Connect with us

Исследования

AppsFlyer исследовал стратегические игры

AppsFlyer опубликовал исследование мобильных стратегических игр в Северной Америке.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

AppsFlyer опубликовал исследование мобильных стратегических игр в Северной Америке. В нем компания приводит интересные данные о работе игр и приобретении пользователей в этой категории.

Интересные факты:

  • Стратегии – вторая игровая категория по количеству установок и четвертая по количеству UA-кампаний.
  • Средние возвраты:

  • В среднем одна установка «дает» 22 игровых события на Android и 14 событий на iOS, однако 0.18 и 0.35 событий покупки соответственно.
  • ARPU 1.84 доллара для Android и 5.94 доллара для iOS.
  • Топ сетей для приобретения качественных пользователей:

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

AppsFlyer Performance Index за второе полугодие 2017

AppsFlyer подготовила новый Performance Index — рейтинг лучших платформ для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В нем исследована работа 250 сетей, обеспечивших 7 миллиардов установок для 6,000 приложений и 15 миллиардов сессий в них.

Лидерами по эффективности уже традиционно становятся Facebook и Google. В игровом топе также Applovin, Unity Ads и Search Ads от Apple. В топе рекламных сетей для приложений – Search Ads от Apple, Twitter и Applovin.

В первом в индустрии рейтинге по ретаргетинговым конверсиям на первом месте Facebook, на втором — Сriteo.

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список
вошли такие компании, как «Яндекс», myTarget и Mobio.

Для игровых приложений (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget, для неигровых вместе с myTarget выделились «Яндекс», Mobio, Rocket10.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Sensor Tower определил самые рекламируемые в социальных сетях приложения

У Sensor Tower вышел отчет за четвертый квартал о рекламе приложений в социальных медиа.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Он касается Facebook, Google AdWords/AdMob, Instagram и Pinterest.

Интересные факты:

  • Homescapes от Playrix стал рекламодателем №2 в Facebook, немного уступив лишь Instagram.
  • Final Fantasy XV: A New Empire лидирует в AdMob второй квартал подряд.
  • GOAT, магазин кроссовок, стал крупнейшим рекламодателей (из приложений) в Instagram.
  • Ну а Target логично захватил лидерство в Pinterest.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie объявила Топ-52 издателей 2017 года

App Annie в своем ежегодном рейтинге представила издателей, игравших ведущую роль на рынке приложений в 2017 году.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По традиции App Annie сопоставляет каждого издателя с одной из игральных карт — так получается уникальная колода победителей, которая поэтому и называется Топ-52. Войти в рейтинг Топ-52 — особая честь, которой удостаиваются только компании с наивысшим уровнем дохода в магазинах iOS и Google Play.

Обычно за год в Топ-10 меняется совсем немного, и в 2017 году это наблюдение снова подтвердилось — крупные издатели, такие как Tencent и NetEase, только продолжили укреплять свои лидирующие позиции. Особо стоит отметить Netmarble, который в этом году совершил стремительный взлет, поднявшись в тройку лидеров с 9-й позиции, занимаемой им в прошлом году, и Sony — 2017 год ознаменовался для этого издателя прорывом в Топ-10, с 14-й позиции в прошлом году на 8-й позицию в 2017 году.

Из года в год в Топ-52 преобладают издатели из Азиатско-Тихоокеанского региона, и 2017 год не стал исключением —  шесть из десяти ведущих издателей оказались родом из Китая и Японии. Их господство оспаривают только Южная Корея, Финляндия и США. Если взглянуть на общую картину, целых 26 позиций в Топ-52 занимают китайские и японские издатели.

Новичками в топе стали Google, NCSoft, Giant Interactive Group (владельцы Playtica), FunPlus, Nintendo, 37Games, Youzu, Longtu Game, Kakao Corp и… Rovio (не попали в рейтинг в 2016 году).

Формально, российских издателей в топе нет, однако в него вошла компания Playrix (с ирландской юрисдикцией).

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

200 млрд часов провели китайские пользователи в приложениях

Китай это более 1 миллиарда мобильных устройств  и четверть всех доходов рынка мобильных приложений в мире. В четвертом квартале 2017 китайские пользователи провели в приложениях более 200 миллиардов часов, что в 4.5 раза больше, чем у находящейся на втором месте Индии.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Как подсчитала App Annie, только 9% времени отошло играм, а большая часть ушла на общение – в первую очередь, конечно, на WeChat. Хорошо выступили и видеоплееры – 18% времени и 6 из 10 зарабатывающих приложений:

Если посмотреть на сами топы, то почти все ведущие приложения имеют местные корни:

Комментарии
Продолжить чтение

Постеры для разработчиков

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.