Connect with us

Исследования

Интернет тренды 2018: ключевое исследование Kleiner, Perkins, Caufield & Byers

Венчурный фонд Kleiner, Perkins, Caufield & Byers опубликовали новый доклад об интернет-трендах на 2018 год.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Это определяющее исследование всего цифрового пространства и в нем задаются главные ориентиры для всех, работающих в это области.

Интересные факты:

  • Рост продолжает замедляться. Поставки новых смартфонов за год вообще не выросли.
  • Мировая интернет-аудитория выросла на 7% (против 12% в прошлом году).
  • Интернет доступен 50% населения Земли.
  • В среднем взрослый житель США в цифровых медиа проводит 5.9 часа.
  • Средняя цена смартфона немного выросла и превысила 300 долларов, однако сами устройства значительно улучшились.
  • Стремительно растет использование Wi-Fi сетей.
  • Все большее распространение получают простые в использовании приложения – Telegram, Square Cash, Spotify.
  • 60% платежей уже совершается онлайн.
  • Взрывной рост мессенджеров продолжается

  • Растет потребление и стриминг мобильного видео
  • По экспоненте растет количество работающих умных колонок (Amazon Echo) и навыков для них.
  • Наибольший рост сессий – у мобильного шоппинга.

Весь отчет вы можете изучить ниже:

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

Новый отчет Developer Economics «Состояние нации разработчиков»

Компания SlashData опубликовала новый отчет из серии Developer Economics «Состояние нации разработчиков» за второй квартал 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это обобщенные данные опроса, который проходил весной, и на который ответило более 20,000 человек.

Ключевые выводы:

  • Data science и машинное обучение станут наиболее востребованными навыками в следующем году – 45% разработчиков хотят получить опыт в этих областях.
  • 33% разработчиков хотят изучать UI-дизайн, 25% – облачную разработку. Интерес к изучению других языков программирования меньше. Похоже, что разработчики хотят дополнять свои навыки, а не улучшать.
  • DevOps все более распространен – каждый восьмой в опросе работал над проектами из этой сферы.
  • У 40% есть интерес к роботам, но только 9% разработчиков работает над реальными проектами.
  • JavaScript остается самым популярным языком программирования:

  • Разработчики игр стали зарабатывать больше. Если в первой половине 2017 года только 29% опрошенных получали более 100 долларов в месяц от своих игр, то сейчас таких 48%.
  • Игровая разработка смещается в веб – в 2017 году 38% разработчиков игр работали для веба, а сейчас их 43%, в то время как доля смартфонов, планшетов и десктопов снизилась.

Весь отчет вы можете скачать по ссылке: http://sdata.me/DE2Q18DD.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Newzoo: количество пользователей смартфонов превысит 3 млрд в 2018

Количество пользователей смартфонов в мире достигнет 3 миллиардов, говорится в новом отчете Newzoo.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

К 2021 со смартфонами будет уже 3.8 миллиарда человек, причем больше половины из азиатско-тихоокеанского региона. Если сейчас 39% населения земли активно использует смартфоны, то через три года этот будет уже почти половина – 48%.

В лидерах по проникновению смартфонов Северная Америка с 77%, в Западной Европе это 75%, в Восточной 60%, а меньше всего проникновение в Африке – около 20%.

Россия сейчас на 4 месте в мире с 92 миллионами пользователей (проникновение 63.8%).

Что касается приложений, то по прогнозу Newzoo, в этом году пользователи потратят на приложения 92.1 миллиарда долларов (по большей части, 69.9 млрд, на игры), а в 2021 139.6 миллиарда. При этом на приложения все также будет приходиться 24% доходов.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

deltaDNA: все больше людей платит в играх

Новое исследование deltaDNA показывает, что разработчики Free-to-Play игр все больше могут рассчитывать на малые платежи большого количества игроков, а не только на «китов».

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Исследование Game Profitability Index, основанное на 2500 играх, в которые с 2016 года играет 800 миллионов человек, говорит о важном сдвиге в монетизации F2P игр.

Если ранее создатели игр могли в своей стратегии полагаться в основном на малый процент много платящих игроков («китов»), то сейчас все больше денег начинают приносить казуальные игроки. Это позволяет создавать более сбалансированные стратегии монетизации.

Swrve: количество платящих растет, но “киты” все важнее

Так, за последние три года процент платящих игроков в Северной Америке вырос на треть до 4.02%, а в Европе  на пятую часть до 2.43%.

Если рассмотреть игры по жанрам, то некоторые показывают головокружительный рост. Так, ARPDAU  стратегий вырос на 199.99%, у казино этот же показатель вырос на 41.66%, а у пазлов на 25%.

С другой стороны, доходы у экшен-игр за три года снизился на 52.38% до 10 центов на одного активного игрока.

Хотя все больше людей тратит деньги в играх, средние платежи естественно падают и издатели получают все меньше дохода с одного игрока. Так, на iOS LTV снизился на 6.58% до $29.07, а на Android на 17.69% до $24.37.

Любящие киты: как игрок, потративший $2 млн на мобильную игру, объявил ей бойкот

 

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Опрос: что не так с сервисами аналитики и продвижения мобильных приложений?

В русском сегменте App Store и Google Play ежедневно появляются тысячи новых приложений. Но только единицы из них становятся популярными и приносят существенную прибыль. Почему так происходит?

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Перед всеми нами стоит проблема — большинство сервисов, которые предоставляют услуги по аналитике и продвижению мобильных приложений, не дают четких ответов на фундаментальные вопросы, не объясняют, как именно в сторах все устроено и что делать, чтобы достичь прогнозируемых результатов. Часто нам просто вываливают голую аналитику. Непрозрачные цифры не закрывают даже половины потребностей разработчиков и маркетологов. Доходит до того, что нашим непониманием пользуются, просто делая деньги, но не делая работу хорошо. Зачастую у нас нет никакой возможности получить знания и чему-то научиться.

И именно поэтому Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр хочет создать профессиональное сообщество неравнодушных разработчиков.

Ассоциация решила организовать опрос, чтобы понять, каких знаний не достает комьюнити для успешного продвижения приложений. Каждый ваш ответ поможет индустрии сдвинуться с места: от небольших улучшений в отрасли до запуска новых сервисов и повышения качества услуг.

Каковы будут результаты этого опроса:

  • Участникам сообщества необходимо делиться друг с другом ценными знаниями. В идеале, чтобы разрушить монополию на информацию, надо сделать общий хаб знаний.
  • Сообщество обязано иметь рычаги воздействия на владельцев сервисов. Реальные потребности участников рынка должны быть в приоритете. Давайте обойдемся без впаривания непонятных допуслуг. Нас должны слушать.
  • Развивайся или умри. Нужна мотивация к созданию принципиально новых решений, будь то задействование в продвижении машинного обучения или искусственного интеллекта.
  • Разработчики и маркетологи должны понимать, за что они платят. Необходим такой толчок, который запустит здоровую конкуренцию среди сервисов, породит понятные и общие для всех метрики.
  • Желание платить только за целевую аудиторию абсолютно законно и объяснимо. Компании, которые делают аналитику и улучшают позиции приложений в сторах, должны двигаться в сторону более качественного результата, совершенствовать свои инструменты, чтобы они становились прицельнее.

Проходите опрос по этой ссылке: https://ru.surveymonkey.com/r/opros_anrmi4

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.