Connect with us

Исследования

Интернет тренды 2018: ключевое исследование Kleiner, Perkins, Caufield & Byers

Венчурный фонд Kleiner, Perkins, Caufield & Byers опубликовали новый доклад об интернет-трендах на 2018 год.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Это определяющее исследование всего цифрового пространства и в нем задаются главные ориентиры для всех, работающих в это области.

Интересные факты:

  • Рост продолжает замедляться. Поставки новых смартфонов за год вообще не выросли.
  • Мировая интернет-аудитория выросла на 7% (против 12% в прошлом году).
  • Интернет доступен 50% населения Земли.
  • В среднем взрослый житель США в цифровых медиа проводит 5.9 часа.
  • Средняя цена смартфона немного выросла и превысила 300 долларов, однако сами устройства значительно улучшились.
  • Стремительно растет использование Wi-Fi сетей.
  • Все большее распространение получают простые в использовании приложения – Telegram, Square Cash, Spotify.
  • 60% платежей уже совершается онлайн.
  • Взрывной рост мессенджеров продолжается

  • Растет потребление и стриминг мобильного видео
  • По экспоненте растет количество работающих умных колонок (Amazon Echo) и навыков для них.
  • Наибольший рост сессий – у мобильного шоппинга.

Весь отчет вы можете изучить ниже:

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Большинство пользователей не понимает, как приложения обращаются с их данными

Исследование, проведенное в Австралии, показало, как мало кто понимает, как мобильные приложения собирают, используют и обмениваются данными. Более 90% опрошенных заявили, что они лишь отчасти или совсем не понимают, что происходит.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В опросе приняло участие около 1000 человек и в среднем отчетливо понимает, что происходит с данными, только около 10% опрошенных. Около 90% лишь отчасти или совсем не понимают, как приложения обращаются с информацией.

Для разных приложения эти показатели разнятся и, на удивление, в победителях тут Facebook с 90.9% смутно подозревающих о том, как компания обращается с их данными.

В победителях «не уверенных» в понимании Snapchat с примерно 60%.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Кто дольше всех был №1 в App Store

App Store во вторник исполнилось 10 лет и в Sensor Tower снова вернулись к теме «победителей» – приложениям, которые достигли высшей точки, стали №1 в магазине приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 2010 года таких, на самом деле, было достаточно много – около 30,000 приложений выходило на первую строчку с топе бесплатных, платных или зарабатывающих хотя бы в одной стране и хотя бы в одной категории.

В США в топе бесплатных приложений для iPhone на первой строчке побывало 422 программы:

Дольше всех там продержался Facebook Messenger – почти год, 317 дней. На втором месте Bitmoji  от Snap. Из игр дольше всех американский чарт возглавляла Trivia Crack.

В мировом рейтинге лидирует WhatsApp, на втором месте Messenger, вообще тут в десятке сразу 6 мессенджеров:

Если брать рейтинг платных приложений, то в американском по продолжительности нахождения на первом месте ожидаемо лидирует Minecraft:

Он же и в мировом топе, правда, с заметно меньшим отрывом:

Переходим к топу зарабатывающему. Тут все больше игры – 7 из 10. Американский дольше всех возглавлял Clash of Clans:

Впрочем, как и мировой, но тут заметно влияние европейских навигаторов и японского LINE:

 

Комментарии
Продолжить чтение

BaaS

Тысячи приложений не защищают данные в Firebase

Исследователи безопасности обнаружили в iOS и Android приложениях множество незащищенных баз данных Firebase.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В общей сложности они нашли более 100 миллионов открытых записей – среди них пароли в виде текста, ID пользователей, данные о локации, в некоторых случаях даже финансовые данные, вроде банковских транзакций и транзакций криптовалюты.

Firebase от Google – одна из самых популярных back-end платформ для мобильных и веб-приложений. По данным Appthority, многие разработчики не защищают обращения к Firebase с помощью авторизации или файрволов, оставляя гигабайты данных открытыми для всех.

Просканировав 2.7 миллиона приложений специалисты Appthority нашли 2,446 Android и 600 iOS приложений с открытым доступом к данным. Это 2,300 баз данных с более чем 100 миллионами записей.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Сколько заказов такси совершают пользователи iOS и Android в разных странах

Специалисты сервиса «Максим» подсчитали, сколько пользователей продукции Apple устанавливает приложение для заказа автомобиля и насколько активно совершают поездки в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии, Азербайджане, Таджикистане, Грузии и в Украине.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

То, что iOS не является лидером мирового рынка, известно. Из-за ограниченного распространения платформы в рамках продукции Apple и высокой цены на гаджеты большинство людей выбирает мобильные устройства на конкурирующей операционной системе — Android. Однако в разных странах отличаются доли этих операционных систем и активность использования мобильных приложений.

Во всех анализируемых странах лидирует Android: на эту операционную систему приходится от 80 до 65% от общего числа установок приложения «Максим». Доля Windows Phone везде не превышает 1%. Популярность iOS зависит от разных факторов: доступности устройств Apple, уровня жизни, менталитета.

Наиболее распространена iOS в Грузии: доля скачиваний приложения на этой платформе составляет 38% от общего числа установок. В Азербайджане версию приложения на iOS скачали 33% пользователей, а в России — 32%. В Украине через приложение «Максим» на iOS заказывают такси 24% пользователей мобильного сервиса, а в Казахстане — 22%. Наименьшей популярностью операционная система пользуется в Таджикистане, Киргизии и Беларуси: здесь доля пользователей iOS не превышает 20%.

В странах, где iOS популярна, пользователи платформы создают почти столько же заказов, сколько и владельцы смартфонов на Android. Например, в Грузии с устройств на iOS поступает 46% заказов, а в России — 39%. Данные подтверждают, что владельцы iPhone и iPad активнее используют мобильные сервисы, чем обладатели смартфонов с другими операционными системами. Их покупательная способность позволяет чаще пользоваться услугами такси.

В целом, все эти страны объединяет одна тенденция — рост популярности мобильных сервисов независимо от операционной системы. С момента запуска приложения «Максим» суммарное количество его установок каждый год увеличивается в 1,5-2,5 раза. Растет и доля заказов через приложение. В Беларуси и Украине она уже превышает треть всех заказов, которые также создаются через операторов и сайт. В остальных странах доля заказов через приложение приближается к этой границе. С развитием технологий и появлением новых возможностей люди все чаще хотят получить услугу быстро и максимально просто. И приложения в смартфоне помогают сделать это в пару касаний.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.