Исследования
Flurry: женщины уделяют больше времени и денег играм
Женщины совершают встроенных покупок на 31% больше, чем мужчины, времени играм уделяют на 35% больше, уровень возвратов в недельный период у них аж на 42% выше.
Игра Kim Kardashian: Hollywood если и не изменила лицо мобильных игр, то еще раз подчеркнула происходящее. Зарабатывая по 750,000 долларов в сутки, она соперничает с такими хитами, как Clash of Clans или Candy Crush Saga. При этом, как мы писали недавно, ориентирована она на женщин, широкую аудиторию, к которой раньше никто напрямую особо не обращался.
Как пишет в новом исследовании Flurry, женщины проводят в играх больше времени и тратят больше денег.
Женщины совершают встроенных покупок на 31% больше, чем мужчины, времени играм уделяют на 35% больше, уровень возвратов в недельный период у них аж на 42% выше:
Причем это касается не только менеджмента/симуляторов, как в случае с Kim Kardashian: Hollywood, но и других категорий – из 19 игровых разделов, женщины доминируют в девяти, мужчины в шести и четыре нейтральные:
Тренд обращения мобильных игр к женщинам, конечно, начался еще до Kim Kardashian: Hollywood. Но сама игра стала отличным показателем того, как правильное обращение к аудитории может принести значительные дивиденды.