Connect with us

Исследования

Отчет “Эффективность мобильной рекламы на смартфонах и планшетах в третьем квартале 2014 года”

Работает ли мобильная реклама на смартфонах и планшетах? Конечно. Отчет Medialets за третий квартал показывает, что конверсия мобильной рекламы, если ее правильно посчитать, превосходит все ожидания.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Работает ли мобильная реклама на смартфонах и планшетах? Конечно. Отчет Medialets за третий квартал показывает, что конверсия мобильной рекламы, если ее правильно посчитать, превосходит все ожидания.

Отчет «Эффективность мобильной рекламы на смартфонах и планшетах в третьем квартале 2014 года» это анализ 240 миллиардов записей о ее работе в период между июлем и сентябрем.

Мобильная реклама намного более эффективна, чем представляют рекламодатели, – говорит основатель и директор Medialets Эрик Литман. – Наш отчет показывает то, насколько был недооценен ROI до этого момента.

По данным отчета, конверсия после просмотра (view-through conversion) составляет на смартфонах 58%, на планшетах – 72%. То есть большая часть конверсий это не прямые клики и тапы, а просмотр рекламы и потом отложенные во времени действия (где уже играет роль та самая осведомленность о бренде, о которой мы писали на прошлой неделе).

View-throughs конверсия происходит тогда, когда кто-то видел рекламу на планшете или смартфоне, не кликнул на нее, но потом совершил нужные действия другим способом, – объясняет он. – Например, пользователь мог увидеть рекламу на своем устройстве, а потом напрямую зайти на сайт компании. Так как смартфоны и планшеты используются гораздо чаще и больше, чем ноутбуки или десктопы, view-through критически важно для измерения эффективности рекламы в мобайле.

Таким образом, если учитывать и такую конверсию, то эффективность рекламы на смартфонах увеличивается на 140%, а на планшетах на 257%.

Рекламодатели постоянно высказывают недовольство из-за невозможности понять эффективность их кампаний или непонимания того, как их правильно проводить. Отчет дает им четкое представление об этом, – говорит Литман.

Еще интересные факты:

  • конверсия на планшетах в 2.7 раза выше, чем на смартфонах;
  • в целом в приложениях выше, чем в мобильном веб;
  • лучше всего на смартфонах работает нижний баннер, на планшетах тоже нижний;
  • на смартфонах конверсия в ввод данных кредитных карт в 2.97 раза выше;
  • и вводят данные чаще всего в среду;
  • конверсия в покупки больше на планшетах, причем больше для мобильного веб, чем для приложений;
  • покупают больше в субботу.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.