Connect with us

Исследования

Люди стали меньше делиться личными новостями в Facebook

Наверное, вы видите, что ленту Facebook заполонили мемы, вирусные видео и новости брендов, потому что такое нельзя не заметить. Да, Facebook нужен любой контент, но, по всей видимости, пользователи стали с подозрением относиться к размещению подробностей своей жизни в социальной сети.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Наверное, вы видите, что ленту Facebook заполонили мемы, вирусные видео и новости брендов, потому что такое нельзя не заметить. Да, в Facebook нужен разный контент, но, по всей видимости, пользователи стали с подозрением относиться к размещению подробностей своей жизни в социальной сети.

The Information сообщает, что пользователи стали размещать меньше своих личных новостей в самой крупной социальной сети мира. В отчете упоминается, что общее расшаривание на Facebook с середины 2014 до середины 2015 уменьшилось на 5.5%. Это значит, что люди размещают меньше публикаций о себе и своей жизни, чем раньше.

В докладе говорится, что за данный период личные новости сократились на 21% и этот спад продолжается и в 2016 году.

Как сообщается, в Facebook существует особая команда, которая разрабатывает способы увеличения публикаций о личной жизни пользователей. Также социальная сеть внесла некоторые изменения, и такие сообщения теперь стали более значимыми в ленте новостей, что должно поспособствовать улучшению статистики. Вероятно, эти изменения замедлили падение, но не решили вопрос окончательно.

Facebook не придает проблеме особого значения:

Люди продолжают размещать огромное количество информации в Facebook; общий уровень расшаривания не только остался устойчивым, но и не отстает от прошлых лет.

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: