Исследования
Две трети пользователей приложений для свиданий — мужчины
По данным компании, примерно 6% всех интернет-пользователей в настоящий момент используют location-based дейтинговые приложения.
Более 91 миллиона человек пользуется локационными приложениями для свиданий, вроде Tinder, Momo и Hinge, но две трети из них это мужчины, сообщает GlobalWebIndex в своем новом отчете.
По данным компании, примерно 6% всех интернет-пользователей в настоящий момент используют location-based дейтинговые приложения.
GlobalWebIndex сообщает, что 62% из них это мужчины, основная возрастная группа – 16-34 года, это около 70% пользователей.
Что более интересно – пятая часть пользователей платит за сервис. Это в три раза больше, чем в среднем по Сети. Например, Tinder запускает пакета Plus, который даст пользователям приложения новые возможности для встреч, а в китайском Momo более 2 миллионов платящих пользователей.
Эти два приложения занимают львиную долю дейтинга, но GlobalWebIndex отмечает, что на рынке масса стартапов, которые стремятся занять свои ниши.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

