Видео и подкасты для разработчиков
Отчет «Эффективность мобильной рекламы на смартфонах и планшетах в третьем квартале 2014 года»
Работает ли мобильная реклама на смартфонах и планшетах? Конечно. Отчет Medialets за третий квартал показывает, что конверсия мобильной рекламы, если ее правильно посчитать, превосходит все ожидания.
Работает ли мобильная реклама на смартфонах и планшетах? Конечно. Отчет Medialets за третий квартал показывает, что конверсия мобильной рекламы, если ее правильно посчитать, превосходит все ожидания.
Отчет «Эффективность мобильной рекламы на смартфонах и планшетах в третьем квартале 2014 года» это анализ 240 миллиардов записей о ее работе в период между июлем и сентябрем.
Мобильная реклама намного более эффективна, чем представляют рекламодатели, — говорит основатель и директор Medialets Эрик Литман. – Наш отчет показывает то, насколько был недооценен ROI до этого момента.
По данным отчета, конверсия после просмотра (view-through conversion) составляет на смартфонах 58%, на планшетах – 72%. То есть большая часть конверсий это не прямые клики и тапы, а просмотр рекламы и потом отложенные во времени действия (где уже играет роль та самая осведомленность о бренде, о которой мы писали на прошлой неделе).
View-throughs конверсия происходит тогда, когда кто-то видел рекламу на планшете или смартфоне, не кликнул на нее, но потом совершил нужные действия другим способом, — объясняет он. – Например, пользователь мог увидеть рекламу на своем устройстве, а потом напрямую зайти на сайт компании. Так как смартфоны и планшеты используются гораздо чаще и больше, чем ноутбуки или десктопы, view-through критически важно для измерения эффективности рекламы в мобайле.
Таким образом, если учитывать и такую конверсию, то эффективность рекламы на смартфонах увеличивается на 140%, а на планшетах на 257%.
Рекламодатели постоянно высказывают недовольство из-за невозможности понять эффективность их кампаний или непонимания того, как их правильно проводить. Отчет дает им четкое представление об этом, — говорит Литман.
Еще интересные факты:
- конверсия на планшетах в 2.7 раза выше, чем на смартфонах;
- в целом в приложениях выше, чем в мобильном веб;
- лучше всего на смартфонах работает нижний баннер, на планшетах тоже нижний;
- на смартфонах конверсия в ввод данных кредитных карт в 2.97 раза выше;
- и вводят данные чаще всего в среду;
- конверсия в покупки больше на планшетах, причем больше для мобильного веб, чем для приложений;
- покупают больше в субботу.