Исследования
Маркетологи приложений 2022: исследование Liftoff
Чтобы получить ценное представление о том, что мобильные маркетологи думают и делают сегодня, в Liftoff опросили более 500 работников индустрии по всему миру.
Индустрия мобильных приложений сильно отличается от той, какой она была еще 12 месяцев назад. Чтобы получить ценное представление о том, что мобильные маркетологи думают и делают сегодня, в Liftoff опросили более 500 работников индустрии по всему миру, чтобы узнать, каково это — управлять маркетингом мобильных приложений прямо сейчас и как все может измениться в 2023 году и далее.
Основные выводы:
- Почти 60% маркетологов приложений имеет позитивный или нейтральный взгляд на 2022 год.
- Большинство (59%) получило более агрессивные KPI на 2022 год, но почти половина (49%) не смогли достичь поставленных целей.
- Приватность пользовательских данных — главный вызов в этом году (43%). На втором месте — макроэкономические факторы (29%). На третьем — стоимость пользователей (27%).
- Главная работа маркетологов — анализ кампаний (35%).
- Маркетологи планируют тратить больше в 2023 — 52% говорит об увеличении бюджетов (из них 12% “намного больше”), только 12% ожидает снижения рекламных трат (3% “намного” меньше).
- При этом 37% позитивно смотрят на будущий год, а 36% — негативно.
Весь отчет вы можете бесплатно посмотреть на сайте Liftoff.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41