Connect with us

Исследования

Какие форматы мобильной рекламы больше всего привлекают внимание пользователей

Рекламная мобильная сеть Kargo сравнила эффективность нескольких мобильных рекламных форматов.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Рекламная мобильная сеть Kargo сравнила эффективность нескольких мобильных рекламных форматов. Это горизонтальный баннер снизу страницы, баннер в «потоке» материалов, полноэкранный Interstitial баннер и фирменный формат Sidekick, который сидит в углу страницы и открывается по тапу.

Результаты, в общем, ничего удивительного не открыли – больше и дольше всего люди смотрят на Interstitial рекламу, больше всего деталей замечают в ней же (хотя, стоит отметить, что большая реклама и самая раздражающая, так что размер тут не имеет особого значения), а в повторных взглядах лидирует встроенная и Sidekick реклама.

Таким образом в исследовании победили Sidekick и нативная реклама. Большую промежуточную рекламу хоть  и смотрит больше всего людей, но она вызывает и больше всего раздражения, а повторных взглядов и вовлечения практически не дает.

1 2 3 4

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: