Connect with us

Исследования

Каждый третий российский школьник хочет работать в сфере разработки игр

Больше всего в игровой сфере ребят привлекают возможности создавать проекты для многомиллионной аудитории (35%), превратить хобби в работу (24%) и получать достойную зарплату (15%).

Опубликовано

/

     
     

В рамках нового этапа «Урока цифры» компания VK провела опрос среди российских школьников и выяснила, что они знают о создании игр и специалистах, которые ими занимаются, рассматривают ли для себя возможность построения карьеры в этой сфере и что им может помешать. «Урок цифры» от VK посвящен разработке игр, он пройдет до 12 декабря в школах по всей стране.

Согласно результатам опроса VK Образования, 29% учеников средней школы хотели бы в будущем работать в сфере разработки игр. Каждый третий (32%) уверен, что это направление всегда будет востребовано. 38% считают разработку игр перспективным направлением для построения карьеры. При этом каждый пятый (19%) интересуется им, но признается, что пока мало о нем знает. Большинство школьников (76%) хотели бы, чтобы в их школах появились уроки или дополнительные занятия по разработке игр. В опросе VK Образования приняли участие более 2000 учеников с шестого по девятый класс российских школ.

Больше всего в игровой сфере ребят привлекают возможности создавать проекты для многомиллионной аудитории (35%), превратить хобби в работу (24%) и получать достойную зарплату (15%). С высоким заработком работа в сфере разработки игр ассоциируется у каждого третьего школьника (31%). Интересно, что меньше 10% называют такую работу модной и престижной.

Самым важным условием успешной работы в игровой сфере ребята считают хорошую осведомленность об игровых проектах и игроках (22%). 12% убеждены в том, что для того чтобы создавать игры, нужно самому быть заядлым геймером.

В вопросе образования мнения участников опроса разделились: 11% считают необходимым получение игровой специальности в вузе, столько же отметили, что можно закончить короткие курсы, а 10% считают, что отправлять резюме в игровые компании можно и не имея специального образования, если ты хорошо разбираешься в играх.

Главным барьером на пути к карьере в игровой сфере для школьников является страх того, что родители не одобрят этот выбор, – этого опасается каждый пятый школьник (21%). На втором месте – отсутствие понимания, где нужно учиться, чтобы работать над созданием игр (17%). 8% также отметили отсутствие информации о профессиях и возможностях развития в этой сфере.

15% учеников средней школы уже учатся создавать игры в свободное время. Каждый четвертый планирует в будущем пойти на профильные курсы. При этом 28% готовы начать работать в игровой сфере сразу после окончания школы. Больше половины (56%) хотят строить карьеру в российской компании.

Самой популярной игровой профессией у школьников является стример – она знакома каждому второму, и 45% считают ее перспективной с точки зрения профессии. На втором месте с большим отрывом разработчик. Эту профессию знают 13% участников опроса (перспективность отмечают 16%).

Ранее международный игровой бренд MY.GAMES (входит в экосистему VK) проводил опрос среди россиян, увлекающихся играми, на тему работы в игровой индустрии. Согласно данным исследования, 40% россиян считают карьеру в геймдеве перспективной, при этом 45% опрошенных не знают, с чего начинать образование в геймдеве. Самым важным критерием для того, чтобы начать карьеру в играх, должна быть любовь к этому увлечению (63%). К ключевым же барьерам на пути к работе в сфере респонденты отнесли отсутствие опыта в индустрии (62%) и отсутствие знакомств (33%).

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.