Connect with us

Аналитика промо-кампаний

“ATT — 1 год”: отчет AppsFlyer

Спустя один год пыль в некоторой степени осела, но некоторые проблемы остались.

Опубликовано

/

     
     

Внедрение Apple технологии App Tracking Transparency (ATT) перевернуло рынок мобильных приложений с ног на голову. Спустя один год пыль в некоторой степени осела, но некоторые проблемы остались. В новом отчете “ATT — 1 год” AppsFlyer изучает ключевые тенденции и идеи, связанные с изменениями в области конфиденциальности, а также способы преодоления этих проблем.

Ключевые цифры:

  • +65% рост расходов на рекламу приложений для iOS за последние шесть месяцев после падения в третьем квартале. Однако бюджеты iOS все равно остаются на 10% ниже в годовом исчислении (1 квартал 2022 г. по сравнению с 1 кварталом 2021 г.).
  • рост неорганических установок на Android по сравнению с iOS: в то время как платформа Apple показала увеличение NOI на 7% в годовом исчислении (1 квартал 2022 г. по сравнению с 1 кварталом 2021 г.) благодаря восстановлению за последние шесть месяцев, Android вырос на 28% за то же время.
  • 3% падение стоимости установки на iOS в первом квартале 2022 года по сравнению с четвертым кварталом 2021 года после скачка на 58% между первым и третьим кварталами, что привело к росту бюджетов в 2021 году, несмотря на меньшее количество неорганических установок.
  • 80% приложений внедрили запрос ATT за год применения. Игры лидируют с 91%, в то время как приложения для здоровья и фитнеса демонстрируют самый низкий уровень внедрения — 57%. Похоже, что преимущества отображения подсказки намного перевешивают преимущества ее отсутствия из-за проблем с UX.
  • 30% падение принятия IDFA между показом подсказки ATT при первом запуске и показом ее через два часа. Данные ясно показывают, что согласие выше всего, когда пользователи запускают приложение в первый раз — вероятно, среди запрос теряется среди других уведомлений приложения, отображаемых при запуске.
  • 30% неигровых приложений имели более высокий показатель принятия IDFA на 7-й день после установки по сравнению с 0-м днем — вероятно, это результат показа пост-уведомления в приложении заинтересованным, но не давшим первоначальное согласие пользователям.

Выводы:

  • Показывайте ATT-запрос при первом запуске
  • Комбинируйте источники данных для уменьшения eCPI
  • Взаимодействуйте с заинтересованными пользователями, не давшими согласие, чтобы повысить принятие IDFA
  • Будьте уверены в iOS-измерениях

Скачать отчет вы можете бесплатно на сайте AppsFlyer.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: