Исследования
AppsFlyer: процент ATT-согласия в России достигает 42%
В условиях существующей неопределенности многие приложения занимают выжидательную позицию.
Компания AppsFlyer представила дэшборд, демонстрирующий аналитику по внедрению iOS 14 и фреймворка ATT и динамике эффективности кампаний приложений клиентов. Дэшборд включает данные по России и доступен также на русском языке. Категории, включенные в отчет – Гейминг, Шопинг, Финансы, Соцсети, Развлечения, Еда и напитки, Стиль жизни, Фото и видео.
На данный момент в дэшборде представлена информация до 11 мая 2021 года. Данные еженедельно обновляются.
Ключевые выводы:
- Приложения не торопятся внедрять ATT: только 15% разработчиков приложений внедрили фреймворк ATT в свои приложения.
- В России средний процент согласия — 39%, что почти соответствует показателям на глобальном уровне (40%).
- Наибольший процент АТТ-согласия в России наблюдается в категориях Шопинг (42%), Финансы (42%) и Гейминг (35%).
- Топ-3 категории в глобальном масштабе демонстрируют следующие показатели: Фото и видео, Еда и напитки и Стиль жизни — все по 45%, Финансы и Шопинг — по 41%, Гейминг — 40%.
- Важный момент — пока всего 12% пользователей обновили приложения до версии iOS 14.5.
- Доля устройств со статусом «Restricted» имеет свои особенности. Приложения, ориентированные на большее количество несовершеннолетних, имеют более высокие показатели в категориях фото и видео, гейминга и социальных сетей.
В условиях существующей неопределенности многие приложения занимают выжидательную позицию, рассчитывая, что со временем появится больше информации о реакции пользователей и маркетинговых трендах.