Исследования
App Annie: Как «Звездные войны» используют мобильные приложения для экспансии
Cейчас мы хотели бы сосредоточиться на истории успеха франшизы в мобильной индустрии.
«Звездные войны: Пробуждение силы» — седьмой эпизод легендарной космической саги — выходит на экраны в декабре 2015 г.
Предстоящая премьера широко обсуждается в медиапространстве, а предварительная продажа билетов только за ноябрь принесла 50 млн долларов. Все это еще раз подтверждает огромную силу бренда «Звездных войн». Но сейчас мы хотели бы сосредоточиться на истории успеха франшизы в мобильной индустрии.
- Новые мобильные игры на тему звездных войн, такие как Звездные войны: Вторжение и Звездные войны: Восстание, за последний месяц получили впечатляющее число загрузок. Со временем они могут обогнать более давние приложения, которые вот уже несколько лет удерживают неизменно высокие позиции на iOS App Store и Google Play;
- «Звездные войны» получили ощутимую поддержку от других известных в мобильном мире брендов, например, от Rovio, Disney и Lego;
- В числе ведущих приложений по мотивам «Звездных войн» на iOS App Store и Google Play в период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015 г. оказались:
- По загрузкам игра №1: Angry Birds Star Wars II, Rovio;
- По доходам игра №1: Звездные войны: Вторжение, Disney;
- В рейтинге по количеству загрузок Россия оказалась на втором месте, уступив первенство США (суммарно для iOS App Store и Google Play);
У владельцев признанных и развивающихся объектов ИС есть отличные шансы повысить популярность своих брендов на мировой арене. Время искать возможности для долгосрочного сотрудничества в мобильной индустрии!
Более подробно в отчете: http://blog.appannie.com/star-wars-uses-mobile-success-expand-globally/.