Connect with us

Исследования

AppsFlyer выводит различия между iOS и Android пользователями

В своем новом исследовании компания AppsFlyer проанализировала больше 1.1 миллиарда платных установок для более чем 6 тысяч приложений за последние 6 месяцев, чтобы узнать, что работает, а что нет.

Ксения

Опубликовано

/

     
     

Хотя известно, что у iOS и Android пользователей разные приоритеты и склонности, не каждый знает, что у пользователей Apple показатель конверсии в ключевых категориях приложений выше почти на 300%. Также может удивить тот факт, что определенные культурные группы, независимо от местоположения, приносят конверсии в два или три раза больше, чем другие.

В своем новом исследовании компания AppsFlyer проанализировала болеее 1.1 миллиарда платных установок для более чем 6 тысяч приложений за последние 6 месяцев, чтобы узнать, что работает, а что нет. Что касается маркетинга мобильных приложений, между iOS и Android пользователями обнаружились большие различия по сотням пунктов (местоположение, предпочтения в контенте, поведенческие и демографические отличия). В исследовании рассматриваются click-to-install данные и удержание пользователей (как долго используется приложение спустя одну неделю, один месяц) по iOS и Android пользователям по всему миру в ключевых категориях – игры, продуктивность и музыка.

Некоторые выводы из исследования:

  • Топ-4 категорий с наивысшими показателями конверсии (от клика до установки) составляют Транспорт, Новости и журналы, Стиль жизни и Финансы
  • Пользователи iOS наиболее часто используют приложения по выходным, а для пользователей Android это, наоборот, самое непопулярное время

AppsFlyer-Chart-2

Конкуренция на рынке приложений как никогда высока. Участникам рынка, надеющимся выделиться среди миллионов других, приходится задействовать все рычаги для извлечения прибыли из своих приложений. И хотя раньше мобильная реклама была не самой выдающейся категорией цифрового маркетинга, эта ситуация быстро меняется, особенно в таких областях как мобильное видео.

В исследовании AppsFlyer также отмечается, насколько отличается поведение пользователей Android и iOS относительно определенных категорий приложений. Например, пользователи iOS почти в 4 раза вероятнее совершат конверсию в категории приложений Здоровье и фитнес, а пользователи Android – в категории Путешествия, Развлечения и Утилиты.

AppsFlyer-Chart-3

Бытует мнение, что iOS пользователи чаще состоятельнее, чем пользователи другой ОС (чаще покупают больше дорогих Apple устройств). Как оказалось, эти пользователи также более склонны устанавливать приложения и пользоваться ими в прайм-часы – выходные и вечера будних дней.

Также эти данные сильно различаются и среди разных культур – азиатские пользователи больше активны по пятницам, а латиноамериканские пользователи – по четвергам. Помимо этого, латиноамериканцы чаще пользуются приложениями поздним вечером – около 11 часов вечера, а в других странах пользователи активизируются обычно раньше – между 6 и 8 вечера.

Учитывая эти данные, вполне можно увеличить прибыльность миллионов мобильных приложений.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022

TrafficGuard в своем новом отчете прогнозирует, что к 2022 году потери мобильной рекламы от фрода достигнут 87 миллиардов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На 2018 год эта оценка – 34 миллиарда долларов, то есть за четыре года убытки от мошенничества с рекламой почти утроятся.

Большая часть придется на Азию – до 56 миллиардов в 2022 году.

А вот разбивка по источникам потерь – от ферм и подделки SDK до инъекций кликов:

Более подробно о фроде и способах борьбы с ним вы можете прочитать в публикации: https://www.trafficguard.ai/whitepapers/a-new-approach-to-addressing-ad-fraud/.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Мобильная маркетинговая компания Liftoff опубликовала новый  Mobile App Engagement Index за 2018 год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете приводятся средние цены на действия в приложениях – по платформам, полу, регионам, категориям. Вот, например, средняя воронка конверсии. При  этом цены на установки снизились почти на треть (29.9%) по сравнению с 2017 годом, а стоимость регистрации уменьшилась почти вдове (44.2%).  Практически на всем пути двухзначно выросла и конверсия.

А вот как распределяются доходы мобильных приложений. В лидерах самая разная реклама:

Стоимость приобретения пользователя, совершающего встроенную покупку по месяцам:

Стоимость и процент конверсии по платформам:

Вовлеченность по категориям:

Более подробно читайте в отчете Liftoff: https://info.liftoff.io/2018-app-engagement-index/.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Карты мобильной рекламы 2018

Комитет IAB Russia по Mobile Ad выпустил обновленную версию Карты мобильной рекламы. В нее вошло более 100 участников рынка.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Mobile Ad Ecosystem 2018

На 2018 год количество пользователей мобильного интернета составляет 59% от всего населения 12+. При этом значительный рост продолжает показывать количество эксклюзивных мобильных пользователей интернета.

Mobile Ad Ecosystem 2018 дает четкое представление о текущем ландшафте рынка мобильной рекламы в России, и с каждым годом она пополняется новыми ключевыми игроками: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. На карте можно увидеть появление нового сегмента – Audio и большое количество зарубежных компаний, представленных в России.

Эксперты отмечают, что аудитория мобильных устройств быстро меняется, следовательно, меняется и контент. Становится больше премиального контента, а к молодым пользователям добавляются “бэби-бумеры” – поколение их родителей. Уже сегодня многие рекламодатели отмечают, что мобильная реклама является одним из основных инструментов их digital стратегии. А к середине 2020 года телеком-операторы во всем мире прогнозируют запустить мобильные сети 5G, способные воспроизводить потоковое видео на скорости 10 гигабит/с с существенно сниженной задержкой воспроизведения.

Практически любую задачу, как в повседневной жизни, так и в работе, можно решить с помощью мобильного устройства. Смартфон используется и для развлечения, и для чтения новостей, и для поиска информации, и для общения. Более того, смартфон становится идентификатором человека как в цифровом пространстве, так и в реальном мире, а не только каналом донесения сообщения, как это было раньше. На наших глазах происходит переход от mobile к mobility, как к качественно новому типу контакта с пользователем.

Для эффективного решения медиа и бизнес задач брендам крайне важно менять подход к коммуникации с пользователями, необходимо считывать и анализировать сигналы, получаемые с мобильных устройств, взаимодействующих, в том числе, с другими каналами (например, DOOH) и эффективно встраиваться в активность пользователя в моменте, предлагая ему релевантные товары или услуги, соответствующие его текущим желаниям и потребностям.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Возвраты, доходы и конверсии мобильных игр 2018

Аналитический сервис GameAnalytics опубликовал отчет «A Global Analysis of Mobile Gaming Benchmarks», в котором раскрываются характеристики работы мобильных игр.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете данные более чем 60,000 игр, установленных на 3 миллиарда устройств. Временной период – с 1 июля 2017 по 20 июня 2018.

Ключевые факты:

  • У топовых игр возвраты в День 1 достигают 35-50%.
  • В День 7 возвраты на уровне 15-25%.
  • В День 28 лучшие показатели возвратов это 4-6%.
  • Самые большие возвраты в День 28 у игр со словами – в среднем 7%.
  • Зимой люди играют более длинные сессии.
  • Самые длинные сессии у Казино и Карточных игр – около 35 минут на сессию.
  • ARPPU топовых игр в 8-10 раз больше, чем в среднем по рынку.
  • Самый большой ARPPU у Гонок, Экшена и Аркад – 1.6 доллара.
  • У стратегий самый большой ARPDAU – более $0.008, у образовательных и игр со словами – самый маленький.
  • Топовые игры конвертят пользователей в платящих в 3 раза лучше, чем в среднем.
  • Лучше всего конверсия у жанра RPG – в районе 2.5%.

Жанры, доходы и возвраты мобильных игр в Mobile Gaming Benchmarks 2017 от GameAnalytics

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.