Connect with us

Исследования

Маркетологи приложений 2022: исследование Liftoff

Чтобы получить ценное представление о том, что мобильные маркетологи думают и делают сегодня, в Liftoff опросили более 500 работников индустрии  по всему миру.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Индустрия мобильных приложений сильно отличается от той, какой она была еще 12 месяцев назад. Чтобы получить ценное представление о том, что мобильные маркетологи думают и делают сегодня, в Liftoff опросили более 500 работников индустрии по всему миру, чтобы узнать, каково это — управлять маркетингом мобильных приложений прямо сейчас и как все может измениться в 2023 году и далее.

Основные выводы:

  • Почти 60% маркетологов приложений имеет позитивный или нейтральный взгляд на 2022 год.
  • Большинство (59%) получило более агрессивные KPI на 2022 год, но почти половина (49%) не смогли достичь поставленных целей.
  • Приватность пользовательских данных — главный вызов в этом году (43%). На втором месте — макроэкономические факторы (29%). На третьем — стоимость пользователей (27%).
  • Главная работа маркетологов — анализ кампаний (35%).
  • Маркетологи планируют тратить больше в 2023 — 52% говорит об увеличении бюджетов (из них 12% “намного больше”), только 12% ожидает снижения рекламных трат (3% “намного” меньше).
  • При этом 37% позитивно смотрят на будущий год, а 36% — негативно.

Весь отчет вы можете бесплатно посмотреть на сайте Liftoff.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: