Исследования
Активность пользователей приложений для свиданий повышается весной
Компания Liftoff проанализировала большое количество кампаний по установке приложений для свиданий и информацию о вовлеченности пользователей.
Индустрия онлайн-свиданий, предназначенная для «отчаявшихся» одиночек с доступом в интернет, выросла в $2.2 миллиардную индустрию только в США, где почти 50 миллионов американцев ищут любовь онлайн.
Приложения для свиданий представляют собой самые прибыльные неигровые приложения в App Store, инвестирующие значительные суммы в кампании платных установок для приобретения пользователей.
Чтобы лучше понять, что лежит в основе успехов приложений для свиданий, компания Liftoff проанализировала большое количество кампаний по установке приложений и информацию о вовлеченности пользователей, основанную на более чем 936 миллионах показов и 129,496 послеустановочных событий. В отчете была выведена средняя стоимость и показатель конверсии для установок приложений, от-установки-до-регистрации и от-установки-до-платной подписки. Также были рассчитаны различия по полу, ОС и сезону.
Анализ показал, что времена года имеют большое влияние на приложения для свиданий, пользователи смартфонов на 131.7% чаще оформляют платную подписку весной, чем в любое другое время года. В 2015 году цена подписки была самой низкой во втором квартале, в то время как показатели от-установки-до подписки просто зашкаливали.