Connect with us

Исследования

Flurry: женщины уделяют больше времени и денег играм

Женщины совершают встроенных покупок на 31% больше, чем мужчины, времени играм уделяют на 35% больше, уровень возвратов в недельный период у них аж на 42% выше.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Игра Kim Kardashian: Hollywood если и не изменила лицо мобильных игр, то еще раз подчеркнула происходящее. Зарабатывая по 750,000 долларов в сутки, она соперничает с такими хитами, как Clash of Clans или Candy Crush Saga. При этом, как мы писали недавно, ориентирована она на женщин, широкую аудиторию, к которой раньше никто напрямую особо не обращался.

Как пишет в новом исследовании Flurry, женщины проводят в играх больше времени и тратят больше денег.

Женщины совершают встроенных покупок на 31% больше, чем мужчины, времени играм уделяют на 35% больше, уровень возвратов в недельный период у них аж на 42% выше:

Female_Gamers_hires_v1

Причем это касается не только менеджмента/симуляторов, как в случае с Kim Kardashian: Hollywood, но и других категорий – из 19 игровых разделов, женщины доминируют в девяти, мужчины в шести и четыре нейтральные:

Female vs Male Gamers Time_hires_v1

Тренд обращения мобильных игр к женщинам, конечно, начался еще до Kim Kardashian: Hollywood. Но сама игра стала отличным показателем того, как правильное обращение к аудитории может принести значительные дивиденды.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X