Исследования
Cheetah Ad Platform: Бразилия, Мексика и США – самые конкурентные рынки приложений в мире
В отчете приводятся данные по среднему времени использования приложений в месяц и количестве запусков.
Бразилия, Мексика и США – самые конкурентные рынки приложений в мире, указывается в отчете «Олимпийские игры приложений 2016» Cheetah Ad Platform.
Данные Cheetah Ad Platform это 52 миллиона пользователей Android-смартфонов.
В отчете приводятся данные по среднему времени использования приложений в месяц и количестве запусков. Средний пользователь в мире использует в среднем 27 приложений и запускает их 39 раз.
Однако для лидеров эти значения намного больше. Например, в Бразилии в среднем используется 29.23 приложения в месяц, а вовлеченность – 53.62.
Если делить приложения по категориям, то ожидаемо больше всего запускают приложения для общения и социальные сети – от 3 до 10 раз. В России наименее конкурентные категории это ролевые и карточные игры, приложения для персонализации, категории с самым большим показателем вовлеченности – приложения для продуктивности, казуальные игры, паззлы, казино и социальные сети.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett