Connect with us

Исследования

Отчет “Эффективность мобильной рекламы на смартфонах и планшетах в третьем квартале 2014 года”

Работает ли мобильная реклама на смартфонах и планшетах? Конечно. Отчет Medialets за третий квартал показывает, что конверсия мобильной рекламы, если ее правильно посчитать, превосходит все ожидания.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Работает ли мобильная реклама на смартфонах и планшетах? Конечно. Отчет Medialets за третий квартал показывает, что конверсия мобильной рекламы, если ее правильно посчитать, превосходит все ожидания.

Отчет «Эффективность мобильной рекламы на смартфонах и планшетах в третьем квартале 2014 года» это анализ 240 миллиардов записей о ее работе в период между июлем и сентябрем.

Мобильная реклама намного более эффективна, чем представляют рекламодатели, – говорит основатель и директор Medialets Эрик Литман. – Наш отчет показывает то, насколько был недооценен ROI до этого момента.

По данным отчета, конверсия после просмотра (view-through conversion) составляет на смартфонах 58%, на планшетах – 72%. То есть большая часть конверсий это не прямые клики и тапы, а просмотр рекламы и потом отложенные во времени действия (где уже играет роль та самая осведомленность о бренде, о которой мы писали на прошлой неделе).

View-throughs конверсия происходит тогда, когда кто-то видел рекламу на планшете или смартфоне, не кликнул на нее, но потом совершил нужные действия другим способом, – объясняет он. – Например, пользователь мог увидеть рекламу на своем устройстве, а потом напрямую зайти на сайт компании. Так как смартфоны и планшеты используются гораздо чаще и больше, чем ноутбуки или десктопы, view-through критически важно для измерения эффективности рекламы в мобайле.

Таким образом, если учитывать и такую конверсию, то эффективность рекламы на смартфонах увеличивается на 140%, а на планшетах на 257%.

Рекламодатели постоянно высказывают недовольство из-за невозможности понять эффективность их кампаний или непонимания того, как их правильно проводить. Отчет дает им четкое представление об этом, – говорит Литман.

Еще интересные факты:

  • конверсия на планшетах в 2.7 раза выше, чем на смартфонах;
  • в целом в приложениях выше, чем в мобильном веб;
  • лучше всего на смартфонах работает нижний баннер, на планшетах тоже нижний;
  • на смартфонах конверсия в ввод данных кредитных карт в 2.97 раза выше;
  • и вводят данные чаще всего в среду;
  • конверсия в покупки больше на планшетах, причем больше для мобильного веб, чем для приложений;
  • покупают больше в субботу.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
4 комментария

4 Comments

  1. Anatoly Sharifulin

    27.11.2014 at 19:20

    Мда:
    — “вводят данные чаще всего в среду”
    — “покупают больше в субботу”

    Все зависит от типа продукта, а среднее по больнице — ненужная информация.

    А вот с этим согласен “конверсия в покупки больше на планшетах, причем больше для мобильного веб, чем для приложений”, в отелях это верно!

    • AppTractor

      27.11.2014 at 19:28

      А почему конверсия в веб больше? Ну то есть понятно, что на планшете покупать удобнее, но почему в веб, а не в апп?

      • Anatoly Sharifulin

        27.11.2014 at 19:54

        Есть две гипотезы:

        1) Сайт пилят каждый день, улучшая общую конверсию, в том числе и для планшетов

        2) Пользователи чаще за вопросом по цене (и ответом, то есть купить) заходят в веб (“гуглят”), чем в стор или конкретный апп (апп для лояльных пользователей или тех, кто уже один раз воспользовался сервисом).

  2. rn21ru

    28.11.2014 at 13:58

    Ребята… Открою секрет, но… Баннер на любом сайте, обычный, имеет конверсию ЕЩЕ БОЛЬШЕ! Потому что 100500%, на любом сайте-помойке с баннерами, типа файлообменника бесплатного, человек, увидев сразу 20 баннеров на 15 секунд, все их видит, запоминает, НЕ КЛИКАЕТ КОНЕЧНО, но обязательно рано или поздно совершает отложенные действия. Покупает себе что-то или заходит на сайт когда-нибудь…

    ЧТО ЗА БРЕД МАТЬ ВАШУ?! Как они считают эту “отложенную конверсию”? Есть клики = есть конверсия. Нет кликов – прошло мимо.

    Сам активный пользователь Android смартфонов и планшетов, включая freeware с баннерами. Кроме софта с явной долей вирусного и в обход гугльплея с огромными буквами “скачай обновления andrоid на свой смартфон сейчас” никакой другой рекламы не помню. Та уж слишком назойливая, мигающая и яркая (как такое УГ вообще пропускают в открутку?!). Но наверняка, если там показывалась реклама каких-то популярных сайтов или брендов, меня уже записали в ту самую конверсию? Притянуто за уши, чтобы вытащить безнадежный способ тратить деньги на рекламу (кроме производителей софта максимум), а это еще и серьезно в комментариях обсуждается.

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.