Connect with us

Исследования

AppsFlyer: процент ATT-согласия в России достигает 42%

В условиях существующей неопределенности многие приложения занимают выжидательную позицию.

Опубликовано

/

     
     

Компания AppsFlyer представила дэшборд, демонстрирующий аналитику по внедрению iOS 14 и фреймворка ATT и динамике эффективности кампаний приложений клиентов. Дэшборд включает данные по России и доступен также на русском языке. Категории, включенные в отчет – Гейминг, Шопинг, Финансы, Соцсети, Развлечения, Еда и напитки, Стиль жизни, Фото и видео.

На данный момент в дэшборде представлена информация до 11 мая 2021 года. Данные еженедельно обновляются.

Ключевые выводы:

  • Приложения не торопятся внедрять ATT: только 15% разработчиков приложений внедрили фреймворк ATT в свои приложения.
  • В России средний процент согласия — 39%, что почти соответствует показателям на глобальном уровне (40%).
  • Наибольший процент АТТ-согласия в России наблюдается в категориях Шопинг (42%), Финансы (42%) и Гейминг (35%).
  • Топ-3 категории в глобальном масштабе демонстрируют следующие показатели: Фото и видео, Еда и напитки и Стиль жизни — все по 45%, Финансы и Шопинг — по 41%, Гейминг — 40%.
  • Важный момент — пока всего 12% пользователей обновили приложения до версии iOS 14.5.
  • Доля устройств со статусом «Restricted» имеет свои особенности. Приложения, ориентированные на большее количество несовершеннолетних, имеют более высокие показатели в категориях фото и видео, гейминга и социальных сетей.

В условиях существующей неопределенности многие приложения занимают выжидательную позицию, рассчитывая, что со временем появится больше информации о реакции пользователей и маркетинговых трендах.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.