Исследования
Отчет InMobi «Мобильные разработчики 2016»: возраст, доходы, монетизация, популярные языки
Сеть мобильной рекламы InMobi провела опрос среди мобильных разработчиков по всему миру с целью лучше понять растущую экосистему. В исследовании отображены результаты опроса, затрагивающие такие вопросы как: платформы, доходы и модели получения дохода, монетизация, предпочтения по мобильным рекламным сетям и другое.
Сеть мобильной рекламы InMobi провела опрос среди мобильных разработчиков по всему миру с целью лучше понять растущую экосистему. В исследовании отображены результаты опроса, затрагивающие такие вопросы как: платформы, доходы и модели получения дохода, монетизация, предпочтения по мобильным рекламным сетям и другое.
Ключевые выводы:
1. Портрет разработчика: мужчина, 33 года
- Среди разработчиков преобладающее большинство – мужчины. Только 6% респондентов назвались женщинами, хотя в Северной Америке их число немного выше – 11%;
- Разработчики – довольно молодые специалисты, средний возраст составляет 31-35 лет;
- Возраст 46% разработчиков — 25-34 года.
2. Мобайл – молодая индустрия и она продолжает привлекать разработчиков
- Мобильная разработка – молодая и быстрорастущая индустрия. Почти ¾ разработчиков работают в этой индустрии меньше 3 лет;
- Только 1 из 10 разработчиков делает приложения дольше 4 лет.
3. Компании мобильной разработки относительно небольшие
- 8% фирм разрослись до более 20 сотрудников. Ограниченное число сотрудников означает, что экономика индустрии затрудняет управление фирмой такого размера;
- 47% опрошенных работают на себя.
4. Распределение по категориям
- Для разработчиков по всему миру более приоритетны категории: Игры, Развлечения, Утилиты, Образование и Образ жизни.
5. Большинство разработчиков предпочитают Google Play
- У 42% разработчиков приложений есть 1-3 приложения в магазине Google play;
- У 28% разработчиков приложений есть 1-3 приложения в магазине Apple;
- Android – более популярная платформа среди разработчика благодаря доступности и более легкому доступу к тестируемым девайсам. Также размещать приложения в Google Play Store гораздо дешевле по сравнению с Apple App Store.
6. Android & iOS доминируют на каждом рынке
- На мировом уровне Android – самая популярная платформа среди разработчиков, за которой следует Apple iOS;
- Картина сильно меняется по регионам: Android лидирует в Азии и Европе, а в Северной Америке наблюдается тенденция к равенству платформ;
- Разработчики приложений обычно начинают свой путь в индустрии с Android платформы;
- Java, JavaScript, HTML5 – самые предпочитаемые языки для создания и разработки приложений среди разработчиков по всему миру;
- Большинство разработчиков ожидают расширения своего бизнеса с Android & iOS в следующие 3 года.
7. Монетизация всё ещё непросто дается мобильному бизнесу приложений
- 55% разработчиков зарабатывают $1,000 в месяц. Средний месячный доход по всему миру составляет меньше $6,000;
- Средний доход от одного приложения варьируется от $5,000 до $6,000 в зависимости от платформы. Windows Phone – наиболее прибыльная платформа, $11,400 за приложение в месяц;
- Разработчики из Северной Америки лидируют по доходам за приложение в месяц — $9.400;
- В плане объема загрузок приложений, лидирует снова Северная Америка, 20% разработчиков преодолели рубеж в >1,000 тысяч скачиваний.
8. Мотивация & Трудности
- Для успешности мобильного приложения важен экстенсивный маркетинг. Проведение эффективных маркетинговых кампаний приложения может создавать трудности для разработчиков, так как им приходится совмещать роли и разработчика, и маркетолога;
- Деньги, удовольствие от разработки и креативность – Топ-3 мотивирующих фактора для разработчика;
- Продвижение приложение, приобретение прав и пользователей, поиск правильной модели получения дохода – самые большие сложности, с которыми сталкиваются разработчики сегодня
9. Когда дело доходит до бизнес-модели, разработчики часто обращаются к рекламе
- Разработчики больше всего предпочитают рекламу как модель получения дохода от приложения, гарантированно приносящую доход;
- 7 из 10 разработчиков в настоящее время используют мобильную рекламу как средство монетизации приложения. 18% из них планируют использовать мобильную рекламу и в будущем;
- Баннеры, interstitial и нативная реклама – Топ-3 рекламных формата, которые наиболее часто выбирают разработчики для монетизации. Для получения максимального дохода необходима правильная совокупность размещения рекламы и рекламных форматов.
10. Предпочтения разработчиков по мобильным рекламным сетям
- Потенциал получения дохода/эффективная цена за тысячу показов (eCPM), удобство интеграции и уровень насыщения спроса – Топ-3 важных критериев, которые учитывают разработчики при выборе рекламной сети как партнера;
- Рекламные сети должны предлагать пример кода, документацию и ответы на форумах онлайн-поддержки наряду с API/SDK.
11. Разработки для носимых устройств
- Только 6% разработчиков создали приложение для носимых устройств на настоящий момент;
- 32% разработчиков вероятно будут создавать в будущем приложения на носимые устройства;
- Использование носимых устройств возрастает и их популярность будет продолжать расти.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.