Connect with us

Исследования

App Annie: Обзор игровой индустрии 2015

App Annie совместно с International Data Corporation (IDC) опубликовали новый совместный отчет о мобильных играх, который раскрывает основные тенденции в индустрии игр на всех крупных платформах.

Опубликовано

/

     
     

App Annie совместно с International Data Corporation (IDC) опубликовали новый совместный отчет о мобильных играх, который раскрывает основные тенденции в индустрии игр на всех крупных платформах. В отчет включены статистические и аналитические данные, опираясь на которые можно сравнить доли рынка платформ, потребительские расходы, вовлеченность пользователей и многое другое.

Ключевые факты

В 2014 г. игры на мобильных устройствах впервые заполучили самую высокую долю в потребительских расходах, опередив домашние игровые консоли и ПК вместе с Mac. В 2015 г. мобильная платформа ушла в еще больший отрыв от ПК и Mac, домашних и портативных игровых консолей.

1

На игры приходится более 80% общих потребительских расходов в мире в iOS App Store и Google Play, несмотря на некоторое снижение совокупной доли в загрузках этих магазинов в 2015 г. (с 40% до 38%). В Google Play на игры приходится большая доля в потребительских расходах по сравнению с iOS. Тем не менее, что касается суммы затрат на игры, пользователи на iOS раскошелились больше, чем в Google Play.

Пять самых кассовых игр для портативных консолей, весь мир, 2015 г.:

iOS

  1. Clash of Clans
  2. Monster Strike
  3. Game of War – Fire Age
  4. Puzzle & Dragons
  5. Fantasy Westward Journey

Android

  1. Monster Strike
  2. Clash of Clans
  3. Puzzle & Dragons
  4. Game of War – Fire Age
  5. Candy Crush Saga

Домашние игровые консоли далеко опередили другие игровые платформы по показателю потребительских расходов из расчета на устройство.

Image2

В 3 кв. 2015 г. в США среди игроков как на ПК и Mac, так и мобильных устройствах (телефон Android и iPhone) были примерно поровну представлены мужчины и женщины. Игры на этих платформах предоставляют прекрасные возможности для рекламодателей и маркетологов, разрабатывающих кампании сразу под оба целевых сегмента.

Телефоны Android остались далеко позади других игровых платформ по среднему количеству часов игрового времени в неделю. (Игроки на этих устройствах проводили за игрой менее одной трети времени, затрачиваемого пользователями домашних и портативных игровых консолей и геймеры на ПК и Mac вместе взятые.)

С учетом более широкой базы пользователей, которая включает в себя нетрадиционные и случайных игроков, показатель продолжительности игрового времени на человека в неделю для владельцев телефонов Android в США оказался ниже. Игроки на других устройствах проводили за игрой гораздо больше часов в неделю на человека.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: