Исследования
iOS снова победила в мобильном шопинге
Исследование Custora показало, что в период с «Черной пятницы» по «Киберпонедельник» пользователи устройств Apple в США совершили 78% всех мобильных покупок, в то время как пользователи Android только 22%.
Данные первых праздничных выходных показывают, что пользователи iPad и iPhone покупают больше своих коллег с Android. Тому есть несколько объяснений и одно из них состоит в том, что первые просто тратят больше денег.
Исследование Custora показало, что в период с «Черной пятницы» по «Киберпонедельник» пользователи устройств Apple в США совершили 78% всех мобильных покупок, в то время как пользователи Android только 22%.
Хотя iПокупки и лидируют со значительным отрывом, но Android набирает популярность – в прошлом году это было 84% и 15% соответственно.
Четыре пятых всех мобильных покупок это хорошо, но почему такой отрыв у iOS (особенно впечатляющим он выглядит если учесть доли рынка, где у смартфонов с Android 82%,а у планшетов 68%)? «В этом нет ничего нового», — говорит Ави Грингарт, директор по исследования Current Analysis.
«Пользователи Apple более вовлечены». Грингарт отмечает, что пользователи мобильных устройств часто переключаются с одного занятия на другое. «Давайте представим, что вы используете планшет для доступа к контенту. Если это вам нравится, то вы, скорее всего, будете использовать планшет и для других задач».
Кроме того аудитория Apple это все-таки более богата и «премиальна» — «Apple продает премиальные устройства людям, у которых есть деньги».
Наконец, многие приложения для шопинга создаются специально с прицелом на iPad, где пользователи покупают больше. Приложения для Android часто не оптимизированы для планшетов и представляют собой просто увеличенные смартфонные версии.
Мобильный шопинг в этом году составил 22% от всего онлайнового шопинга в Киберпонедельник. В прошлом году это было всего 16%.