Аналитика пользователей
Каково быть пользователем аналитики в 2016 году
Какую роль в бизнесе играет аналитика? Что означает быть пользователем аналитики в 2016 году? Что наиболее сложно или проблемно для него в аналитике? На эти вопросы отвечает аналитическая компания Amplitude в выпущенном ею докладе «State of Analytics 2016».
«Какую роль в бизнесе играет аналитика? Что означает быть пользователем аналитики в 2016 году? Что наиболее сложно или проблемно для него в аналитике?» На эти вопросы отвечает аналитическая компания Amplitude в выпущенном ею докладе State of Analytics 2016.
Компания опросила около 150 людей, от руководителей, вице-президентов и директоров до продакт и маркетинг менеджеров.
Почти 86% респондентов ответили, что аналитика очень важна для принятия решений касательно ведения бизнеса.
«Главные пользователи аналитики это не только специалисты по обработке данных, но и люди, которые принимают важные бизнес-решения», — отмечает Архана Мадхван.
Большинство пользователей аналитики, которых мы опросили, описывали себя так: работаю менеджером или вице-президентом/директором по разработке продукта или маркетингу; или заинтересован задавать вопросы о повышении вовлеченности или удержания пользователей.
Что примечательно, пользователи аналитики обычно покупают готовые инструменты аналитики, вместо чтобы создавать свою собственную аналитическую инфраструктуру.
Преобладающие 90% используют только готовые инструменты аналитики, в то время как всего 9% выбирают комбинацию собственных и готовых инструментов аналитики. Всё больше людей переходят от использования простых инструментов, которые полезны только для наблюдения за активными пользователями или просмотрами страниц, к использованию сложных инструментов, которые позволяют проводить анализ событий и поведения.