Connect with us

Разработка

Как построить империю приложений: с нуля до $70,000 в месяц

После нескольких лет в бизнесе приложений я понял, что важно создавать пошаговые гайды, которые позволят остальным получить повторяемые результаты.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     
[pullquote align=right]

ct_color
Картер Томас, Gold Coin Kingdom
[/pullquote]

После нескольких лет в бизнесе приложений я понял, что важно создавать пошаговые гайды, которые позволят остальным получить повторяемые результаты.

Этот рынок очень конкурентен, но.. какой нет?

Чтобы помочь вам избежать кучи сделанных мной ошибок (читайте: потери денег), я решил поделиться своей историей. Мне и моей команде потребовались годы, чтобы понять все это.

Надеюсь, что вы сможете справиться с этим всем за минуты чтения.

Заметка: такого рода инсайдерскую информацию вы получаете от меня и других участников Bluecloud, вступая в Bluecloud Select.

Наш путь

Цель этого поста – научить вас фреймворку и модели так, чтобы вы смогли воссоздать то, что уже сделали другие. Наша обязанность – вести и вдохновлять, в нашем случае, нашим опытом.

Менее чем за 24 месяца мы (я и моя команда) смогли выпустить более 1500 приложений на разных платформах.

На ранних стадиях я продал более 100 этих приложений в хеджевый фонд и получил более $200,000, начал нетворкинг с топом зарабатывающих игр в магазинах приложений и медленно построил еще одну империю высококачественных приложений и мощных портфолио.

Рынок стал более конкурентным, но процессы продолжали работать. Прибыль продолжала прибывать (даже сейчас!).

Есть много способов сделать деньги и несколько способов сделать деньги с помощью приложений… и вот наша история.

Процесс нашего бешеного роста основывается на нескольких ключевых принципах, которые каждый может сложить вместе сам.

Вот пример доходов приложений из нашего внутреннего документа.

revenue

Здесь собраны все наши приложения (платные и бесплатные), доходы от рекламных сетей и других сделок с нашими приложениями. Они росли в некоторые месяцы, в некоторые – оставались постоянными… но в целом тренд двигался вверх.

Как?

Мы следовали принципам бизнеса, сделали системы, автоматизировали процессы и использовали конкурентные преимущества.

Звучит безумно? Нет. На самом деле, все это – самое прямое (и веселое) приключение из всех в моей жизни.

Важнее показать, как эти все системы работают.

Даже если это случилось за два года, оно все еще работает, несмотря на распространенное поверье, что приложения – страна “однократного успеха” и “золотых лихорадок”.

1. Мы делаем приложения, чтобы зарабатывать деньги

Это может звучать очевидно, но вы будете удивлены, как много людей забывают о бизнес-цели, потерявшись в деталях.

Когда я только начинал, у меня не было планов быть зафичеренным или выиграть награды – я хотел делать деньги.

Важно помнить, делать деньги – не значит быть аферистом или спамером или даже жадным – это значит создать ценность, за которую на рынке дают деньги.

Это о выборе того, на чем сосредоточить усилия и как измерять успех.

Наша стратегия следовала простой формуле:

profit2

Мы не говорили о загрузках так много, как об исходном коде за хорошую цену. Мы не расстраивались из-за “классных” идей, но мы волновались по поводу поиска надежных, эффективных процессов, которые принесут прибыль.

С первого дня мы ориентировались на то, чтобы делать деньги… и в этом наше существенное отличие.

Мы использовали шаблонную модель для большинства наших продуктов и капитализировали в самые успешные так часто, как могли. Это помогло нам продлить жизнь каждого проекта, снижая цены и ускоряя рост.

В ранние дни создание рыночной ценности значило создание большого количества приложений, которые хорошо конвертировались рекламными сетями.

Сейчас речь больше идет о вовлечении и доставке классных впечатлений пользователю. Успех Crossy Road основан на классных впечатлениях от игры.

Потом рескин успешных игр и IPO. King – один из мастеров в этих процессах.

Комплексный замысел такой же. Некоторые люди делают бизнес, чтобы менять мир или пожертвовать деньги на благотворительность (мы тоже это делали), но изначально мы были менее альтруистичны.

Думайте меньше о самих деньгах и думайте больше о том, за что рынок вознаградит вас деньгами. Это все изменит.

Это основы того, что мы делаем в Bluecloud.

2. Мы проделали много исследований

Исследования помогут вам найти возможности.

Самые успешные компании делают кучу исследований.

Спросите любого хедж-менеджера, что является самым ценным товаром, и он скажет вам: “информация”.

Мы делаем два типа исследований: “внутреннее портфолио” и “внешнее портфолио”.

internal

Исследование внутреннего портфолио – то, что большинство делает с приложениями – ключевые слова, тренды, продукты, темы, персонажи и т.д. То, что вы делаете, чтобы принять решение о дизайне приложения или найти рынок.

Сюда же входят тренды магазинов приложений и ответы на вопросы типа “какие типа приложений популярны сейчас?” и “какие стили популярны в разделе игр?”.

Этот тип исследований очень помогает с маркетингом и попаданием в яблочко.

Сейчас, с инструментами вроде Apptopia, можно во много раз улучшить ваш поиск (если вы его еще не видели, посмотрите здесь).

Анализ внешнего портфолио это как бизнес-школа – как нанимать людей, как сбалансировать бюджет, как другие компании остаются прибыльными, как увеличить масштаб, какие модели работают. Даже если приложения кажутся рынком “трендов”, это очень реальный и очень ясный бизнес.

Мы обнаружили, что рескин развился до уровня больших и более мощных приложений. Мы начали переходить на Unity3D и публиковать большие проекты.

Мы увидели, что микро рынки начали захватывать власть и создали приложения, которые используют API Instagram (вы знаете приложения, в которых продают и покупают лайки? Догадайтесь, кто их делает…).

getlikes

Мы увидели, что в категории казино – ненормальные eCPM, поэтому мы сделали 100 игр казино. Чтобы узнать, какая пошла лучше всего и как сделать свою, читайте здесь.

casino

С пониманием макро-основ бизнеса наша компания начала расти. Определите выигрывающие стратегии и операции (макро), а потом создавайте продукты на основе этих знаний (микро).

3. Мы стали кроссплатформенными

Когда мы только начинали, идея использования шаблонов и рескина приложений была многим неизвестна. Поэтому все фокусировались на Apple и App Store.

Пока все раскачиваются, победители сделали резкий поворот.

Я начал помогать команде Kiwi в Пало-Альто и обнаружил несколько больших изменений на Android, особенно в Google Play.

Поэтому мы перебросили несколько приложений на Google, чтобы посмотреть, как пойдет дело.

googleplay

Мы конвертировали почти все наши приложения на платформу Android, что позволило нам “умножить” все сделанное на три – Apple, Google, Amazon.

Мы зашли настолько далеко, что загрузили несколько приложений в магазины Windows и Samsung (но больше ничего там не стали делать).

crossplatform

Это оказался очень простой способ создать огромную армию приложений по сравнительно небольшой цене. Каждый сделанный нами проект попал не только в App Store, но и в сторы Amazon и Google.

Что это дало? Почти 75% доходов от платных приложений, покупок внутри приложений и рекламных сетей.

Толчком к размещению приложений в Google и Amazon стали усилия, которые необходимо приложить, чтобы разместить приложение ТОЛЬКО в Apple.

Еще более волнующим было то, что технологии развились, а за ними и наши возможности. Использование исходных кодов из Cocos2d-X и Unity3D заметно снизило издержки, что увеличило прибыль.

Кроссплатформенность – отличный путь расширить наш бизнес.

4. Мы заключали прямые сделки с премиальными рекламодателями

Из нашего анализа внешнего портфолио мы поняли, что лучшие компании получают лучшие сделки.

Другими словами, некоторым приложениям заплатят $2 за 1000 просмотров объявления, а другим – всего $1.

Та же реклама, другой сайт. В чем разница? Процесс заключения сделки.

Когда мы поняли это, мы начали искать возможность заключения прямых сделок с каждой рекламной сетью и каждым большим приложением, что на самом деле надо читать как “премиальная цена”.

direct_deal

У нас было немного приложений, когда мы начинали, но мы продолжали и показывали большим приложениям, как можем им помочь.

С увеличением количества данных мы определили лучше всего работающие приложения, писали емэйлы большим приложениям и спрашивали их, хотят ли они больше трафика. Конечно, они хотят!

Они слали мне новые, премиальные ставки, которые часто на 40-50% выше чем то, что они платят на открытом рынке.

Повторяйте и масштабируйте. Все выиграли.

Как найти новые возможности легких денег и заключать сделки – одна из первых инициатив на Bluecloud Select.

5. Мы протестировали более 25 рекламных сетей

mobile

За два года мы прошли через МНОГО рекламных сетей. Мы не обязательно искали “золотого гуся”, а хотели эффективно тестировать и оптимизировать.

Мы начинали с игровых сетей. Но потом поняли, что имеет смысл попробовать некоторые другие рекламные сети вместо игровых.

qbooks

Результаты были ошеломительными.

Иногда игровые сети показывали себя лучше, в другие дни – другие. Важнее, что мы начали понимать, что иногда конкретный код и приложения работают значительно лучше, чем ожидалось.

Будет неправильно говорить, что десятки рекламных сетей добавят доходов. Они все СИЛЬНО усложнят. И это только малая часть из всех потоков доходов (100+), которые есть у нашей компании.

Консолидация часто должна быть предпочтена масштабированию.

Самое важное – вам нужно пробовать и тестировать разные штуки. Необязательно одна рекламная сеть будет лучше другой… просто надо найти ту, которая хорошо работает для вас.

За два года мы смогли определить победителей в бизнесе и заручиться крепкими связями с этими сетями… но мы бы никогда этого не добились, если бы не тестировали другие.

6. Мы вкладывались в то, что было популярно

В 2013 году мы услышали, что приложения-казино находятся на пике. Наши исследования подтвердили это – они гребли деньги!

Поэтому мы сделали флотилию казино-приложений, которые удовлетворили спрос рынка.

Были и другие своевременные шаги, которые помогли с ростом. На маленьком уровне (которого многие из вас уже добились) вкладывайтесь в пики трафика Google Trend – найдите огромные объемы поискового трафика, которые быстро приведут к загрузкам.

Вот пример:

superbow

Мы знали, что Викинги идут на Superbowl. Не было ни одного приложения, которое вышло бы от имени Эдриана Питерсона. Поэтому мы все обновили (графику и ключевые слова) прямо перед чемпионатом. Заметьте: мы сделали так, чтобы не нарушить ничьих торговых марок.

Очевидный вопрос: а что делать с этим сегодня?

Давайте пойдем в стор.

emoji

Почему это важно? Потому что сегодня день после запуска Apple iOS8.3 с новыми эмодзи.

Поэтому мы обновили и перевыпустили приложение эмодзи, потому что все будут искать его. Бам – номер 1 в App Store. Ноль платного трафика.

Многие забывают о трендах, в которые они могут вложиться.

Вот список использованных нами:

  1. Ключевые слова. Поп-культура, события, Superbowl, Чемпионат мира.
  2. Функции. То, что люди любят использовать. Например: людям нравится свайпить, как в Tinder. Вложитесь в свайпы в чем-то совершенно другом: например, картинки с домашними животными или чем угодно.
  3. Разработка. Если вы знаете, что Apple или Google собираются выпустить что-то новое с обновлением SDK, сделайте приложение с его использованием. Подсказка: в игре приложений есть гораздо больше компаний, чем только Apple и Google! Вы можете стать первым, кто использует SDK Windows и… проделайте расчеты сами.

Возможность определить новые возможности – отличный способ заставить доходы вашего бизнеса развиваться быстрыми скачками (именно это делает Apptopia).

7. У нас была хорошо отлаженная система

Продукт, люди, процесс. Это три части бизнеса.

operations

Мы организовали команду разработчиков, дизайнеров, менеджеров проектов, виртуальных помощников, бухгалтеров и всех остальных посредников, чтобы все работало без промедления.

Отличный пример – то, что случилось у нас на ранней стадии с Gangnam Style. Я послал емэйл разработчику прямо перед тем, как сесть в самолет домой на День Благодарения.

Мы делали аркады и увидели, как дружеское приложение стало вторым в сторе, потому что в нем было имя Gangnam. Я отправил разработчику емэйл, в котором было сказано: “Эй, сделай приложение с таким дизайном” .

48 часами позже мы загрузили приложение. четырьмя днями позже нас подтвердили. Через 7 дней мы сделали $22,000 на этом одном приложении.

Этого бы не случилось, если бы процессы работали неправильно.

Перенесемся в 2015. У нас те же процессы для всего. “Есть много людей, которым нужен курс по ASO. Давайте сделаем его”.

Семью днями позже у нас есть готовый к запуску курс.

Некоторые использованные нами инструменты для координирования и упрощения этих систем:

  • Slack
  • Skype
  • Google Docs
  • Jing
  • Wistia
  • и многие другие – здесь.

В общем, без настроенных правильно процессов вы никогда не сможете расти. Трение убивает рост.

Уберите его.

8. Нетворкинг

Нет ничего, что потушит костер быстрее, чем пытаться сделать все самому.

Мне все равно, что вы думаете о своих силах и как много эспрессо вы пьете. Без помощи и информации от других вы пропадете.

К этому мне всегда приходится принуждать себя и свою команду – связывайтесь с другими людьми в сообществе приложений и спрашивайте, что происходит.

Мы делимся нашими секретами и решениями для трафика. Мы постоянно общаемся с людьми спрашиваем, что там еще есть, продолжая давать им все, что можем.

networking

Классный эффект от этого – вы начинаете узнавать все последние тренды.

Люди, которые общаются больше всего, почти всегда обладают последними данными и занимают выгодную позицию.

Если вы интроверт, который предпочитает читать блоги, реальная информация никогда до вас не дойдет, если вы не будете созваниваться и встречаться с людьми.

Эти два года было очень критично поддерживать контакт с другими разработчиками, рекламными сетями и другими в этом пространстве.

Если вы хотите быть членом нашего сообщества (где мы делимся секретами), кликайте сюда.

9. Мы все сделали

Это не космос, но это частая причина, почему у людей не получается сделать то, чего они хотят.

Я понял, что был склонен к самой ужасной ошибке в бизнесе.

Вкладывание большого количества энергии во что-то и не вкладывание в это усилий.

Это означает, что я мог провести часы, определяя стратегии, составляя планы и делая правильный код.

Но до настоящего запуска я никогда не знал, что получится.

tasks

Очень легко быть теоретиком бизнеса, особенно маркетингового. Если вы зайдете на любой маркетинговый сайт, вы найдете кучи людей, которые могут отбарабанить стратегии Facebook и Twitter наизусть, но… у них всего 2000 пользователей.

Они тратят энергию на то, чтобы научиться делать все, но не делают усилий по реализации этого.

То же верно и с приложениями. Вы можете купить все исходники и провести анализ ключевых слов, но если вы не запустите приложения, вы никогда ничего не узнаете.

Это не значит, что я идеален. Напротив – я борюсь каждый день с желанием потребить информацию вместо того, чтобы создать новые бизнес-возможности. Но в этом бизнес – кто-то начинает работать, а кто-то нет.

Чем больше вы пробуете, тем больше шанс добиться успеха.

Что дальше?

Самый большой наш успех – мы научились строить системы. “Да, у вас круто получилось, но вы начали раньше лихорадки приложений” или “У вас есть сайт, так что вам легко связываться с людьми”.

На самом деле, это отчасти правда. Ранний успех был обусловлен запасом времени в том числе.

Но помните – я смог сделать все эти приложения в начале, потому что у меня была жесткая система, выстроенная вместе с командой разработки. И сайт никогда не работает сам по себе.

Без системы ничего бы никуда не сдвинулось.

Дальше мы будем ориентироваться на обучение, отличный контент и знакомство людей, которые хотят что-то сделать. И да, мы будем работать над другими классными приложениями (в нашем и чужих портфолио).

Перед вами – неограниченные возможности. Я не могу обещать, что на следующей неделе случится новая золотая лихорадка рескинов, но я могу обещать, что хорошая сеть, в которой вы можете связываться с похожими на вас людьми, поможет вам достичь чего-то большего, чем вы смогли бы сами.

Вы будете готовы, когда придет следующая “волна”… и она случится быстрее, чем вы думаете. Успех вашей империи зависит от того, насколько она будет готова.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
8 комментариев

8 Comments

  1. Stepan S.

    10.09.2015 at 18:51

    Ребята! Знаете почему эта статья кажется несвязным набором фраз из учебника? Вроде все умное и вещи правильные, а не верится? Потому, что человек здесь продает свой редактор игр и туториалы по созданию и продвижению клонов как бы для тех, кто ничего не умеет.

    Интересно услышать отличные мнения.

    • AppTractor

      10.09.2015 at 18:56

      Хоть он и продает, но мне кажется весть в статье много ценного.

    • dimmduh

      14.09.2015 at 05:42

      Думаю, всё просто, как с бизнес тренерами и коучами.
      Когда-то они гребли бабло ведрами, а теперь лишь чайной ложкой.
      И подумали, а давайте-ка расскажем и научим людей, как грести бабло ведрами, ведь мы когда-то умели.
      Компании, которая успешна в своем, нет смысла привлекать конкурентов и портить свой рынок, если только это для них уже не основной рынок.

      • Stepan S.

        14.09.2015 at 06:39

        В точку! Тут главное “когда-то”. Я нашел огромную статью “коллеги автора” по индустрии рескина. В статье парень подробно рассказывает как рескин жил и почему его задушили в ноябре 2014 года. Т.е. тема эта уже умерла и сейчас автор активно ее рекомендует начинающим и продает свой сервис, инструменты, базу знаний.

        • AppTractor

          14.09.2015 at 09:08

          Дайте почитать :)

          Дело же не в рескине, а в самой концепции быстрого издания приложений.

          • Stepan S.

            14.09.2015 at 10:17

            http://www.asoprofessional.com/reskinning/

            Сама концепция шатается, если рескин не работает.

          • dimmduh

            15.09.2015 at 16:11

            Спасибо. Написано очень классно и во многом правдиво.

            Но опять же нельзя сказать, что рескин полностью мертв.
            Я наблюдаю как тысячи приложений выходят каждый день (google play) и занимают позиции в результатах поиска.

            Из наблюдений.
            Боги рескина делять рынок и конкурируют часто нечестными методами. Сейчас им нужно делать ещё быстрее, ещё дешевле, ещё больше приложений, чтобы занять всю выдачу по одному ключевику. И если в выдачу попадает приложение другого рескиннера, то ему бесщадно и моментально сливают рейтинг. И те кто не могут ответить, больше не суются в этот запрос. А те у кого есть возможности, сливают рейтинг всем приложениям оппонента и занимают выдачу своими.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Какие эмодзи больше всего используют программисты

Эваристо Карабайо  проанализировал около 3,5 гигабайтов логов, чтобы узнать о том, какой эмодзи самый популярный у разработчиков.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Эмодзи радикально изменили способ общения в соцсетях. Существует множество исследований, в которых указывается на различия в том, как люди используют их на разных платформах. Например, списки топ-эмодзи в Instagram, Twitter или Facebook имеют некоторое сходство, но также много в чем различаются. Эти различия становятся все больше при движении дальше по списку социальных сетей.

Вероятность того, что сама динамика социальных платформ влияет на использование эмодзи, заставила меня заинтересоваться тем, как люди могут использовать их на социальной платформе, помогающей учиться программированию.

В этой статье я рассматриваю то, как новые разработчики используют эмодзи, в частности, в Gitter Main Chat Room на платформе freeCodeCamp.

Есть как минимум два способа рендеринга эмодзи в Gitter:

  • с использованием псевдонимов (например, таких);
  • с использование UTF-8 путем написания эмодзи непосредственно ключевым словом или копированием/вставкой символа из онлайн-ресурса.

Оба по-разному рендерется в сообщении, причем первый визуализируется существующими изображениями Gitter, а второй показывается в соответствии с настройками вашего компьютера. Первый метод – «использования псевдонимов» – является самым популярным и будет основным предметом обсуждения.

Чтобы дать вам краткое представление о том, чем я интересовался, я хотел бы быстро осветить ответы на такие вопросы, как:

  • Есть ли явный шаблон в использовании эмодзи?
  • Каковы самые популярные эмодзи?
  • Сколько людей использует эмодзи?
  • Насколько люди разбираются в словаре эмодзи?

Поэтому давайте начнем и ответим на эти вопросы.

Поговорим об эмодзи

Проведя свой анализ чата freeCode, я узнал, что около 23% вовлеченных в разговоры в чате также были и любителями эмодзи. Я определяю слово «вовлеченный» как человека, который отправил не менее 10 сообщений. Если мы сравним вовлеченных и невовлеченных любителей эмодзи с обычными ценителями чатов, эта цифра возрастет до 45%.

Количество «эмодзионеров» в чате freeCode может показаться маленьким по сравнению с другими чатами и платформами. Однако важно отметить, что:

  • Многие пользователи чата очень скоро выходили из него.
  • Были пользователи, которые предпочли консервативное общение.
  • Некоторые пользователи могли и не знать о существовании эмодзи.

В целом, наши эмодзионеры отослали по крайней мере 753,000 эмодзи (или 600,000, если считать не общее количество эмодзи, а количество сообщений, в которых они появлялись) со средним значением 32 эмодзи для каждых 100 сообщений.

В целом, наши эмодзионеры показали коллективную грамотность, отослав около 800 самых разных эмодзи, то есть около 25% от полного списка. Я отобразил появление новых эмодзи с помощью D3.js, показав, что многие из них были впервые представлены в чате в период с июля 2015 года по июль 2016 года с темпом роста от 10 до 20 новых эмози в неделю.

В среднем один человек использовал около трех разных эмодзи. Такое число получилось потому, что были у нас и настоящие профессионалы эмодзи – так, один использовал около 500 различных эмодзи.

Нетипичные эмодзи в чате?

Чтобы лучше понять, как люди обменивались эмодзи в чате, я сравнил свои выводы с докладом, подготовленным SwiftKey в 2015 году. Эти данные немного устарели, поэтому я добавил данные unicod.org. Объединил их и вот что получилось.

Сначала я оценил использование эмодзи на уровне категории, и результаты были очень похожими на отчет SwiftKey. Большинство эмодзи, размещенных в чате freeCodeCamp, принадлежали к категории «Смайлики и люди», которая включает лица, жесты, персональные роли, части тела и сердца.

Поскольку сравнения, основанные на категоризации высокого уровня, обычно слишком непонятные, я попробовал другое сравнение, сосредоточившись на 25 наиболее используемых эмодзи с 2015 по 2017 год, используя их подкатегории. Вместе эти 25 эмодзи составляли около 15% всех, отправленных в течение этого периода смайликов.

Список эмодзи и их подкатегорий показывает, что наши эмодзионеры все равно хорошо вписываются в типичную модель пользователя эмодзи. Широкое использование иконок категории «Позитивные лица» совпало с подкатегорией «Счастливые лица» SwiftKey.

То же самое было и с подкатегорией «Негативные лица», подобной категории «Печальные лица» SwiftKey. Немного обособленно было использование «: trollface:», которое является доступным значком в GitHub, и обычно оно связано со спам-сообщениями и вредительством, но также используется как шутка в чат-комнате freeCodeCamp. «Какашка» 💩 также была в числе 25 самых используемых эмодзи.

Наиболее часто используемые значки жестов в чате freeCodeCamp являются положительными, связанными с приветствием, поддержкой, доверием и признанием успеха. Еще одно отличие заключается в меньшем использовании значков, таких как «сердца» ♥️ или «поцелуи» 💋, что говорит о том, что поиск партнера не был главной целью этого чата. В чате находится обычно около 70-80% мужчин, что может объясняться тем, что они использовали иконки с оружием 🔫.

Несмотря на то, что мы могли заметить некоторые отклонения от общей картины, еще слишком рано делать окончательный вывод. Вполне вероятно, что наиболее важные отклонения могут быть обнаружены в том, как люди использовали менее популярные эмоции, которые имеют другой смысл в данной группе. Тот же огонь 🔥 входит в Топ-25 эмодзи, но для программистов он, очевидно, значит нечто иное, чем для всех других.

И награду получает…

В качестве бонуса я написал код с графиком, который показывает Топ-5 наиболее часто используемых эмодзи на freeCodeCamp. Что интересно, некоторые эмодзи набирают постепенно популярность, в то время как другие постепенно сдают позиции. Это очень похоже на «Тур де Франс». Сегодня эмодзи является самым востребованным, а завтра о нем забывают.

Итак, вот самый популярный смайлик:

Честно говоря, я не ожидал, что 😄 («: smile:») станет самым популярным эмодзи. Я думал, что им будет 😂 («: joy:») , учитывая, что Apple недавно назвала его самым популярным за 2017 год.

Следующие 8 эмодзи также появлялись в чате freeCodeCamp. Угадайте, как называется каждый из них.

Я использовал Python и Gitter API, чтобы получать сообщения из основной комнаты чата freeCodeCamp. Библиотеки Python, такие как мультипроцесс и эмодзи, использовались для преобразования данных.

Часть преобразований также требовала данных, доступных в интернете, для которых я сделал настраиваемые скребки, также с библиотеками Python (запросы, urllib, BeautifulSoup4).

Для анализа данных я использовал простой Python и некоторые панды. Визуализация была сделана с использованием matplotlib, а интерактивные графики — в D3.js.

Версии кода доступны в моем репозитории GitHub вместе с несколькими конечными наборами данных. Что касается необработанных наборов данных, используемых для этого проекта, они теперь доступны в Kaggle freeCodeCamp.

Комментарии
Продолжить чтение

Обучение

Истории разработчиков, получивших первую работу после 30, 40 и 50 лет

Куинси Ларсон, преподаватель в freeCodeCamp, собрал более 300 историй разработчиков, которые доказывают, что начинать учиться программированию никогда не поздно.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Почему я это сделал

Каждый день я получаю письма от начинающих разработчиков со всего мира, в которых задаётся один и тот же вопрос:

Мне __ лет. Мне уже поздно учиться разработке?

Это один из самых распространенных вопросов в разработке в целом. Чтобы показать вам, сколько разработчиков волнует их возраст, я зашёл на Quora. Конечно, я нашел людей всех возрастов, которые переживают из-за того, что они «слишком старые», чтобы учиться программированию и становиться разработчиком: 60, 59585756555453, 52, 51504948474645444342414039383534333231, 29282726252423222120191817161514.

Что вы скажете кому-то, кто переживает, не слишком ли уже поздно? Многие люди ограничатся старой цитатой Уолта Диснея: «Если вы можете представить это, вы можете сделать это!»

Но я понимаю эти переживания. Я работал учителем и не умел программировать до 30 лет. До этого возраста я не мог написать даже простой код на JacaScript. Я не мог установить Linux. Да, я даже не мог настроить роутер без помощи жены.

Я получил первую работу в качестве разработчика в 31. И, конечно, я верю, что возраст — это просто число. И что все, кто могут вложить в обучение свои силы, могут научиться программировать и получить работу.

Но как мне убедить всех этих людей, задающих этот вопрос каждый день? Просто говорить «не переставайте верить» — неэффективно.

Я собрал доказательства, чтобы убедить людей расслабиться по поводу возраста

Я знал нескольких людей, которые были старше меня, когда впервые устроились на работу разработчиком.

Например, одна моя подруга была учительницей французского за 50. После бесплатных университетских онлайн-курсов она получила работу разработчика в Apple. Поэтому я знал, что это возможно.

Но моих нескольких историй было недостаточно, чтобы убедить людей перестать беспокоиться. Они видели фильмы, в которых все люди моложе 30 были компьютерными гениями, а люди старше 30 не знали о технологиях ничего.

Поэтому однажды, после очередной попытки успокоить тревоги людей, я пересмотрел свой подход. Я подумал: «Возможно, я смогу найти список разработчиков, которые получили первую работ в 30, 40 или больше лет. Может быть, это убедит людей перестать так беспокоиться о возрасте».

Существовали списки разработчиков старшего возраста, многие из которых имели десятки лет опыта. Но я не мог найти списки людей, получивших первую работу в качестве разработчика. Поэтому я отправил этот твит.

Оказалось, что многие разработчики получили первую работу в 30, 40 или 50 лет. Вот несколько историй:

https://twitter.com/mikleane/status/949452946600730626?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F2215e9cee7ade93a7ffbf76c00f6702a%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/americanwombat/status/949486088325799937?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2Ff3305f7a1f903b59e7c4c9a9c6edd974%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/jefflazerus/status/949457462939205632?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2Fc3053bd231b0056db2839f8c57f3828d%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/peterdaily/status/949453856127307776?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F054d685fc2fed0e12bfc45634abf6296%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/gillessew/status/950138976655912960?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F48799b09a4826507d15624371e46bf60%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/amwcodes/status/949581047808716800?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F46ff7a793cd12eb3273696b47e4f17f3%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/dbriesz/status/949483215256825856?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F5daccc8369b60bb9807d39e133237d74%3FpostId%3D64306eb6bb27

https://twitter.com/jessdelgrande/status/950163504773902342?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A%2F%2Fmedium.freecodecamp.org%2Fmedia%2F700f10a61f7d7a18fd00ba8d9bc31ecf%3FpostId%3D64306eb6bb27

Я создал список из 300 разработчиков, которые начали после 30, чтобы показать, сколько людей начали переход к разработке ПО в более старшем возрасте. Я буду и дальше вести этот список. Поэтому, если вы разработчик, получивший первую работу после 30, твитните мне с хэштегом #DevAfter30, и я добавлю вас в список.

И если вы учитесь программировать позже, чем другие, не сдавайтесь. Знайте, что такое бывает часто. И знайте, что вы в хорошей компании.

Комментарии
Продолжить чтение

Новости

Интересные материалы: 18.01

Под конец дня – Unity 2018, приложение по доставке и огромное академическое исследование стоимости разработки игр.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Весь день мы собираем лучшие материалы о разработке и маркетинге технологий, стартапов, мобильных приложений и игр для iOS и Android из самых разных источников:

Комментарии
Продолжить чтение

Мероприятия

Как я участвовал в хакатоне с 13 днями опыта в программировании

Начинающий разработчик Марио Асис рассказал, как он попал на хакатон в самом начале своего обучения и какие уроки он вынес из этих нескольких дней.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Я даже не понял, что подал заявку на хакатон. Я услышал этот термин в подкасте CodeNewbie, когда кто-то делился своей историей. Из подкаста я запомнил рекомендацию стать частью сообщества. Поэтому, когда я увидел пост в группе freeCodeCamp Las Vegas о мероприятии StartUp Weekend, он привлек мое внимание.

Это мероприятие было посвящено созданию новых компаний через объединение предпринимателей, дизайнеров и разработчиков. Но, согласно моему аккаунту freeCodeCamp, я занимался программированием всего 13 дней. Я оставил комментарий под постом и спросил, могу ли я получить пользу от этого мероприятия, несмотря на нехватку знаний и опыта. Мне ответил Майк Зиетлоу и сказал, что я могу получить пользу, только мне нужно будет постараться. Поэтому я оставил заявку на то, что я сначала принял за митап.

Когда я приехал на место и не мог найти нужную комнату, я начал сомневаться в себе, но встреча с дружелюбными людьми помогла мне почувствовать себя уверенней. Я встретил Майка и мы обсудили, что я могу сделать на хакатоне.

Я объяснил, на каком этапе обучения я сейчас нахожусь. Я только закончил проект с созданием страницы о выдающемся человеке. Майк сказал, что группам понадобится человек для создания лендинговых страниц для их идей. Это помогло мне успокоиться: я мог сделать хоть что-то.

Майк на питче своей идеи

Выбор команды

Мероприятие началось, и участники начали представлять свои бизнес-идеи. Хороших идей было много. Когда мне нужно было выбрать команду, я хотел присоединиться к людям, которые дадут мне вызов, задачу, над которой надо будет потрудиться. Но я не хотел быть единственным разработчиком в команде.

Поэтому я искал команду, в которой будут опытные разработчики. Так получилось, что Майк питчил идею создания сайта для связи предпринимателей и разработчиков из Лас-Вегаса. Пять разработчиков и два бизнес-аналитика вступили в эту команду, и так появилась Developers.Vegas.

Две вещи подкрепили мое решение вступить в эту команду. Одна произошла, когда мы впервые встретились и обсуждали свои планы и подготовку. Майк упомянул, что в какой-то момент ему нужны будут фотографии. У меня был опыт в фотографировании и я предложил свою помощь. Майк был рад её принять, но затем он отказался. Он сказал, что я собирался быть разработчиком, и у меня были свои дела. Действительно, я пришел туда, потому что хотел учиться программированию, и Майк помнил об этом и уважал мое решение.

Во-вторых, наше первое утро тогда началось со знакомства с командой. Мы кратко рассказали о себе, своих целях на эти выходные и ответили на разные вопросы: от глупых до глубоких и важных. Это заняло два часа, но это того стоило. Я думаю, это действительно нас объединило как команду для создания рабочего продукта.

Работа над проектом

Наконец пришло время работы над проектом. До этого мероприятия я писал код в браузерных редакторах в freeCodeCamp и CodePen. После общения с командой я скачал VS Code. Я понял, что не понимаю, как все это работает. Мне нужно было разобраться с git, концепцию которого я понял, но мне ещё многому предстояло научиться. В один момент я работал над master вместо своей ветки. Эта работа была довольно нервной. Я думал, что подведу всю команду. Но, к счастью, я ничего не разрушил.

Это была только одна из сложностей, с которыми мне предстояло справиться перед началом работы. У меня было немного задач. Все они включали создание стиля текста и кнопки над баннером. Я был рад сделать это, потому что я знал, как с этим справиться, ну или хотя бы мог разобраться с этим сам.

Мне напомнили заходить в Google, как только я застряну. Это звучит несложно, но я думаю, здесь есть особая техника. Я должен был знать, что задаю верные вопросы и получаю нужные ответы. Потом я понял, что никто не хотел браться за работу, которую дали мне. Я пока слишком мало знаю, чтобы понять, почему все ненавидят CSS.

На мероприятии я мог поучиться у других разработчиков. Я немного узнал о React и работе компонентов. Мы обсуждали код, когда пытались понять, как извлечь данные из базы данных, чтобы отобразить их на сайте. Я даже помог решить одну из проблем, когда захотел попробовать что-то новое. В процессе мы поняли, почему один участник команды не мог справиться с проблемой: мы управляли кое-чем как массивом, когда это на самом деле был объект. Тогда я понял, что действительно вношу вклад в работу команды.

Итоги

Помимо технических знаний и опыта, я многому научился на этом событии. Оно показало важность хорошей команды. Все заметили, как хорошо мы работаем вместе, хотя только двое из команды были знакомы до мероприятия. Было здорово видеть, что все хотели учиться. Мы создали обстановку, открытую для обучения и построенную на продуктивности. Мы следили за прогрессом друг друга и за тем, нужна ли кому-либо помощь. Мы менялись ролями при необходимости.

Я думаю, что значительная часть успеха команды основана на лидере. С самого начала Майк страстно относился к своему проекту. Большую роль сыграло его решение уделить время познакомиться друг с другом. Он также сыграл роль куратора, и наш успех во многом основан на том, что в команде был человек, который понимал конечную цель и средства для её достижения.

В итоге мы заняли второе место! Я рад, что поучаствовал в этом событии. Хотя оно и прервало мою 13-дневную серию на freeCodeCamp, я бы сделал это снова.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.