Connect with us

Аналитика магазинов

App Annie: обзор игровой индустрии 2017

Компания App Annie представила исследование игровой индустрии за 2017 год.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Основные тезисы из исследования:

  • В 2017 году на игры пришлось почти 80% совокупных общемировых потребительских расходов в iOS App Store и Google Play и лишь около 35%общемировых загрузок.
  • В 2017 году мобильные игры упрочили свое лидерство на глобальном уровне. Так, в прошлом году расходы на мобильные игры в 2,3 раза превысили расходы на игры для ПК/Mac, и в 3,6 раза — на игры для домашних игровых консолей.


​​На глобальном уровне игры по-прежнему занимали среди мобильных приложений существенно большую долю в доходах, чем загрузках

  • ​В Google Play игры занимали большую долю в потребительских расходах, чем на iOS. Что касается потраченных на игры сумм, то на iOS потребители потратили почти вдвое больше, чем в Google Play.
  • В категории домашних консолей доминировали Северная Америка и Западная Европа. Но по общим расходам на игры наибольший рост показал остальной мир, благодаря росту на формирующихся рынках. Расходы на игры для ПК и Mac в Азиатско- Тихоокеанском регионе также немного выросли.
  • Растущая популярность на мобильных платформах игр жанра «королевская битва», таких как PUBG: Exhilarating Battlefield и PUBG: Army Attack, в 2018 году должна повлечь за собой дальнейшее развитие этой разновидности геймплея и рост вовлеченности игроков в мультиплеер в реальном времени.
  • Лидерство Lineage в Google Play связано с ее популярностью в Южной Корее – ключевом рынке на Android.

  • В 2017 в двух самых кассовых играх и на iOS, и в Google Play присутствовал PvP в реальном времени. Это показывает, что хардкорные многопользовательские элементы на мобильных устройствах не просто возможны, они уже стали популярными и приносят доход.
  • В 2017 году проникновение PvP и кооперативного геймплея в реальном времени на смартфонах и портативных консолях (таких как Nintendo 3DS/2DS и Sony PlayStation Vita) все еще отставало от домашних консолей и ПК/Mac, но разрыв сократился. И в текущем году эта тенденция должна сохраниться.
  • Из топ-5 самых кассовых игр истекшего года на iOS, Google Play и портативных консолях у всех, кроме двух, главный офис издателя был расположен в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это еще раз подтверждает высокое и неуклонно растущее влияние региона (и не только по суммарным расходам, но и по инновациям в геймплее).

Геймеры США:

  • Важнейшей и, возможно, недооцененной тенденцией в мобильных играх в 2017 году стал подъем игр с взаимодействием игроков в реальном времени (в состязаниях PvP или кооперативном режиме).
  • Данные опроса геймеров США за 3-й кв. 2017 года показали, что доля геймеров, играющих в PvP и кооперативном режиме в реальном времени на смартфонах и портативных консолях, была ниже (34%), чем на ПК/Mac и домашних консолях (более 44%), но разрыв между ними сократился.
  • В 3-м кв. 2017 года те, кто играли в PvP или кооперативном режиме в реальном времени, были также более склонны проводить за играми на смартфонах или портативных консолях более 5 часов в неделю. Кроме того, они были гораздо более расположены тратить на такие игры деньги.

Более подробная информация доступна по ссылке.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Sensor Tower исследовал источники установок в Google Play

Новая неделя и новое исследование Sensor Tower. Ранее нам уже трижды рассказывали про фичеринг в App Store, про источники установок в нем и про фичеринг в Google Play. Настала пора перейти к источникам установок в магазине приложений для Android.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower (с мая 2017 по апрель 2018), 10% установок игр в Google Play идет из сторонних источников, таких как реклама или ссылки с сайтов, еще 2%  из AdWords, а все остальное это органический трафик самого магазина.

Для приложений это уже 23%, 13% и 69% органики, еще 1% дает “большой” поиск Google.

Точного разбиения органики по поиску внутри магазина и просмотру Google Play пока нет.

Если посмотреть глубже в категории игр, то картина у всех немного различается. Так, например, у Казино самая большая доля сторонних источников – 33%, как установки от рекламы в AdWords – 7%. А Аркад наоборот, превалирует сам магазин, который дает 94% скачиваний.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store: 20 млн разработчиков и $100 млрд

Со сцены WWDC Тим Кук рассказал некоторые ключевые факты об App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По его словам у компании на iOS уже 20 миллионов зарегистрированных разработчиков.

Их совокупный доход составил около 100 миллиардов долларов (по последним данным App Annie совокупные расходы потребителей в App Store составили как раз 130 миллиардов долларов).

Еженедельная посещаемость магазина приложений – 500 миллионов посетителей.

Swift стал самым быстрорастущим языком программирования и в App Store уже более 350,000 приложений на нем.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store

Компания App Annie представляет анализ загрузок, расходов потребителей и прочие данные за первые 10 лет существования App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Скоро App Store будет отмечать свое 10-летие, поэтому компания App Annie подготовила отчет об этом магазине, изменившем мир.

10 ключевых фактов

  1. Рост расходов потребителей в App Store превышает рост загрузок, а с 2015 по 2017 гг. он почти удвоился.

  1. Расходы потребителей в App Store почти вдвое больше, чем в Google Play, несмотря на меньшее количество устройств.
  2. На некоторых рынках пользователи iPhone устанавливают более 100 и используют более 40 приложений каждый месяц.

  1. На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится около 60% расходов потребителей в App Store.
  2. На игры приходится 31% загрузок, но 75% расходов.
  3. США — крупнейший рынок за все время по расходам потребителей и загрузкам в App Store.

  1. В App Store уже опубликовано более 4,5 млн приложений.
  2. Количество приложений с миллионными доходами постоянно растет.

  1. Благодаря встроенным подпискам начался бурный рост неигровых приложений в App Store.
  2. Все лучшее для App Store еще впереди – к 2022 году расходы потребителей в App Store достигнут 75,7 млрд долларов США, что почти на 80% выше по сравнению с 2017 годом.
Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

Недавно Sensor Tower исследовал фичеринг в App Store и его влияние на скачивание игр и приложений, а сейчас продолжает с Google Play Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower App Intelligence, собранным за два года (с апреля 2016 по март 2018), самый большой прирост дает попадание игры в категорию Новые и Обновленные – в среднем на 194%. Приложениям попадание в Новые и Обновленные прибавляет 10%, а большой баннер на главной странице в среднем увеличивает загрузки на 106%.

Как и в случае с App Store, в фичеринге преобладают большие компании. У Топ-15 издателей и до фичеринга было по, минимум, 6 миллионов загрузок до выделения.

Маленькие разработчики (до 1 миллиона загрузок) составляют 22% фичерящихся редакцией Google Play. В случае с App Store таких было подавляющее большинство – там у 62% фичерящихся было менее 100 тысяч загрузок, а менее миллиона было у 90%.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.