Connect with us

Исследования

App Annie: Как «Звездные войны» используют мобильные приложения для экспансии

Cейчас мы хотели бы сосредоточиться на истории успеха франшизы в мобильной индустрии.

Опубликовано

/

     
     

«Звездные войны: Пробуждение силы» — седьмой эпизод легендарной космической саги — выходит на экраны в декабре 2015 г.

Предстоящая премьера широко обсуждается в медиапространстве, а предварительная продажа билетов только за ноябрь принесла 50 млн долларов. Все это еще раз подтверждает огромную силу бренда «Звездных войн». Но сейчас мы хотели бы сосредоточиться на истории успеха франшизы в мобильной индустрии.

  • Новые мобильные игры на тему звездных войн, такие как Звездные войны: Вторжение и Звездные войны: Восстание, за последний месяц получили впечатляющее число загрузок. Со временем они могут обогнать более давние приложения, которые вот уже несколько лет удерживают неизменно высокие позиции на iOS App Store и Google Play;
  • «Звездные войны» получили ощутимую поддержку от других известных в мобильном мире брендов, например, от Rovio, Disney и Lego;
  • В числе ведущих приложений по мотивам «Звездных войн» на iOS App Store и Google Play в период с декабря 2014 г. по ноябрь 2015 г. оказались:
  • По загрузкам игра №1: Angry Birds Star Wars II, Rovio;
  • По доходам игра №1: Звездные войны: Вторжение, Disney;
  • В рейтинге по количеству загрузок Россия оказалась на втором месте, уступив первенство США (суммарно для iOS App Store и Google Play);

Global-Star-Wars-IP-2015

У владельцев признанных и развивающихся объектов ИС есть отличные шансы повысить популярность своих брендов на мировой арене. Время искать возможности для долгосрочного сотрудничества в мобильной индустрии!

Более подробно в отчете: http://blog.appannie.com/star-wars-uses-mobile-success-expand-globally/.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: