пришел из Andorid, кто-то из iOS, а кто-то из веб – и тем и интереснее получилась беседа. Надеемся, что к концу выпуска, слушатель, вместе с ведущими, сформирует свое мнение о React Native и будет готов к обсуждению внедрения этого фреймворка на работе.

Материалы

Комментарии
Продолжить чтение

Дизайн и прототипирование

17 лекций о разработке интерфейсов Школы разработки интерфейсов Яндекса

Этой весной в Яндексе прошла очередная Школа разработки интерфейсов. Школа рассчитана на начинающих разработчиков, которые всерьёз интересуются созданием интерфейсов и уже знают азы, но пока не набрались опыта. Чтобы освоить программу Школы могли все желающие, Яндекс выпустил видеокурс — он объединяет все лекции, которые читались в ШРИ весной.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Материалы для самоподготовки

В курс вошли семнадцать лекций. Они посвящены разным аспектам разработки интерфейсов. Например, в одной рассказывается, как адаптировать интерфейс под разные типы устройств, в другой — как сделать его доступным для людей с ограниченными возможностями. Некоторые лекции касаются тем, не связанных с программированием. Разработчику интерфейсов важно знать, как создаётся дизайн продукта, — так ему будет проще найти общий язык с дизайнерами. Лекция о навыках публичных выступлений поможет понять, как грамотно рассказать о результатах своей работы большой аудитории.

Все лекторы — сотрудники Яндекса. Они работают над интерфейсами разных сервисов компании — Поиска, Карт, Дзена, Директа — и подкрепляют рассказ примерами из личного опыта. В конце они приводят ссылки на дополнительные материалы — если тема интересна, будет понятно, куда двигаться дальше.

Курс даёт базовую теорию. Тех, кто хочет применить знания на практике, Яндекс приглашает на очные занятия в Школу разработки интерфейсов. Практики будет много — слушателей ждут семинары, домашние задания и работа над учебными проектами. Для поступления нужно заполнить анкету и решить тестовое задание.

Обучение в Школе бесплатное. Набор открыт в трёх городах: Москве, Симферополе и Минске. Жители других мест могут приехать на учёбу в столицу: тем, кто пройдёт отбор, Яндекс оплатит дорогу и проживание в хостеле.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.