Медиа
Нарративный дизайн
В новом подкасте «Как делают игры» говорят про нарративный дизайн в играх, нелегкую жизнь сценаристов, графоманию, и как не сойти с ума от количества сюжетных переменных в большой нелинейной игре.
В гостях:
- Александра «Альфина» Голубева, нарративный дизайнер, Ice-Pick Lodge
- Никита Кулага, сооснователь, Lazy Bear Games – Graveyard Keeper
- Арсений Крымов, нарративный дизайнер, Owlcat Games – Pathfinder: Kingmaker
Ведущие – Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4